Zenimax подробнее рассказала о DLAA, которая впервые появится в ESO, обеспечивая невероятное качество AA

©

NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) - это совершенно новая технология, которая дебютирует в MMORPG Elder Scrolls Online от Zenimax Online. NVIDIA DLAA будет опцией визуальной точности для NVIDIA DLSS.

Объявление было сделано во время последней трансляции ESO Live, где Zenimax подробно описала предстоящий DLC для зоны Deadlands и базовое обновление 32. С этим новым патчем Elder Scrolls Online получит поддержку DLSS, которая будет полезна для нижнего сегмента видеокарт RTX для повышения производительности; однако высокопроизводительные графические процессоры GeForce RTX уже запускают Elder Scrolls Online с очень высокой частотой кадров с момента последнего патча оптимизации, и теперь они смогут использовать вместо этого NVIDIA DLAA. По сути, это DLSS за вычетом части апскейлинга, что означает, что она будет полностью сосредоточен на качестве, а не на производительности.

Креативный директор Рич Ламберт сказал:

Пока мы работали над добавлением NVIDIA DLSS, мы также работали с ними над некоторыми новыми технологиями. Это дебют их новой технологии, которая называется NVIDIA DLAA. Это та же концепция, вы не получите от этого прироста производительности, но вы получите абсолютно невероятное сглаживание. Это невероятно, это безумие, насколько это хорошо.

Алекс Тардиф, ведущий графический инженер Zenimax Online, объяснил в Twitter:

Мы добавляем новую опцию для NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing), используя их технологию DL, но без компонента апскейлинга, с полным разрешением для фантастического качества AA. На картах RTX люди уже запускают ESO с высокой частотой кадров, поэтому вариант с чистым AA работает хорошо.

Похоже, это будет отличный вариант для любой игры, которая уже работает с высокой частотой кадров.

ПК Технологии
84
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 22

Зашел чисто, чтобы расшифровать заголовок))

36

Да как бы не та игра, где были жалобы на мыло или необходимость в DLSS. 2060 тянет игру в нативном 4к, а в фулл хд и на какой-нибудь 1050 ти можно поиграть... Только один фиг игра всё равно будет проседать до 30-40 фпс в городах.

7

новость вроде не совсем про это, а про то, что игра первой получит DLAA

14

Ну добавили потому что могут короче. Круто что.

-4

не потому, что могут, а потому что именно они сделали DLAA

2

Ага, они её "сделали", только почему-то технология называется не ZenimaxOnline DLAA, a Nvidia DLAA *фейспалм.жпг*

-3

так они предложили нвидии на основе DLSS, те согласились и поддержали

2

ну такое себе .. как будто броском кубика игру выбирали. Толку от сглаживания в тесо если все остальное аля 2012 год :|

3

рассказали о "ЛАЛА" которая в "ЕСО", обеспечивая АА
Чего? О чем? Почему? Шо?


Спойлер

Я угараю конечно, но столько аббревиатур, что я чувствую себя как Джо, который слышит не знакомые ему слова

3

А ты попробуй ознакомится со словами.

-6

И когда это добавят в игру?

2

DLAA,ESO,AA,UI,GLBD, абракадабра. Заголовок похож на записки сумасшедшего.

2

"NVIDIA DLAA будет опцией визуальной точности для NVIDIA DLSS."

Чуть больше информации по этому поводу.

"Ведущий программист графики Алекс Тардиф (Alex Tardif) сообщил, что компания использовала для своей технологии основу DLSS у NVIDIA без разрешения, но после удачных тестов производитель видеокарт с радостью пошёл навстречу и поддержал проект." © 3DNews

Шикарно, если будет работать так как описано, качества много не бывает. NVidia, как всегда, RESPECT, за то, что поддерживают и внедряют в игры подобные плюшки.

1

Ну, вот нашли ещё работу тензорным ядрам там, где высокая частота кадров и так уже есть. А теперь не хватает лишь качественного сглаживания. Думаю, следующая ступень будет это использования тензорных ядер, например, в обучении в реальном времени тех же NPC-ботов (игровых) уму, разуму в играх.

1

игру бы сначала в многопоток нормально научить а потом уж и DLAA пихать

1

Dlss для игры в которой графон на уровне начала 2010-ых... это сильно... В ней и так разницы что с ssao что без, разницы ни какой. Какой длсс???

-1

пофиг на длсс интересно что там их поразило в длаа.

0

Игра на старехоньком движке с квадратными моделями ) картинка часто хороша, но издалека

-2