на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

The Elder Scrolls Online: C мрачной историей главы "Греймур" вы попадете в темное сердце Скайрима

В этой статье мы расскажем вам о мрачной сюжетной линии «Греймура», посвященной монстрам и смертным, а также о трудностях, с которыми столкнулись разработчики при создании отдельной истории, являющейся частью большого приключения длиной в год.

Темный заговор

Сюжетная линия главы The Elder Scrolls Online: Greymoor представляет собой мрачную историю о древней таинственной угрозе и давно забытых тайнах.

Нам хотелось написать захватывающую, мрачную историю в готическом стиле, — говорит Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и главный сценарист главы „Греймур. — Мы надеемся, что длинные тени „Греймура“ будут производить угнетающее впечатление и казаться полными интриг и опасностей.

Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.

Остановив смертоносные бури, созданные в Ледяном Пределе, и предотвратив нападение на Короля-Скальда в его собственном дворце, Лирис Титанорожденная обнаруживает, что ковен Ледяного Предела что-то замышляет и в западном королевстве, — говорит Бегел. — Йорунн Король-Скальд, глава Эбонхартского Пакта, поручает ей избавить Скайрим от этой угрозы, но в землях верховного короля Сваргрима его людей встречают очень холодно, а корни этого заговора, как выясняется, уходят гораздо глубже Черного Предела.

В главе «Греймур» вам с Лирис предстоит вместе сразиться с армией чудовищ, противостоять Темному сердцу, от которого страдает эта земля, и заодно раскрыть заговор, угрожающий не только родине нордов, но и всему Тамриэлю.

История о монстрах

Вампиры, вервольфы, великаны, ведьмы… Злодеи сюжетной линии «Греймура» — самые ужасные чудовища Тамриэля. Перед сценаристами стояла непростая задача — каждое из этих чудовищ должно было быть запоминающимся и непохожим на других.

«Я написал уже по меньшей мере пять разных сюжетов ESO, связанных с вампирами, так что у меня большой опыт в этом деле, вот только синонимы к слову „кровь“ уже закончились, — смеется Бегел. — Задача была непростая: нужно было добиться, чтобы отрицательные персонажи отличались от чудовищ, с которыми игроки сталкивались ранее, но при этом были ничуть не менее жуткими. Удалось ли нам придать новый облик знакомым противникам — это решать игрокам, но я надеюсь, что их образ действия и мотивы заставят игроков теряться в догадках вплоть до развязки нашего повествования длиной в год».

К счастью, с вампирами и вервольфами в серии The Elder Scrolls связано много историй и преданий, отличающих их от похожих существ в других фэнтезийных произведениях. При создании чудовищ «Греймура» разработчики смогли многое из них почерпнуть.

«Прямая связь происхождения вампиров и вервольфов Нирна с влиянием князей даэдра всегда казалась мне очень интересной, — говорит Бегел. — Вампиризм и ликантропия считаются болезнями, однако их воздействие выходит далеко за рамки простых недугов смертных. Они поглощают и тело, и душу того, кто ими заразился. Интересно, на что можно решиться ради того, чтобы избежать подобной участи?»

Создание путешествия длинной в год

Сюжетная линия «Греймура» представляет собой полностью самостоятельную историю, но при этом является частью большого приключения длиной в год «Темное сердце Скайрима», события которого охватывают дополнение «Мрачная буря», вводные задания «Греймура», саму главу «Греймур» и еще два дополнения, информации о которых пока нет.

Наша цель — добиться, чтобы каждый эпизод приключения можно было считать не только частью целого, но и полностью самостоятельной, отдельной историей, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Это сложный, но очень увлекательный процесс, который до сих пор давал отличные результаты.

Чтобы создать уникальный сюжет, который сможет увлечь самых разных игроков, вначале разработчики вместе продумывают все аспекты историй, которые будут выходить на протяжении года.

Сначала в дело вступаем я, креативный директор и главный дизайнер. Директор и дизайнер дают указания относительно того, с чем должна быть связана история (с политикой, даэдра, драконами) и где должны происходить ее события (Эльсвейр, Западный Скайрим или другое место). Затем я начинаю создавать небольшие зарисовки, нащупывая возможные темы и сюжеты, которые обычно существуют только на пересечении этих первоначальных идей.

После обсуждения и обмена мнениями команда сужает круг возможных идей, а уже затем разрабатывает итоговый план.

В первую очередь команда хочет убедиться, что получится увлекательная история, которая сможет заинтересовать любых игроков, независимо от того, в каком порядке они проходили выпущенные за год дополнения.

Мы учитываем, что каждое из четырех дополнений в этом году может стать для человека первым знакомством с игрой, так что начинать играть можно с любого из них, — говорит Слависек. — Глава и дополнения рассказывают одну общую историю, части которой одновременно и независимы, и связаны друг с другом, поэтому проходить их можно в любом порядке. Мы создаем игру из серии The Elder Scrolls, а значит, стараемся сделать так, чтобы новые истории сочетались со всеми стилями игры.

Те, кто уже прошел все дополнения, получат доступ к особой сюжетной линии, которая завершает длившееся весь год повествование, давая отличный повод вспомнить все приключения года.

Создание грандиозной, рассчитанной на целый год истории — сложный процесс, однако, когда речь заходит о написании отдельного сюжета, его преимущества становятся очевидны. Команда уже поднаторела в больших и сложных повествованиях и знает, какие широкие возможности они открывают.

«Каждая история длиной в год открывает перед нами новые возможности для введения и развития персонажей, создания более крепких и значимых связей между ними и глубокого погружения в темы, важные как для сюжета, так и для региона, где происходит действие».

В результате получается уникальная история для самых разных игроков в ESO. Команда надеется, что игроки сочтут ее увлекательной и интересной.

«Мы делаем это всего лишь во второй раз. При работе над „Темным сердцем Скайрима“ мы использовали весь опыт, полученный при создании „Сезона дракона“, и применили его к событиям, происходящим в Западном Скайриме, — говорит Слависек. — Нам не терпится показать вам, что будет дальше!»

Создайте собственную историю

В The Elder Scrolls Online: Greymoor вас ждет захватывающая готическая история, которая позволит вам побывать и при королевском дворе Солитьюда, и в самых темных глубинах Черного Предела. Основная линия «Греймура» — это полностью самостоятельный сюжет, который в то же время является частью повествования длиной в год. Как именно исследовать Темное сердце Скайрима — решать вам.

The Elder Scrolls Online: Greymoor, часть приключения «Темное сердце Скайрима», выходит 26 мая на ПК/Mac и 9 июня на PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

А я прочитал на картинке - ГЕМОРРОЙ

-3