В своем письме разработчик боевой системы Алек Вериш и остальные члены команды рассказывают об изменениях, которые ожидают боевую систему в обновлении 33.
Всем привет! Новый год — время перемен, и сегодня команда разработчиков хотела бы немного рассказать вам о том, как изменится боевая система с выходом первого обновления в этом году. Мы внимательно наблюдали за изменениями 2021 года, и нас в целом устраивает, как развивается боевая система игры с точки зрения самобытности персонажей и свободы выбора сборок; мы намерены и дальше вносить изменения там, где они наиболее актуальны.
В обновлении 33 мы постараемся добиться того, чтобы сила практически всех способностей игроков всегда, когда это возможно, зависела от самых высоких атакующих показателей. Как и в случае с обновлением пассивных способностей и наборов снаряжения, мы хотим, чтобы вы могли более свободно выбирать способности или оружие, опираясь на игровые механики и образ своего персонажа. Иными словами, все способности, сила которых раньше зависела только от силы заклинаний и максимального запаса магии, теперь можно будет усилить, увеличив силу оружия и максимальный запас сил, и наоборот. При этом нам хотелось бы сохранить уникальность различных стилей игры, поэтому частота применения способностей будет ограничена их стоимостью, но зато теперь вам больше не придется переживать из-за того, что та или иная способность наносит меньше урона, чем могла бы.
Положительные эффекты «Великое предвидение» и «Великая свирепость» теперь всегда будут накладываться вместе. То же касается и эффектов «Великая жестокость» и «Великое колдовство». В будущем мы планируем просто объединить их, чтобы вам не приходилось запоминать кучу названий и держать в памяти чересчур много эффектов. Но такое изменение сопряжено с большим объемом внутренних работ, поэтому для его реализации нам потребуется время.
В рамках дальнейшего развития идеи совмещения ролей мы пересмотрели некоторые способности и оптимизировали их действие. Способности, которые использовались не очень часто, стали несколько интереснее и теперь не уступают своим аналогам. Помимо этого мы, как обычно, исправили ряд ошибок и улучшили работу сервера, а также выровняли способности и наборы снаряжения, выбивавшиеся из общего баланса. Некоторые изменения оказались довольно значительными — например, применение «Мощного удара щитом» теперь считается прерывающим ударом, а «Пронзающее копье» больше соответствует своему названию и может пробить блок противника. Другие изменения не так заметны — в их число вошли общие улучшения вроде увеличения длительности действия способностей или смены показателей, от которых зависит их сила. К примеру, преобразования способности «Цветок лотоса» теперь позволяют либо увеличить общий объем исцеления, либо продлить время действия, чтобы за способностью не приходилось постоянно следить.
Вот и все изменения, которые ожидают боевую систему в обновлении 33! Конечно, их не очень много, но мы надеемся, что с учетом уже проделанной работы обновление пройдет гораздо более гладко, чем раньше. Наша главная цель — предоставить вам больше свободы и разнообразия в создании сборок. Мы понимаем, что для некоторых игроков это означает необходимость тратить время на смену снаряжения, но считаем, что в долгосрочной перспективе это того стоит. Спасибо, что прочитали наше письмо. До встречи в Тамриэле!
Все изменения, улучшения и исправления ошибок войдут в состав обновления 33 для базовой игры и будут доступны для всех игроков ESO. Как и всегда, разработчики ждут ваших отзывов о предстоящих изменениях.
Хммм... Наконец то классовые способности будут в полной мере доступны. А то лодауты на стамину лишались большей части вышеуказанных.
Под громким заголовком о переработке аж целой боевой системы кроются мелкие балансные правки... Ничего нового.
А пофиксить простреливания через объекты они не хотят? И ладно если это трудно, уменьшить тогда потребление стамины на кувырки или отключить автонаводку у снарядом мобов. Это просто смешно, когда тебя моб через стену стреляет, снаряд автонаводкой в тебя летит сквозь стену, а ты можешь только кувыркнуться и то всего раза 4. И ладно, когда 1 такой моб - ничего страшного, но когда та же мрачная буря или любая другая хрень, где куча таких - уже как-то такое себе
Как по мне, так лучше бы weawing пофиксили. Ну не игровая это механика, это ведь явно баг игры.
Вот вот, игра отличная, за исключением боевки, эти прерывания анимаций просто жесть... из-за них и не играю, хотя покупаю каждое дополнение, захожу... пара часов и меня от этих дерганий выворачивает, удаляю игру... и так до следующего дополнения с надеждой, что это говно починят (((
пробовали вроде когда то, но потом смирились
А какой контент тебя интересует? если не героики и не пвп. то данную "механику" можно игнорировать. Я с релиза играл без неё(с начало долгое время о ней не знал, многие годы. А когда узнал, подумал что за бред и продолжал по старинке). Более того, я даже на лёгкую атаку заменил и переназначил на мышь спам скилл, вместо неё. Для опенворлда и обычных данжей более чем достаточно. Только из за некоторых гер данжей с греймура начал юзать систему, и то не полностью, а только с лайт атакой
Меня именно пвп интересует (( А так если квестики делать, то я спамлю скилами :)
Лучше бы уменьшили кол во уровней 3600 это перебор особенно для новых игроков, наладили бы систему ПВП пусть ждать бы приходилось побольше но диапазон уровней сделать адекватный а не когда 300 играет против 1300-2500 это бред разброс уровней слишком большой и чем он больше тем больше преимуществ, неплохо бы так же снизить сложность испытаний некоторый фиг пройдешь, и со шмотки в этой игре просто дичь новеньком у игроку очень сложно разобраться что одевать где
Все-что дальше 1200 не имеет смысла. Чемпионка это просто в большей части фановая штука, снова же после 1200. Любой кого беспокоит его чемпионка может во время любого ивента с опытом набрать ее на арене черной розы. В пвп вообще можно чемпионку отключить. Так что притензия высасана из пальца
За три месяца докачался до 400, ещё за 10 часов до 1000
Если не имеет то для чего же эти уровни? Там же очки даются для распределения значит имеют, отключить чемпионку в ПВП нельзя можно в осадах это сделать выбрать либо с чемпионкой либо без, а вот про арену черной розы вообще не слышал
За 10 часов до 1000? Это как вышло..
Свиток/амброзия на 150% + любой ивент на х2 опыт + тюрьма черной розы. Ах, ну ещё все вещи с трейтом на развитие.