MMORPG в популярной фэнтезийной вселенной The Elder Scrolls.
События The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц даэдра Молаг Бал (Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой идеальный демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено вмешаться игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций – Эбенгарду (Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или Даггерфоллу (Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки, редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями.
The Elder Scrolls Online совмещает в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и ее клонам, так и серии The Elder Scrolls, ставящей акцент на изучении полностью открытого мира. В игре воссоздана большая часть Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и Острова Саммерсет.
Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить, что The Elder Scrolls Online предлагает предельно стандартный набор развлечений. В список входят – хождение по подземельям, выполнение квестов (благодаря «открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и убей монстров у болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC), крафтинг, алхимия, седлание фэнтезийных существ (полетать по миру, правда, не удастся) и боевая система, не базирующаяся, однако, на схватках в реальном времени, а полагающаяся на использование ограниченного числа скиллов, подкрепленных «выносливостью» героя, затрачиваемой на каждое действие в бою.
Набор опыта, классы персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в зависимости от того, за какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по прикидкам разработчиков, игроки смогут достичь максимально возможного уровня примерно за 120 часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ может даже принимать участие в осадах крупных имперских городов Сиродиила (де-факто главной PvP-арены), а также битвах за рудники и прочие прибыльные места, сулящие «победителям» неплохие бонусы.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD FX4350
Видеокарта: совместимая с Direct X 11.0, с 1 ГБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или AMD Radeon 6870)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 105 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD FX4350
Видеокарта: совместимая с Direct X 11.0, с 4 ГБ видеопамяти (NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 570) или выше
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 105 ГБ
DirectX: 11.0
Уважаю вселенную TES, но MMO мне не зашла. Возможно потому, что ненавижу нон-таргет систему в ММО.
если это первое впечатление , то советую потерпеть - потом привыкаешь .. поначалу выглядит как лютое г..
да там условно нон таргет, табом выделил и нет нонтаргета)
вот в нью ворлд, да.
да и играется тесо как сингл, куча квестов хороших, активностей.
Меня еще выбесила дальность реагирования НПС, скудный лут по сравнению с ТЕС, невозможность прятаться за деревом от выстрелов и гриндволы в некоторых цепочках, которые мне хоть как-то понравились. Сколько не пытаюсь залететь в некоторые ММО по интересным селенным, вечно дропаю.
заблуждаешься .. если ты будешь стрелять в бок то большинством атак ты просто не попадёшь даже с табом.
НПС реагируют +- как в любой ммо , лут есть интересный - надо только игру походить и это откроется - уникальные вещи всякие присутствуют , маунты , визуал , интерьер даже и так далее .. формально за деревом можно прятаться - моб будет его оббегать - смотря за каким. Гринда в игре минимальное количество в сравнении с другими ммо. Ну может у тебя просто характер такой - был у меня друган , тоже играл постоянно месяц два и всегда все дропал , ну или жанр не твой просто.
Покупал полный пакет с Эльсвейром на тот момент. Она как сингл так себе, и как ммо никакая. Наиграл 120 часов, пробовал за нескольких персонажей, и все время бросал, квесты да, как фентези рассказы интересно читать, но механики лута, скилов, шмота, крафта, боя такое все унылое и не стимулирующее вообще. В конце концов удалил, даже не пройдя основной сюжет, до дополнений не добрался даже.
сейчас бы наиграть 120 часов за 2к рубасов и резюмировать, что не цепляет :
Создаешь персонажа унылая прокачка скиллов на много много часов, донатная прокачка медленной лошади, донатная помойка сбора скайшардов для открывание скиллов, унылый БГ карты, еще и багованные, персонаж может застрять обсолютно любом месте, встречаются часто читеры неубиваемые когда 3-4 человека не могут убить одного, запросто отхиливаются и тебя умудряются убить, скучные однообразные квесты, их по всей карте миллиона, Большинстве решает донат. К примеру прокачал ты персонажа и тебе он не понравился, создаешь нового персонажа, все что ранее пооткрывал на созданном персонаже, этот прогресс теряется при созданий нового персонажа, нет сохранений прогресс прокачки снова донатный магазин помойка (не хочешь тратить время на прокачку пожалуйста донатный магазин помощь), частые вылеты из сервака К примеру пошел с группой триал и на самом последнем боссе игра запросто может вылетить и ты не сможешь зайти игру, когда все же удастся это сделать то триал пройден, и ты награду не получишь, про ивент молчу, из-за частого наплыва перекупщиков входят игру именно когда выходит какой то новый предмет или мотив на фарм, либо ивент на ресурсы, из за этих ублюдков на большое время ломается ТТС пока не закончитс ивент. Так же игре за любое достижение дают мало голды. Цены искусственно завышают на рынках. Скучные ежедневные дейлики однообразные По прохождению их, ничего ценного недается, чем смыл их проходить. Скотское отношение группе на прохождение триала, к примеу идешь ты фармить вешичку, кому то оно выпало, он ни за что тебе его не отдаст, да же если у него оно уже привязано инвентарю. Либо скотина запрсоит золото за него. Нет баланса сложных длс ланжах, Ласт босс жирные имба, его уроны просто убивают всю тиму. Много дамажит еще к этмоу добавьте рандомов пати. Жопа горит. Сиродил то еще лютое говно, от дизайна до огромной пустой карты. Ну и пинг в вечернем замесе +200 +400. Скиллы не прожимаются. Есть еще имперский город, дисбаланс, часто бегают зерги. Вместо того чтобы хоть как то разнообразить игру сделать увлекательным прохождением, сделать боевую механику персонажа наподобие дота2 вместо того чтобы нажимать на скиллы как на пианино, внести изменение корректировке баланса, добавить новые интересные квесты заполнить большие карты каким нибудь хорошими сайд квестами побочками давать побольше золота хорошей награды за прохождение чтобы было какая то мотивация, за прохождение любого квеста практический награда полная хрень, убрать эти баги игра вышла 2011 году, до сих пор ничего не поменялось, последнее обновление стало хуже играться, класс сорк просто убили, мало того у него выживаемости практический мало по скиллам, так еще их переработали порезали выживаемость еще упало, стал не играбельным, разнообразить контент. Добавить русскую озвучку, Вместо этого они тупо работают на донатным магазином.
наигранно несколько тысяч часов, сколько точно не скажу, так как к стиму подключил аккаунт только в прошлом году
1) много ругани на донат, донат в игре не решает ровным счетом ничего, лошадь качается без доната, хотя и долго, но учитывая стоимость прокачки за кроны, есть более интересные вещи в крон сторе. Более того нет ни одного товара в крон сторе который усилил бы тебя или дал преимущество в пвп или в данже
2) вылеты, ну после обнов вылеты бывают спору нет, но в целом если интернет нормальный проблем обычно не замечается, да и не припомню что-б меня выкидывало из игры хоть раз с того момента как подключился к качественному интернету
3) отстойная боевка? лучше как в дота2? читер который один может положить троих? ну тут скорее похоже на то что кто-то не может в ротацию нормально, чему надо учиться, и нравится это или не нравится, но это именно особенность данной игры, если прокачен персонаж, но не прокачен игрок, то удачи не видать
4) не переносится прогресс если не понравился созданный персонаж на нового? очень даже переносится в отличии от остальных ммо кстати, чемпионка общая на аккаунт, а до 50-го лвл-а персонаж если не спеша прям то качается за 2-3 дня, при этом при всем еще и достижения персонажа многие перенесутся на нового, и это все без доната, хотя донат даст возможность сменить расу, внешность и имя персонажа, но не класс
5)миллион скучных однообразных квестов? Вы Серьезно?!? ну это уже просто откровенное вранье, ТЕСО на голову выше остальных ммо именно в сюжете, огромные квестовые линейки фракций, и интереснейшие сюжеты длс, ну а заводной город и орсинниум, вообще истории уровня шедевров, кому то может и не так сильно понравятся, но уж давайте не говорить о скучных и однообразных квестах (убить 20 кабанов, 40 разбойников и принести 35 шкур тут никто к счастью не просит)
З.Ы. Не буду говорить что у игры все хорошо, последние патчи действительно сделали игру хуже (ну хотя как последние примерно с пол года наз когда они все кричали что хотят угодить новичкам) да настолько что из-за новых правок баланса, я просто игру забросил, да и в принципе хватает у меня жалоб на игру, да так что кипит все внутри, но дело в том что есть реальные недостатки (да и ничего идеального нет) а есть реальные достоинства (сюжет, боевая система, донат не влияет на баланс) которые вы почему то решили обругать
лучше бы сюжетные одиночные больше влаживались, а слышь не купи скайрим.
Зачем вы здесь это пишите? TES Online недоступна в РФ и Беларуси. Играть с аккаунтами чтобы поиграть в ЭТО? Нет уж, пусть дальше играют в свою русофобию.
Очень даже доступна... но тссс!
чего ты несешь? все играется из под стим, либо через лаунчер.
длц можно спокойно купить на плати ру и активировать
Что значит недоступна? Я вполне себе играю и норм, все доступно
тем временем официальная полная текстовая локализация вплоть до диалогов - ну да ну да, пошла я