на главную
об игре
The Elder Scrolls: Blades 05.04.2019

За месяц TES: Blades для iOS заработала больше 1.5 миллиона долларов

Ровно месяц назад The Elder Scrolls: Blades перешла в ранний доступ. За первые семь дней со старта закрытого тестирования, куда пускали только по приглашениям, игра преодолела миллион загрузок на iOS. Теперь мобильная RPG от Bethesda хвастается новыми высотами.

По данным аналитического агентства Sensor Tower, пользователи iOS к настоящему времени успели оставить в игре свыше 1.5 миллиона долларов. Количество игроков на «яблочных» устройствах сейчас составляет около 1.3 миллиона. Вместе они тратят на TES: Blades почти 50 тысяч долларов в день.

Большая часть доходов игры, 73 %, приходится на геймеров из США, который занесли порядка 1.1 миллиона долларов. Вторым по величине доходным рынком пока является Великобритания, на которую приходится около 5 % расходов игроков, или около 75 тысяч долларов. Как сообщает Sensor Tower, TES: Blades сейчас зарабатывает в среднем 1.2 доллара за одну загрузку.

Для сравнения — Fallout Shelter от всё той же Bethesda за первый месяц собрала 8.4 миллиона долларов при 4.4 миллиона загрузок. Однако, в отличие от TES: Blades, мобильный «фоллач» сразу же вышел в полноценной версии, минуя тестирование и ранний доступ.

Ещё раз отметим, что в отчёте агентства не учитываются показатели версии для Android, поэтому общие цифры на самом деле больше.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Modrin - Фоллаут Шелтер тоже имел сверхприбыль, тем не менее, Фолу 4 и 76 это не помешало выйти и хорошо продаться.

0

Ну, что я могу сказать. Это лишний раз доказывает, что большая часть населения Земли - ну вы поняли, а то пг забанит.

5

За что там платить-то!? o_O Зачем? Впрочем, я до 4-го уровня города поиграл, относительно интересно, но явный середнячок. Мобыть через пару лет превратится во что-то действительно стоящее. Мобыть.

0

ну нет конечно же, максимум отложить могут с выпуском в таком случае

-1