на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

The Elder Scrolls Online - Подробности дополнения "Мертвые Земли": Новая область

Взгляните на новую область, Мертвые Земли, и узнайте, как наша команда создавала это зловещее царство Мерунеса Дагона.

ЦАРСТВО РАЗРУШЕНИЯ

В The Elder Scrolls Online: Deadlands, которое выйдет 1 ноября на ПК/Mac и 16 ноября — на консолях, вам предстоит отправиться в царство Мерунеса Дагона и исследовать все его опасности и тайны. В новом дополнении вам будут доступны все виды деятельности, привычные для The Elder Scrolls Online: вы сможете исследовать логова, сражаться с мировыми боссами и преодолевать уникальные испытания, для которых нужны верные союзники. И конечно, в новой области будет множество персонажей, заданий и потрясающе красивых мест. Самым отважным (или отчаянным) искателям приключений Тамриэля Мертвые Земли точно придутся по нраву!

Битва в Мертвых Землях

Начиная работу над Мертвыми Землями, наша команда ставила перед собой три основные цели.

Во-первых, мы хотели наконец-то как следует показать игрокам местность, которую прежде можно было увидеть лишь мельком в сюжете приключения „Врата Обливиона“ и более раннем контенте ESO, — объясняет Том Мерфи, ведущий разработчик областей. — Во-вторых, нам хотелось отдать должное The Elder Scrolls IV: Oblivion и предыдущим играм серии. И наконец, новая область должна была создавать нужную атмосферу для сюжета и персонажей дополнения, держа игроков в напряжении перед битвой с Князем Разрушения.

В связи с этим Мертвые Земли в целом не похожи на те их районы, которые вы видели прежде. Нашей команде необходимо было продумать не только внешний вид и особенности этой части Обливиона, но и приключения, которые будут ждать там игроков. В конечном счете нам удалось взглянуть на царство Дагона совершенно по-новому.

У нас ушло немало времени на переосмысление традиционного для ESO представления о Мертвых Землях, — говорит Си Джей Гребб, арт-директор ESO. — Область должна была выглядеть по-новому, но при этом оставаться узнаваемой для поклонников TES IV: Oblivion. Та еще задача! Но мы решили не останавливаться на достигнутом и создать еще один регион, непосредственно примыкающий к знакомым нам Мертвым Землям из Oblivion, который дополнял бы их и выглядел уместно.

Так появился Разрыв. В этом суровом регионе Мертвых Земель не смолкая грохочут бури, и даже обычная прогулка становится опасным испытанием.

Вообще-то, концепцию Разрыва предложили сценаристы и разработчики контента „Мертвых Земель“, — рассказывает Гребб. — Они задали любопытный вопрос: а что, если некоторые части Обливиона не похожи на те, что мы видели? Этот вопрос поставил перед нами захватывающую и вместе с тем очень сложную художественную задачу. Но добавлять нечто новое в мир The Elder Scrolls всегда безумно интересно, и мы с головой окунулись в работу.
Таких Мертвых Земель вы еще не видели
Таких Мертвых Земель вы еще не видели

В дополнении «Мертвые Земли» вам предстоит исследовать два региона: Ожог — традиционное вулканическое царство, уже знакомое вам по другим играм серии Elder Scrolls, и охваченный бурями Разрыв. Команда сочла, что отправиться в царство Дагона и не увидеть там ничего нового было бы по меньшей мере странно: Князю Разрушения совершенно не свойственно постоянство. Так что Разрыв помогает раскрыть этого персонажа и его возможности.

ПРИСТАНИЩЕ СРЕДИ БУРЬ

Продумывая ключевые локации Разрыва и места, где игроки могут взять передышку, команда столкнулась с рядом сложностей.

Сюжет нового дополнения по большей части разворачивается в одном из самых негостеприимных и опасных царств Обливиона. Это порождало множество вопросов на каждом этапе создания области, — говорит Мерфи. — Где расположить дружественных неигровых персонажей? Будут ли игроки встречать торговцев, странствуя по этим землям? Как даэдра, которые там живут, будут реагировать на появление игроков и других смертных путешественников?
Оживленные улицы Фаргрейва
Оживленные улицы Фаргрейва

Команде приходилось постоянно задавать себе подобные вопросы, чтобы убедиться, что новая область не противоречит миру и реалиям игры. Именно поэтому был создан Фаргрейв — уникальный город в отдельной части Обливиона.

Нам необходимо было обеспечить игрокам определенные вещи для комфортной игры, не подрывая при этом идею Мертвых Земель как царства разрушения, — рассказывает Мерфи. — Безопасным пристанищем для игроков стал Фаргрейв. Этот город находится на перепутье разных царств Обливиона и не подчиняется ни одному из князей даэдра.
В Фаргрейве обитают самые разные существа
В Фаргрейве обитают самые разные существа

Фаргрейв вы можете посетить в любое время. Именно там находятся все привычные для городов ESO торговцы и услуги. Однако в нем тоже есть свои опасности и тайны, так что не теряйте бдительности, гуляя по этому шумному городу и знакомясь с его жителями.

ЦАРСТВО ДАГОНА

Путешествие по Мертвым Землям полно опасностей, однако оно позволяет увидеть совершенно особенный мир, созданный по образу и подобию даэдрического Князя Разрушения.

Эта область совсем не похожа на обычные пустоши, — говорит Мерфи. — Здесь игроки в любой момент могут оказаться у подножия огромной горы, Вершины Ликвидарха, или рядом с шахтой-тюрьмой под названием Кровавая Яма. Присутствие Мерунеса Дагона ощущается в Мертвых Землях буквально на каждом шагу.
Железные шпили Дагона
Железные шпили Дагона

Мертвые Земли — это не только поражающие воображение пейзажи и переменчивое окружение. Здесь таится множество врагов и других опасностей. Не могли же мы выпустить новую область без сложных групповых испытаний и необычных монстров!

Пламенник — одно из новых чудовищ, которые обитают только в Мертвых Землях, — рассказывает Гребб. — Мы хотели создать существо, вдохновившее Дагона на создание ужасных осадных машин, которые мы увидим во время Кризиса Обливиона. Их круглые пасти, похожие на пилы, и вытягивающиеся внутренние челюсти получились даже страшнее, чем мы задумывали! Создавать новый контент, который напрямую связан со всей историей серии Elder Scrolls, — это всегда интересно.
Чудовищный пламенник
Чудовищный пламенник
Чтобы путешествие по Мертвым Землям ни на минуту не казалось вам легкой прогулкой, мы поселили там хаосидов-палачей, — продолжает Мерфи. — Эти особые боссы бродят по дорогам Мертвых Земель в поисках путников, которым хватит безумства испытать свои силы в бою. С хаосидом-палачом нелегко будет справиться даже группе игроков, так что ваша команда должна быть по-настоящему сплоченной!

Что бы ни привело вас в Мертвые Земли, всегда будьте готовы к бою.

ИССЛЕДУЙТЕ ЦАРСТВО РАЗРУШЕНИЯ

В The Elder Scrolls Online: Deadlands вы наконец-то сможете попасть в царство самого Мерунеса Дагона, Князя Разрушения, и бросить ему вызов. Этот хаотичный, постоянно меняющийся мир ждет смельчаков, которые отважатся исследовать один из самых опасных уголков Обливиона.

Дополнение «Мертвые Земли» выйдет 1 ноября на ПК/Mac, а 16 ноября — на Xbox One и PlayStation.

Комментарии: 0
Ваш комментарий