Компания Sixth Vowel, являющаяся внутренней студией аргентинского издательства Inca Games, анонсировала научно-фантастическую тактическую RPG под названием Element: Space.
Игроку предстоит взять на себя роль капитана межзвёздного судна Кристофера Питэма, возглавить отряд разнообразных персонажей и ввязаться в межгалактический конфликт. Разработчики обещают глубокую историю, тактические сражения и колоритных героев.
«Мы любим классические повествовательные игры и пошаговые стратегии. Мы взяли их и перемешали с другими вещами, которые всегда хотели видеть в жанре RPG — переработанными тактическими боями и вручную созданными уровнями, а также последствиями действий и выборов игрока».
По словам разработчиков, все миссии созданы дизайнерами, уровни не генерируются, а объекты расставлялись вручную. Во время заданий игрок не будет ограничен чёткой последовательностью действий и сможет выполнять их по своему усмотрению. Доступные варианты решения проблем и опции зависят от идеологии, наличия в отряде тех или иных компаньонов, фракции, в которую герой вступил, а также других параметров. Игра создана таким образом, что для полного исследования сюжета, вселенной и различных аспектов её придётся пройти как минимум трижды, взглянув на одни и те же ситуации с разных сторон.
Ключевые особенности:
- Сюжет и геймплей, где выбор имеет значение. Игрок сам определяет свою идеологию, строит союзы с фракциями, взаимодействует с членами отряда, выбирает способности, навыки и оружие, а также задаёт направление истории.
- 24 ветвящиеся миссии, созданные вручную. В ходе каждого прохождения игроку будет доступно 8 нелинейных миссий, перечень которых определяется его выборами и их последствиями. Всего в игре 24 задания, но большая часть будет заблокирована в зависимости от того, какие решения игрок принимает и чью сторону выбирает. На прохождение кампании уйдёт от 12 до 15 часов.
- 8 фракций, в которые можно вступить (ещё три недоступны для игрока). У каждой из них своя культура, цели и архитектурный стиль, что делает игру крайне разнообразной и визуально богатой. Фракции также дают уникальные бонусы в зависимости от того, насколько сильны связи героя с ними.
- 8 героев, которые могут присоединиться к игроку. Отряд игрока состоит максимум из пяти героев, а в каждом прохождении будет доступно не более шести персонажей, которые могут стать его членами. У каждого собственная история, специализация, навыки и оружие. Различные комбинации персонажей приводят к различным ситуациям и влияют на развитие событий.
- Боевая система. Пошаговые сражения с особым подходом к командной тактике. Игрок сможет связывать действия героев в уникальные комбинации. В игре представлено 32 единицы оружия ближнего и дальнего боя, некоторое разблокируется только при установлении определённых отношений с одной из фракций. Кроме того, у каждого спутника есть уникальные умения.
Element: Space выйдет в Steam в четвёртом квартале 2018 года. В дальнейшем разработчики рассмотрят возможность выпуска игры на консолях.
Ниже представлены трейлеры и скриншоты Element: Space.
788x443 (800x450)
79.36 KB






Клюквенные "русские" в фуражках и черно-красном кожаном "садо-мазо", куда ж без этого.
Forums Nick Да и без этого игра выглядит, не очень привлекательно.
Forums Nick Не в тему конечно, но захотелось клюквенного морса)
Микула Селянинович Теперь и мне захотелось...
круто, очень круто. буду ждать!!!
sado333 В начале круто а потом показывают геймплей и это уже не круто.
COSMODISANT я как раз про геймплей и говорю, потому что мало сейчас выпускают таких игр. в основном шутеры, стратегии, ммо рпг и тд и тп, а рпг с видом сверху фантастику по пальцам сосчитать.
sado333 согласен но это на любителя ;)
Выглядит прямо скажем...хреново. Анимация ужасна. Не для 2018-го года.
Для года так 2014, очень даже ничего
убить того, кто придумал эту двухфазную боевку. система с экшн пойнтами гораздо круче, но разрабам тупо лень заморачиваться, уродам.
Масс Эффектный Fallout !!! Как то так -)))
Bobcat1980 Про фаллоут ты загнул конечно, тут больше Хком +Масс Эффект.
Осень 2018 г. и они только трейлер показали D по сути эту игру вообще лучше не показывать
Заценить надо однозначно!
По ходу мои мысли материализируются. Я уже второй месяц голодаю по рпг. А тут столько нового выходит
Я ожидал вид от третьего лица и вид на футуристические города а не вид сверху и коридорный геймплей не не катит лично мне!