Пару дней назад THQ Nordic сообщила о выходе нового патча для своей игры ELEX, который помимо всего прочего добавил 4К-разрешение для новомодных PlayStation 4 Pro и Xbox One X.
Мы попросили рассказать разработчиков об этом подробнее, и Филипп Краузе, ведущий программист Piranha Bytes, сообщил следующее:
На обеих консолях ELEX выдаёт 1800p, это разрешение - 3200 × 1800 пикселей - точно такое же, что и в большинстве ААА-игр, например Final Fantasy XIV, Infamous: Second Son, Watch Dogs 2 или Mass Effect: Andromeda.
На PS4 Pro мы смогли достичь этого разрешения, используя технологию "шахматного" рендеринга, а вот на Xbox One X мы имеем точно такое же разрешение, но в "нативе" - никаких трюков для достижения 1800р не применялось.
Обе версии при этом используют FXAA-сглаживание для более чёткой картинки.
ELEX, новейшая научно-фантастическая RPG в исполнении Piranha Bytes, была выпущена в октябре этого года на PC, PS4, Xbox One.
3200 × 1800 это и рядом никакое не 4k, 4k как минимум 3840 × 2160
Zergas2009
А как максимум?
Иксбой 7679×4319 https://ru.wikipedia.org/wiki/8K_(разрешение)
альб это 8к а не 4к
Прежде чем перейти к результатам нашего тестирования, упомянем, что уже известно на данный момент из других источников. И сразу главное разочарование: полноценное 4К-разрешение 3840x2160 пикселей на PS4 Pro представлено лишь в нескольких, довольно простых по графике играх. Для ААА-проектов у PS4 Pro просто недостаточно мощности — именно поэтому конкурирующий проект от Microsoft (Project Scorpio) разрабывается с нуля, а не является просто ускоренной версией Xbox One с чуть улучшенной видеокартой, и заявленная производительность там в полтора раза выше. Игровая консоль PlayStation 4 Pro ААА-проекты вроде Uncharted 4 получают неполное, хотя и увеличенное по сравнению с Full-HD разрешение. Конкретно Uncharted 4 работает в 1440р вместо ожидаемых 2160p. Это лишь чуть лучше стандартных для Full-HD 1080p (здесь число означает количество строчек развёртки — количество пикселей по вертикали). Новейший эксклюзив — Horizon Zero Dawn — работает уже в 2160p, однако используется так называемый «шахматный рендеринг». Суть его в том, что по горизонтали пикселей в два раза меньше, чем должно быть (1920 вместо 3840), а недостающие пиксели прорисовываются исходя из цвета двух соседних пикселей. Конкретно название «шахматный» данный метод рендеринга получил из-за способа «изъятия» пикселей: если ранее в подобных схемах рендеринга убирались целые колонки пикселей — как, например, в мультиплеере Killzone Shadow Fall, то здесь пиксели убираются в шахматном порядке по диагонали. На практике это обеспечивает лучшее качество изображения, чем с отсутствующими колонками, но это всё равно не «честное» 4К разрешение. Ну и стоит сразу упомянуть, что далеко не все игры вообще получают хоть какой-то патч для улучшения графики на PS4 Pro.
оно и неудивительно, это как gtx 1060 против gtx 1050 ti
От рук разработчика зависит. К примеру, Rise of the Tomb Raider может работать в нативных 4К при 30FPS или 1080p при 60FPS.
Для криворуков по технической части, вроде пираний очень даже хороший результат.
"сообщила о выходе нового патча для своей игры ELEX, который помимо всего прочего добавил 4К-разрешение для новомодных PlayStation 4 Pro и Xbox One X" Ложь, про настоящее 4Ккккккка разрешение, на соснолях, продолжает оставаться ложью.
Какая разница? Визуальной составляющей Elex это не очень поможет. С каким разрешением бы не запустили.
кому нужно 4к это к пк консоли не про это а само высказывание просто пиар хуанхе от пираний бонусы в чеки заработали от майков