на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

The Elder Scrolls Online - Подробности изменений боевой системы в обновлении 33

В своем письме разработчик боевой системы Алек Вериш и остальные члены команды рассказывают об изменениях, которые ожидают боевую систему в обновлении 33.

Всем привет! Новый год — время перемен, и сегодня команда разработчиков хотела бы немного рассказать вам о том, как изменится боевая система с выходом первого обновления в этом году. Мы внимательно наблюдали за изменениями 2021 года, и нас в целом устраивает, как развивается боевая система игры с точки зрения самобытности персонажей и свободы выбора сборок; мы намерены и дальше вносить изменения там, где они наиболее актуальны.

В обновлении 33 мы постараемся добиться того, чтобы сила практически всех способностей игроков всегда, когда это возможно, зависела от самых высоких атакующих показателей. Как и в случае с обновлением пассивных способностей и наборов снаряжения, мы хотим, чтобы вы могли более свободно выбирать способности или оружие, опираясь на игровые механики и образ своего персонажа. Иными словами, все способности, сила которых раньше зависела только от силы заклинаний и максимального запаса магии, теперь можно будет усилить, увеличив силу оружия и максимальный запас сил, и наоборот. При этом нам хотелось бы сохранить уникальность различных стилей игры, поэтому частота применения способностей будет ограничена их стоимостью, но зато теперь вам больше не придется переживать из-за того, что та или иная способность наносит меньше урона, чем могла бы.

Положительные эффекты «Великое предвидение» и «Великая свирепость» теперь всегда будут накладываться вместе. То же касается и эффектов «Великая жестокость» и «Великое колдовство». В будущем мы планируем просто объединить их, чтобы вам не приходилось запоминать кучу названий и держать в памяти чересчур много эффектов. Но такое изменение сопряжено с большим объемом внутренних работ, поэтому для его реализации нам потребуется время.

В рамках дальнейшего развития идеи совмещения ролей мы пересмотрели некоторые способности и оптимизировали их действие. Способности, которые использовались не очень часто, стали несколько интереснее и теперь не уступают своим аналогам. Помимо этого мы, как обычно, исправили ряд ошибок и улучшили работу сервера, а также выровняли способности и наборы снаряжения, выбивавшиеся из общего баланса. Некоторые изменения оказались довольно значительными — например, применение «Мощного удара щитом» теперь считается прерывающим ударом, а «Пронзающее копье» больше соответствует своему названию и может пробить блок противника. Другие изменения не так заметны — в их число вошли общие улучшения вроде увеличения длительности действия способностей или смены показателей, от которых зависит их сила. К примеру, преобразования способности «Цветок лотоса» теперь позволяют либо увеличить общий объем исцеления, либо продлить время действия, чтобы за способностью не приходилось постоянно следить.

Вот и все изменения, которые ожидают боевую систему в обновлении 33! Конечно, их не очень много, но мы надеемся, что с учетом уже проделанной работы обновление пройдет гораздо более гладко, чем раньше. Наша главная цель — предоставить вам больше свободы и разнообразия в создании сборок. Мы понимаем, что для некоторых игроков это означает необходимость тратить время на смену снаряжения, но считаем, что в долгосрочной перспективе это того стоит. Спасибо, что прочитали наше письмо. До встречи в Тамриэле!

Все изменения, улучшения и исправления ошибок войдут в состав обновления 33 для базовой игры и будут доступны для всех игроков ESO. Как и всегда, разработчики ждут ваших отзывов о предстоящих изменениях.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Хммм... Наконец то классовые способности будут в полной мере доступны. А то лодауты на стамину лишались большей части вышеуказанных.

1

Под громким заголовком о переработке аж целой боевой системы кроются мелкие балансные правки... Ничего нового.

1

А пофиксить простреливания через объекты они не хотят? И ладно если это трудно, уменьшить тогда потребление стамины на кувырки или отключить автонаводку у снарядом мобов. Это просто смешно, когда тебя моб через стену стреляет, снаряд автонаводкой в тебя летит сквозь стену, а ты можешь только кувыркнуться и то всего раза 4. И ладно, когда 1 такой моб - ничего страшного, но когда та же мрачная буря или любая другая хрень, где куча таких - уже как-то такое себе

0

Как по мне, так лучше бы weawing пофиксили. Ну не игровая это механика, это ведь явно баг игры.

0

Вот вот, игра отличная, за исключением боевки, эти прерывания анимаций просто жесть... из-за них и не играю, хотя покупаю каждое дополнение, захожу... пара часов и меня от этих дерганий выворачивает, удаляю игру... и так до следующего дополнения с надеждой, что это говно починят (((

0

пробовали вроде когда то, но потом смирились

1

А какой контент тебя интересует? если не героики и не пвп. то данную "механику" можно игнорировать. Я с релиза играл без неё(с начало долгое время о ней не знал, многие годы. А когда узнал, подумал что за бред и продолжал по старинке). Более того, я даже на лёгкую атаку заменил и переназначил на мышь спам скилл, вместо неё. Для опенворлда и обычных данжей более чем достаточно. Только из за некоторых гер данжей с греймура начал юзать систему, и то не полностью, а только с лайт атакой

0

Меня именно пвп интересует (( А так если квестики делать, то я спамлю скилами :)

0

Лучше бы уменьшили кол во уровней 3600 это перебор особенно для новых игроков, наладили бы систему ПВП пусть ждать бы приходилось побольше но диапазон уровней сделать адекватный а не когда 300 играет против 1300-2500 это бред разброс уровней слишком большой и чем он больше тем больше преимуществ, неплохо бы так же снизить сложность испытаний некоторый фиг пройдешь, и со шмотки в этой игре просто дичь новеньком у игроку очень сложно разобраться что одевать где

-2

Все-что дальше 1200 не имеет смысла. Чемпионка это просто в большей части фановая штука, снова же после 1200. Любой кого беспокоит его чемпионка может во время любого ивента с опытом набрать ее на арене черной розы. В пвп вообще можно чемпионку отключить. Так что притензия высасана из пальца

1

За три месяца докачался до 400, ещё за 10 часов до 1000

0

Если не имеет то для чего же эти уровни? Там же очки даются для распределения значит имеют, отключить чемпионку в ПВП нельзя можно в осадах это сделать выбрать либо с чемпионкой либо без, а вот про арену черной розы вообще не слышал

-4

За 10 часов до 1000? Это как вышло..

-1

Свиток/амброзия на 150% + любой ивент на х2 опыт + тюрьма черной розы. Ах, ну ещё все вещи с трейтом на развитие.

0