на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Что изменилось в The Elder Scrolls: Online за 4 года и стоит ли в ЭТО играть?

После майского анонса The Elder Scrolls: Online в журнале Game Informer в 2012-м году у многих довакинов, еще не пресытившихся снежными просторами Скайрима, зачесались руки в драконьих перчатках, а под рогатым шлемом замелькали фантастические образы дуэлей на Ту’умах, сборов Соратников на фарм редкой экипировки и совместные выполнения заказов Темного Братства в духе игр серии Hitman. «Мультиплеерный Skyrim, где за счет гибкой системы прокачки каждый сможет играть как хочет и кем хочет в вашей любимой вселенной Древних Свитков!» – именно так разработчики из ZeniMax Online Studios позиционировали своё детище. Шутка ли, пятая часть серии была чудо как хороша, следующую - можно не ждать лет шесть, а что может быть лучше чем отбиваться от грязеграбов в компании друзей-каджитов?

Но после релиза в апреле 2014-го стало понятно, что в первую очередь это ММО, которой присущи все жанровые тонкости, а «Скайримом Онлайн» здесь и не пахнет. Многие игроки и журналисты ругали кривую систему маунтов, локальное ограничение по уровню, не позволявшее свободно исследовать окрестности из-за непобедимых монстров; B2P систему подписки, большое количество лагов и многие другие грехи. В результате прохладные отзывы прессы и необходимость ежемесячно платить за сомнительное удовольствие отпугнули большую часть игроков, о чем говорили слабые продажи, полупустые сервера и малоактивное комьюнити.

Узнали? Именно на этом месте через 1000 лет Мартин Септим пожертвует собой, чтобы зажечь Драконьи огни и спасти Тамриэль от посягательств даэдрического принца Разрушения.

Однако с релиза прошло уже почти 4 года и похоже что в последнее время ситуация сильно меняется. Более 78% положительных отзывов в Steam и постоянное место в ТОП-10 ММО по продажам не дают усомниться, что возросший онлайн в игре имеет место быть. И это при том, что творение Гейбла не единственная платформа по продаже игры. У ZeniMax Online свой сайт с немного другими условиями продажи. К слову, лично я оба своих аккаунта брал именно на официальном сайте и наиграл в сумме свыше 5000 часов. Так все же, что сейчас из себя представляет The Elder Scrolls: Online?

После СкайримаOrsiniumвыглядит как родной.

В первую очередь это, конечно же, та самая вселенная Древних Свитков. Суровые норды сражаются с великанами на заснеженных просторах близ Виндхельма, замкнутые аргониане воздают мольбы Хисту в болотах Шедоуфена, а хитрые данмеры исследуют давно покинутые руины двемеров на острове Варденфелл. Камни душ для перезарядки оружия, камни Мундуса как аналог камней-хранителей из Skyrim, скальные наездники, Гильдия магов, Шеогорад, Хермиус Мора и другие даэдра… Словом, дух номерных серий прекрасно себя чувствует и в мультиплеере. Вряд ли в том же TES 5 вы сможете увидеть, как полуголый каджит с посохом через чат собирает группу из крепких зеленокожих воинов, мчит с ними до ближайшей стаи дреугов и, отсидевшись за камушками, забирает добычу с мертвых туш монстров. Но общий антураж игры, как и замечательная для ММО графика, были прекрасно показаны еще на релизе.

Захват любого из районов в Имперском Городе принесет вашему альянсу не только дополнительный лут с мобов, но и возможность респауна после гибели от рук другого игрока.

За четыре года разработчики добавили обширный список нового контента. Первым был Imperial City, давший игрокам отдельную PvP зону со своими интересными особенностями и два довольно сложных, а потому интересных как новичкам, так и перекаченным ветеранам, данжа. Здравствуй, чертов The Planar Inhibitor! Сам город глобально разрушен нападением приспешников злобного даэдра Молага Бала, но некоторые места можно будет узнать и через 1000 лет в TES 4. Вышел наполненный квестами Orsinium, привнесший в игру PvE арену с лучшим в игре оружием. Следом была долгожданная Thieves Guild с возможностью грабить караваны увидеть самый сложный триал в игре. Dark Brotherhood показал знакомые по TES  IV:Oblivion города – Анвил и Кватч, а так же сделал из игроков профессиональных убийц и усеял города телами НПС, которые тут же воскрешались и снова попадали под нож…

Дела у Гильдии Воров идут весьма не плохо.

Каждый игрок вTESIV иTESV представляет, что находится за этой дверью.

Бесплатное дополнение One Tamriel было скорее работой над ошибкой, как выразились на стриме разработчики из ZeniMax: «Если бы на старте проекта мы могли реализовать все, что запланировали в One Tamriel, то это точно была бы куда более качественная игра, но на тот момент мы не имели достаточно ресурсов и опыта для реализации данных идей». Система скаллирования игроков по уровням, дающая наконец-то способность с самого старта комфортно исследовать мир и «идти куда глаза глядят», не падая от одной тычки волка 50-го уровня. Спустя два с половиной года после релиза в игру завезли дуэли. Множество более мелких изменений действительно не на шутку преобразили игру и сделали геймплей куда более комфортным, например появилась возможность приглашать в группу персонажей из других альянсов.

Homestead – следующее бесплатное дополнение дало жителям Тамриэля собственное жилье и возможность обустраивать его на свой вкус и цвет, в том числе добавить в свою обитель крафтовые станки, торговца и банкира. При желании можно было открыть доступ всем желающим, чем и воспользовались гильдмастера, дав начало созданию гильдхоллов.

Некоторым игрокам стандартных домов мало, вот и получается такой непредусмотренный разработчиками креатив.

Но конечно всенародным любимцем стал Morrowind, анонсированный в феврале этого года и вышедший в июне. Песчаные наездники и громогласные Силт страйдеры, оглашающие своим ревом окрестности Красной горы. Великие дома Морровинда, в борьбе за власть не гнушающиеся прибегать к услугам гильдии убийц Мораг Тонг. Балмора и только строящийся Вивек. Всемогущий Трибунал… Словом, всё, за что мы когда то полюбили третью часть серии. Даже главной музыкальной темой апдейта стала переделанная композиция из TES III:Morrowind. И не зря. Чувство ностальгии накрывает с головой, едва только персонаж ступит на Вварденфелл. И ZeniMax Online Studios не постеснялись сыграть на чувствах давних поклонников серии и сорвать куш. Если во все вышедшие DLS можно было играть имея необязательную подписку, то за Морровинд приходится платить отдельно минимум 1400 рублей и никак иначе. «Мы же вам туда еще и батлграунды завезли!» Действительно, разговоры о добавлении Battlegrounds шли давно, но все же главным нововведением стал новый игровой класс Варден (Warden) – некая смесь шамана-призывателя и мага холода, ориентированная на лечение и поддержку союзников, но так же способная наносить неплохой урон и даже танковать. Получившийся гибрид является по сути квинтэссенцией всех остальных классов. И хотя в роли хила варден получился достаточно спорным и непригодным для ветеранских триалов даже в паре с темпларом, танковать ветеранскую версию Maw of Lorkhaj лучше чем Рыцарь Дракона (Dragonknight) он не способен, но для всех остальных внутриигровых целей новичок является очень интересным выбором, даже в пвп прямые руки делают из него машину смерти, раскидываю каджитов как котят и наступающую на чешуйчатые хвосты аргонианцев.

Вварденфелл выглядит потрясающе!

С Battlegrounds ZeniMax Online тоже не прогадали. На четырех картах игроки поделены на три команды по четыре человека ради одной цели – набрать большее количество очков. А каким способом зависит от режимов: всем известные Team Deathmatch, Capture the Flag и Domination. Вылеты и лаги, что буквально делали невозможным поучаствовать в битвах 4х4х4 на старте давно исправлены. В такой арене крови течет не меньше чем в Имперском Городе, режим пользуется популярностью, и собрать группу не составляет труда.

Примерно так разработчики вырезали из игры Ветеранские Ранги.

Но как уже было сказано выше, без дополнительных вложений вы туда не попадете. Донат совсем не обязателен, большинство подземелей, квестов и локаций будет доступно и так, но можно пару раз купить подписку, получить внутриигровую валюту и купить необходимое дополнение, а заодно и избавиться от проблем с вечно захламленным банком – все ресурсы автоматически отправляются в бездонную крафтовую сумку, откуда их можно достать в любой момент. Одна проблема – один раз попробовав, играть без сумки будет крайне некомфортно, руки так и тянутся проверить каждый встречный сундучок на предмет наличия сладких рулетов.

Новый Год в Тамриэле называется New Life Festival и празднуется в конце декабря.

Среди десятков похожих друг на друга ММО гринделок и приевшихся мастодонтов вроде WoW, The Elder Scrolls: Online выглядит как спасительный глоток скуумы. Красивая графика и глубокая атмосфера, множество интересных квестов и разнообразное PvP/PvE, большое RU комьюнити, низкий порог вхождения и возможность играть без лишних финансовых затрат делают из игры пусть и не идеальную, но весьма достойную альтернативу для поклонников жанра и вселенной Древних Свитков. Среди минусов: отсутствие русскоязычной версии (исправляется установкой аддона RUESO), да и вообще необходимость установки аддонов (интерфейс в игре на троечку, даже баффы/дебаффы на цели не увидеть!), долгое устранение старых и частое появление новых багов, Morrowind продается отдельно. Многие идеи позаимствованы из других проектов, однако в отличие от большинства из них, TESO не стоит на месте, а регулярно меняется, не давая заскучать опытным игрокам и заставляя попотеть тех, кто пришел в игру после продолжительного перерыва.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Добавь картинки, а то блог удалят. Материал интересный.

19

Arcer Благодарю за похвалу :3

2

Игра действительно хороша. Я играл в многие ммо , но именно эта затягивает наиболее сильно. Не знаю в чём причина,может в лоре (всё же в свитки я играю аж с морры которой уже практически 16 лет, может в казуальности процесса. В игру пришёл с уже порядком поднодоевших корейских ммо, и то благодаря просмотрам видео стримера Шиморы, так как другие видео в том числе и от игромании были либо слишком заумными и нудными , либо негативными. Но одно за год игры я всё же понял : игроки должны быть готовы играть в неё , их не нужно зазывать ( оффициальной локализации от большего количества русскоязычных игроков всё же не будет, как бы кто не надеялся ). От бесплатных недель , скидок , бесплатных подписок и других инвентов больше проблем чем пользы ( это и бесконечные срачи во всех чатах , попрошайки просящие на лошадь на каждом шагу, и отсутствие уважение к другим игрокам , мечты о переводе игры во фритуплей ибо 300 рублей неподъёмная сумма для игрока которые тут же хвастаются огромными донатами для стримеров и в различные игры. Короче - даже здесь на этой странице видно две группы игроков ( которые играют постоянно , и которые играли по акциям ( акция кончилась , игра стала недоступна в итоге не понравилась)) Армия игроков постоянно пополняется ( это и игроки с закрывшихся проектов , игроки уставшие от ммо в которые играли по пол жизни , и просто те которые ещё до недавнего играли в синглы ,но им нравится Skyrim и они решили рискнуть ... и остались в игре. К сожаленью всё больше и больше предпосылок к тому что онлайн игры постепенно вытесняют синглы из-за большей окупаемости ( онлайн можно поддерживать много лет когда в сингле проще сделать новую игру) , как пример появление ммо элементов в сингле ,или необходимость постоянного подключения интернета. The Elder Scrolls Online это не самая лучшая игра , но ближайшие лет пять её лучшего не будет... Я могу ошибаться , и моё мнение может показаться всем неправильным , но это моё мнение и оно у меня есть))))

13

Пробовал засесть за игру раза три. Все три раза хватало максимум на пару дней. Каждый раз надоедала убогая боёвка с анимацией и куча левых ненужных навыков уже на ранних уровнях

11

Inf1nityML Про навыки не соглашусь, ибо практически все навыки используются в разных ситуациях, независимо каким классом вы играете. А вот с анимацией и боевкой ничего не поделать)

2
(интерфейс в игре на троечку, даже баффы/дебаффы на цели не увидеть!)

Вообще-то очень даже "увидеть", надо просто в настройки залезть :) Shell26

Shell26 написал: А вот с анимацией и боевкой ничего не поделать)

Да и анимация там, как по мне, получше, чем в скуримчике, не говоря об остальных частях. Может, после блога и в целом положительной инфы народ будет посмелее/менее предубеждённый к ТЕСО.

5

Anglerfish Действительно, похоже что Зосы добавили такую возможность пару месяцев назад. Это, безусловно "своевременное" решение, прошло мимо меня, поскольку за 4 года я слишком привык к модам) Да и к тому же Стандартные отображения не настраиваются (вроде), и менее подробно показаны чем в том же Srendarr или FTC.

1

за два года тыщ 15 вдонатил. Это реально лунный сахар ) Как по мне, в игре сейчас минусов нет. Придирки да, но вот именно минусов, что прям "удалить нафиг" точно нет, ни одного. з.ы. несмотря на то что технически многие альянсовые квесты заканчиваются убийством босса, сюжет у них сильно далек от простого "убей, принеси". Ащем то в игре вообще нет ни одного квеста, где тебе прям сходу говорят "иди убей кого то". В дополнениях квесты вообще на уровне сингловых RPG, особенно Орсиниум.

10

choa самый первый квест - придти в пещеру и убить какую то летучую хреновину. чем оно мне не понравилось (помимо предубеждений о том, что все ммо рпг состоят на 100% из гринда, доната и страшной графики), так это сам мультиплеер. нет погружения. вот пришел я с товарищем к этой летучей крысе и забедил ее. вау! круто! спаситель зарешал! но нет. в пещеру очередь из таких же нубов как я за этим монстром. он постоянно спаунится, его постоянно убивают, выглядит как конвейер. погружения нет, желания играть в таком режиме на постоянку никакого. ну и страшная графика. принципиального отличия от корейских гриндилок я не нашел.

-7

Б.С. Швейк всё верно. В ESO кроме летучей хреновины в пещере больше ничего нет. Тебя просто развели, срочно запроси возврат потраченных 400 рублей. Заодно избавишь компьюнити от очередного леголаса/довакина.

9

choa я так и сделал, не с руки такому уважаемому даэдроту якшаться с грязными нвахами. а вообще, не вижу смысла играть в это убожество, покуда можно лупить в православный морровинд с братюнькой в кооперативе.

-7

choa И как стоило ли донатить или нет?

0

Вижу до сих пор упертая (тупая) предубежденность об этой игре никуда не пропадает. А зря. Игра то хорошая. И комьюнити там приятное.

10

the_Deadsoul Думаю такое мнение об игре сложилось как раз из-за негативных отзывов на старте игры. Услышали, запомнили, вот и "собственное" мнение у людей сложилось.

4

Отличная игра, лучшая из всех ММОрпг на данный момент (ИМХО). Только здесь можно сделать любой класс! Хочешь лучника-мага с не плохим отхилом? Да без проблем! Но не забудь еще своему лучнику-магу щит поставить, что бы в ближнем бою от монстров отбиваться! Только ТЕСО - Только хардкор! К сожалению, я в нее сейчас не могу играть из за сессии, но очень хочется. Пришлось удалить игру, так как желание поиграть хоть часок (который всегда растягивается на 5 минимум), уж слишком сильно. И что бы ничего не отвлекало от контрошек и курсовой, пришлось пожертвовать любимой игрой... Эх, поскорей бы все сдать, так хочу обратно в Вварден...

9

insel260

insel260 написал: Только здесь можно сделать любой класс! Хочешь лучника-мага с не плохим отхилом? Да без проблем! Но не забудь еще своему лучнику-магу щит поставить, что бы в ближнем бою от монстров отбиваться! Только ТЕСО - Только хардкор!

Только вот в серьёзных группах такое не прокатит и за такое запросто кикают.

3
Shell26 написал: убей 666 атронархов и принеси мне их соль

Вот не припомню ни одного подобного квеста. Квесты для ммо довольно интересно преподнесены. Даже присутствует редкий для ммо элемент, как динамичный мир, когда пришел в поселение заселенное враждебными нпсами (бандитами, вампирами), забабахал там локальную революцию или мини-войнушку, хоп получил мирное поселение. А не как в СВТОР, прилетел на Тайтон на 60 лвл, а там все те же мобы тебя пытаются пинать, которых ты якобы одолел еще нубом в прологе.

9

В: А правда, что это стандартная, обычная корейско-китайская ММОшка? О: Нет, я бы даже сказал, что это игра максимально не похожа на данный тип ММО игр. В: А правда, что в игре полно квестов типа подай-принеси? О: Нет, в игре таких квестов практически нет. Почти все квесты длинные, с сюжетом, с возможностью выбора нескольких вариантов развития, некоторые это даже не квесты, а целые линейки. В: А правда, что в игре есть платная подписка? О: Есть, но она не обязательная. Подписка дает доступ ко всем (кроме Morrowind) дополнениям, бездонную сумку для лута, и внутриигровую валюту crown (у нас в просторечии называемой просто кроны). В: А правда, что игра очень дорогая, я слышал, что она стоит 4к рублей? О: Это давно уже не так, сейчас она стоит чуть больше 1000 р., и периодически на нее бывают скидки, когда она стоит 300-400 р. В: А есть в игре русский язык? О: Нет, но есть фанатский русификатор. Интерфейс, эффекты и описания предметов переведены полностью, основные квесты сюжета (в том числе и всех дополнений) и гильдий тоже. Но многие второстепенные квесты переведены не полностью, также, не переведены многие книги. В одном из недавних обновлений даже появилась официальная поддержка фанатских локализаци. Раньше при запуске игра периодически перескакивала на английский, и язык приходилось менять в настройках. Сейчас такого уже нет. В: Говорят, что в игре мало народа, это так? О: Нет, народа полно. Игра почти постоянно держится в топ 10-20 игр по числу игроков в оналйне в Стиме, и далеко не все игроки играют в нее через стим. На пвп даже часты очереди. В: А правда, что игра не похожа на Скайрим? О: Да, она действительно, кроме сеттинга и вселенной, не имеет со Скайримом ничего общего. И по-моему, это даже к лучшему. В: В игре есть донат? О: Он есть, оналйн-игр без доната, наверное, нет вообще. Но за донат нельзя купит предмет, который дает преимущество над другими игроками (так называемых "пушек-нагибушек"). Можно купить только внешний вид (накладывается поверх брони), ездовых животных, небоевых питомцев, эмоции, расходные материалы для крафта и свитки ускоренного получения опыта (просто купить новый уровень за деньги нельзя). Многие из этих предметов можно получить из кронных ящиков, которые во время акций иногда дают бесплатно. В: В игре мало русскоязычной публики? О: Я бы сказал достаточно. В общем чате русская речь то и дело проскакивает, много русских гильдий. В: Для игры нужно знание английского? О: Приветствуется, хотя бы на уровне 2-го класса средней школы. Но не знания английского играть не помешает. В чатах распространены стандартные для других ммо сокращения (типа lfg - хочу в группу и т.п.), к тому же, для поиска группы, например, есть внутриигровой инструмент, с помощью которого можно найти группу достаточно быстро. В: На игру можно ставить моды? О: Да, можно. Но только на интерфейс, и они не должны давать преимуществ перед другими игроками.

9

в квестах иногда просят что то собрать, но я бы сказал это 10% от всего квеста. И уж точно нет ни одного задания где нужно только собрать и принести обратно. Все квесты в игре длиннющие шо ппц.

5
Inf1nityML написал: Каждый раз надоедала убогая боёвка с анимацией и куча левых ненужных навыков уже на ранних уровнях

Тогда лучше в синглы, там привычнее.

3

Небольшое мое личное резюме: Нормальная игра. Для меня так вообще мое первое ММО, так как жанр этот меня совершено ранее не интересовал, пришел в ТЕСО сугубо когда не мог найти замену вселенной Ведьмака, которую перепроходил вдоль и поперек тыщу раз... Больше года уже ежедневно торчу в ТЕСО сейчас)) радует, что это все же не оффлайн сингл, в котором рано или поздно все становиться до боли знакомым и под надоедает... Графика для онлайн игры вполне приемлема ( не Ведьмак 3, конечно, но что поделать, уровень Ведьмака 1 , если упоминать эту серию), РПГ присутствует ( конечно, уровня Беседки, то есть - уровня всех Свитков, квестики , конечно, убогонькие, но кто привык к Свиткам, тому будет норм). Вложений особых для игры не нужно, какие то смешные 400 руб за игру без дополнений, и уже можно полноценно исследовать мир Свитков, Морровинд, конечно, не помешает, это еще до тыщи руб. При желании можно подписку покупать, это тыща в месяц, которая дает все дополнения и разные вкусные плюшки, я покупаю, тыща в месяц сейчас не деньги.

3

deSeRt EaGlE .50c Вы что-то путаете) Imperial City - 31 августа 2015 года. Orsinium - 31 октября 2015 года.

2

Shell26 Да, верно, Imperial City был первым, моя ошибка :)

0

Прямо сейчас, после покупки нового ноута, раздумываю, брать или нет. Больше склоняюсь к брать.

2

Chris-senpai Нравится вселенная? Не "Скайрим", а именно вселенная TES. Да? Бери. Интересует ММО? Да? Бери.

1

Shell26 Всё это нравиться. Но не нравится вариант покупки каждого dlc отдельно и за огромные деньги.

2

Chris-senpai Проще взять подписку на месяц, получить 1500 крон, и купить одно ДЛС за эти кроны. Кстати, иногда на ДЛС скидку делают, обычно в годовщину выхода. Ближайшая, вроде, Гильдия Воров в марте.

0

Shell26 Ещё почитал в интернете, что сама игра требует 80гигов, но при первом запуске ещё 80. А у меня сейчас только ССД на 256гигов. Так что опасная ситуация.

1

Chris-senpai Теперь только 80гб и требует, раньше было разделение на сервера (Европа/Америка), надо было отдельно качать, а сейчас это выбирается в глав меню. Глянул - у меня вообще папка с игрой 60 гб весит :D

0

интересный блог, вот такие и должны быть блоги, а не ''почему пк-платформе конец'' или ''почему сосноли соснули''

2
Красивая графика и глубокая атмосфера

Единственные достоинства этой игры. PvP и PvE мягко говоря не очень. Квесты на уровне убей и принеси. Поиграл 2 недели и что-то не зацепила меня игра (но это сугубо мое ИМХО) может кому и зашла.

1

Solstice На самом деле в игре полно самых разнообразных квестов! Не углубляясь в воспоминания на ум сразу приходит квест о пьяном голом Норде из Дешеана, головоломки из Краглорна и Стоунфолса... Квесты Гильдий вообще отдельная тема. Но к сожалению, как и в любой другой ММО, квесты аля "убей 666 атронархов и принеси мне их соль" из TESO никуда не делись... хотя их относительно мало.

11

Для коопа игра вполне сойдёт. Когда играл бесило что в дайжах когда играешь по "лору" мимо тебя скачут другие игроки. Всю атмосферу прохождения портят.

1

Лично мне игра зашла. Из всех последних ммо самая вменяемая.

1

Мне игра не зашла совершенно, да по сравнению с корейскими конечно мир зачетный , есть чем заняться , ну плюсы однозначно есть. Но развитие персонажей настолько уныло, ну типа дали возможность лепить что хотите, но на самом деле все стандартно по 1-2 ликалам, причем сама игра не дает разойтись. Плюс стандартный набор скилов для всех, все одно и тоже , ну иногда спешиваем с классовыми . нет никаких интересных веток развитий , ЧП не считаю , тоже чисто усиливать характеристики ив се и опять по стандарту . Уныло и скучно ( Куча шмота типа на любой вкус, но опять все стандартно пару сетов для 90% контента) Триалы унылы , но видимо сказывается в целом механика боевки, и тоже нонсенс, я хилом бегал, собери в данжах сеты и иди в триал, и будешь ты в этих сдк и вормах все время бегать в триалах, нафиг мне тогда в них ходить то в триалы если мне от туда ничего не надо)))) В общем если по фану побегать квесты поделать, поторговтаь, социум то в целом нормал игра, но если ком уто хочется позапарится серьезно поиграть, эта игра не о том, очень уныло и скучно

1

mmarkiz А какая ммо где хочется позапариться серьезно поиграть?

0

paligraf Ну была такая Еверквест 2 , верне еще и етсь но на ру сервера закрыли, так тчо что атм сейча сне знаю, но в свое время было очень интересно позадротить)

0

Самый большой минус - если издатель хочет от меня денег, то почему он не озаботится переводом игры на мой язык? Можно долго описывать как всё прекрасно в игре, и говорить что есть перевод фанатский, но по факту - если сразу покупать вместе с Морровиндом то мне предлагают купить игру за ту же цену что и свежие ААА проекты, но с начинкой, которую следует "доработать напильником", и то переведено будет не всё. Допустим я кое-как смогу на англ поиграть, но если я хочу поиграть с другом а он по англ совсем никак и просто не захочет, значит уже огромный минус. Хвалите как угодно игру, но я лично не вижу смысла и дальше поощрять рублем такое наплевательское отношение разработчиков и издателей, как будет локализация - тогда и приглашайте исследовать мир Тамриэля

0

стоит ли в ЭТО играть?Нет ибо мир тут не твой а делить его с другими нах надо темболее не о каком модинге и мечтать не будешь так что онлайн треш.

-5

Хорошая попытка, zenimax online, но нет, игра шлак! Уже однажды пробовал.

-9

даже не играл в онлайн и не хочу

-10

да ну неее. покупать ммо в которой донат и длц? спасибо не надо. по моему мнению ммо бесплатными должны быть с их то жестким донатом. вообще не донатил в фритуплэй ммо никогда а в некоторых даже подзаработать немного удавалось просто играя) но не подумайте за хорошие игры я готов платить. даже за те что без защиты как ведьмак 3 например.

-11

KPAHbl4 Ну а ты как хотел? В ВОВ вон стабильно раз в год аддоны выходят, которые нужно покупать РикоЧико С тем же самым в свое время столкнулся и ВОВ. Не думаю, что стоит говорить о реакции человека, фанатевшего от третьего варика, когда он пришел в Штормград и увидел кучу суетящегося народу с никами "Убьюведром" и "Аналкарнавал"

4

Хочу предупредить всех кто думает что сможет распробовать игру и если что вернуть. Нет вы не сможете этого сделать, игра устанавливается исключительно из лаунчера который по качает игру минимум полтора часа, еще пол часа вы будете втыкать в меню создания персонажа и пробежитесь по начальной локации которая хороша для мморпг, но как только вы попадете в одну из первых открытых локаций вы обнаружите что все монстры, во всех данжах спавнятся в одних и тех же местах и увидите как куча персонажей мутузит их, куда бы вы не шли чтобы вы не делали везде будут люди, везде они будут убивать нпс, из за этого выполнение большинство квестов превращается в пробежку по цирку уродов с одного конца на другой. Лично я пожалел что потратил деньги, делать там абсолютно нечего, если вам так горит поиграть в ммо взгляните на старичка wow или на life is feudal mmo (геймплей сейчас крайне уныл и напоминает работу за которую тебе на платят).

-24

Tom[Cat] Эмм... это через месяц после релиза пофиксили, не? Сейчас сидят только у Якорей.

3

Tom[Cat] Я еще понимаю ВоВка, но LIF....... Ты что курил, парень? Это же даже не игра.

3

Tom[Cat] что за бред ты написал? квестовых персонажей убивать нельзя. да и к остальному все всего лишь раздутыые придирки.

2