на главную
об игре
The Elder Scrolls: Legends 09.03.2017

The Elder Scrolls: Legends - новые изменения баланса в обновлении 2.11

Разработчики продолжают свою работу над улучшением The Elder Scrolls: Legends, и в обновлении 2.11 появятся изменения баланса для некоторых карт. Также в обновлении выйдет новое дополнение «Луны Эльсвейра»!

Когда вы зайдёте в TES: Legends в следующий раз (в течение ближайших трёх недель), вам будут зачислены камни душ за каждую копию изменённой карты, которая у вас есть (до трёх штук). Количество полученных камней душ за каждую карту будет равно разнице между стоимостью призыва души карты и стоимостью захвата её души. То есть, если вы решите захватить душу карты, вам хватит полученных камней душ для призыва любой карты той же редкости.

«Храм перехода»

  • Обновлённый текст карты теперь таков: Пока на каждой линии у вас есть хотя бы одно существо, ваши существа и действия стоят на 1 меньше.

«Последовательница Намиры»

  • Текст: В конце каждого хода возьмите карту за каждое дружественное существо, погибшее на линии Последовательницы Намиры.

Одна из целей разработчиков - создание разнообразия игрового процесса, и потому колоды, использующие комбинации карт для выполнения сложных трюков, вносят в это разнообразие довольно большой вклад. Однако комбо-колоды, построенные на «Последовательнице Намиры» и картах снижения стоимости, которые полны дешёвых существ, нарушают некоторые правила.

Во-первых, они слишком быстрые - комбо-колоды должны некоторое время набирать разгон. Во-вторых, игра против таких колод не приносит особого удовольствия, как и наблюдение за ней. В-третьих, подобные комбо-колоды полагаются на выполнение большого количества действий за отведённое таймером хода время, что делает их не такими удобными для тех, кто играет с мобильного устройства или по какой-то причине не может действовать так быстро. Разработчики не хотели бы, чтобы скорость играла в TES: Legends решающую роль, поэтому они решили изменить две карты, участвующие в комбо (поскольку имперская колода и колода скаута грешат одним и тем же).

Оба изменения предназначены для улучшения баланса комбо-колод, при этом разработчики постарались сохранить изначальную функциональность самих карт. «Храм перехода» работает так же, только теперь не снижает стоимость поддержек и предметов. Может показаться, что это незначительное изменение, ведь колода состоит в основном из существ, но несниженная стоимость всех последующих «Храмов» и «Рынков мошенников», а также предметов, которые позволяют взять карту, означает, что такую колоду придётся некоторое время разгонять, вместо того чтобы сразу разыграть половину руки на пустое поле.

Изменение «Последовательницы» не должно оказать значительного влияния на колоды, не опирающиеся на комбо (например, на колоду воина с «Вампиром Скалы Гибели»), и в то же время ограничить её использование как зацикленной на себе базы для комбо. «Последовательнице Намиры» будет добавлен счётчик, который показывает, сколько карт вы получите в конце этого хода, так что вы теперь сможете следить за тем, чтобы не взять карт больше необходимого.

«Лилландрилская колдунья»

  • Текст: После розыгрыша карты действия наносит 1 ед. урона противнику.
  • Параметры изменены на 5/4.

Колода убийцы с «Рынком» набрала популярность после выхода «Войны Альянсов», дополнение предложило для TESL новую стратегию игры. Обычно разработчики активно поддерживают появление новых стратегий, но здесь скорость и частота, с которой эта колода выигрывала без особого заполнения игрового поля (ещё и с высокими показателями здоровья), встревожили их.

Они посчитали, что против этой колоды интересно играть, если она побеждает благодаря постепенно наносимому урону и контролю над игровым полем. Но сражения, в которых «Лилландрилская колдунья» наносит за один раз более 20 ед. урона, настолько не предполагают взаимодействия между игроками, что это нездорово. Теперь «Лилландрилская колдунья» будет наносить только 1 ед.урона за каждое действие, но её параметры увеличены до 5/4, и разработчики надеются, что игра колодой убийцы с «Рынком» станет намного интереснее, поскольку потребует наличия большего количества карт на игровом поле.

«Низвержение»

  • Обновлённый текст карты теперь: Изгоняет выбранное существо.

«Низвержение» было создано тогда, когда были популярны призывы из стопки сброса - обычно «Партурнакса» возвращали картой «Терзания души» или же использовали «Гэлина Укрывателя» в паре с «Некромантом из Одирнирана». С появлением других возможностей в игре этой стратегией начали пользоваться значительно реже, и эффект «Низвержения» стал больше раздражать игроков, чем помогать, так как им стало казаться, будто его используют лишь потому, что они разыгрывают только самые удачные карты из всей игровой колоды.

Чтобы исправить ситуацию, разработчики убрали из способностей карты фразу «и всех существ с тем же названием из колоды противника». «Низвержение» теперь просто изгоняет существо и оставляет в колоде все его копии. Если вы боитесь рекурсии (или «Истребления»!), то эта карта станет альтернативой «Пронзающему копью» - карте, удаляющей существо из стопки сброса, но теперь данный эффект не должен настолько расстраивать игроков TESL.

«Присягнувшая Дома Хлаалу»

  • Параметры изменены на 1/1.

Колода Хлаалу показала себя как крайне агрессивная не только в рейтинговой игре, но и в турнирах, поэтому разработчики решили немного ослабить одну из эксклюзивных карт Хлаалу, чтобы другие агро колоды могли с ней состязаться.

«Осквернитель из Фолкрита»

  • Текст карты: Погибель: возьмите существо из вашей стопки сброса.

«Осквернитель из Фолкрита» как атакующее существо - сбалансированная карта, потому что она довольно уязвима, но неплохо окупается, если доживёт до определённого момента. Но со временем появилось больше карт с синергией «Погибели», которая при этом не ставит под угрозу само существо, и обойти уязвимость «Осквернителя», убив им при этом существо стало намного проще.

Разработчики посчитали, что без этой уязвимости «Погибель» «Осквернителя» стала слишком мощной. С новым текстом «Возьмите карту из вашей стопки сброса» он остаётся ценной картой, но уже навряд ли может закончить игру в сочетании с «Неудержимой яростью» или навряд ли поможет вытянуть карту стоимостью 12 на шестом ходу с помощью карты «Сокрушение слабака».

«Уловка лучника»

  • Стоимость изменена на 3.

«Уловка лучника» стоила так дёшево, чтобы использоваться с существами со «Смертоносностью». Теперь подобные стратегии работают и без посторонней помощи, поэтому стоимость «Уловки» сейчас больше соответствует её эффекту.

«Святилище Намиры»

  • Обновлённый текст данной карты теперь таков: Текущее: если вы разыграли четыре карты на этом ходу, в конце хода возьмите карту.

«Святилище Намиры» - карта, которая даёт преимущество нескольким разным колодам, разработчики решили, что её слишком просто активировать на каждом ходу, особенно учитывая, что эта поддержка практически сама себя снабжает. С увеличением необходимого для её активации количества с трёх до четырёх карт, разработчики надеются, что игроки теперь будут вынуждены идти хоть на какие-то жертвы, чтобы получать карты от данной поддержки.

«Сияние Рассвета»

  • Обновлённый текст данной карты теперь таков: +4/+4, Погибель: изгоняет погубленное существо, если это нежить.

Большинство игроков используют «Сияние Рассвета» именно ради +4/+4, которые оно даёт существу, но особенно опасна эта карта для противников, которые ввели в игру существо-нежить. Заменив «уничтожает вражескую нежить» на «Погибель: изгоняет погубленное существо, если это нежить», разработчики надеются, что это поможет передать особенность предмета, созданного для борьбы с нежитью, и исход меньшего числа игр будет зависеть от его способности призыва. Ну и сохранили изначальное улучшение: +4/+4.

Все перечисленные изменения вступят в силу 27 июня, с выходом нового дополнения для TES: Legends - «Луны Эльсвейра» и обновления 2.11!

Комментарии: 0
Ваш комментарий