Свобода открытого мира ELEX была впечатляющей, но боевая система в игре была слаборазвита, по сравнению, например, с такими играми как The Witcher и Dark Souls. Но разработчик Piranha Bytes уверяет, что они приложили много усилий для улучшения боевой системы в ELEX 2.
Мы хотели улучшиться, и мы отреагировали на отзывы игроков. Поэтому мы приложили много усилий к новой боевой системе, чтобы она чувствовала себя более динамичной и реагировала непосредственно на действия игроков. Сейчас она гораздо более отзывчивая, чем в ELEX. Мы прошли несколько итераций, сделали много тестов, чтобы вывести ее на новый уровень.
Разработчик так же сказал, что они следуют своей формуле, улучшая и создавая игру, в которую сами любят играть, с изначально открытым миром, где можно ходить куда угодно с самого начала, но получить по щщам от монстров, если недостаточно сильны, чтобы была мотивация развиваться, получать лучшее снаряжение и навыки.
Что касается присоединения фракций, во второй части будет вариант ни к кому не присоединяться, что является новинкой для игр Piranha Bytes.
А что касается выбора и последствий, у игроков будет много вариантов во время игры и они почувствуют последствия изменения судьбы разных персонажей, разных фракций, а также всего игрового мира. И в целом, данная система будет более развита чем в первой Elex.
Выбор и последствия работают аналогично ELEX, но мы улучшили и расширили систему. Она более сложная и плотная, с большим количеством последствий и больших воздействий, а также с большим количеством сюрпризов в разных сюжетных линиях. Сюжетные линии еще длиннее, чем раньше, и будут иметь много моментов "о!". Еще одна вещь, которую мы сделали на этот раз, это добавили детей в игровой мир. Это принесет новое погружение и более реалистичные ситуации и даже некоторые специальные квесты.
Piranha Bytes также выразили негативное отношение к DLC.
На самом деле, нам не нравятся DLC. Мы думаем, что если люди покупают нашу игру, они должны получить все, что мы планировали в нее вложить. Поэтому после запуска нового платного контента для ELEX II не планируется. Конечно, мы будем внимательно следить за тем, как игра воспринимается аудиторией, и будем ее поддерживать. Мы бы предпочли очень скоро вложить нашу творческую энергию в другой проект.
ELEX II выйдет1 марта 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Жаль что топовые издатели и разработчики другого мнения
Правильный подход, только маленькие студии могут так делать. Больших интересуют только деньги.
Они делали такое же заявление и в ELEX - сдержали слово. Жаль у них бюджет 5.6 $ млн. всего.
Ну как бы да. Я не покупаю игры где куча длс. Если только полный комплект за копейки.
Из за этой причины sims у меня только торрент
деньги интересуют всех. ну... разве что кроме идиотов
Политика длц не поменялась и это радует. И полная локализация еще в довесок, что вообще красота. Надеюсь игра будет не хуже первой части и ценник не заломят
"На самом деле, нам не нравятся DLC. Мы думаем, что если люди покупают нашу игру, они должны получить все, что мы планировали в нее вложить. Поэтому после запуска нового платного контента для ELEX II не планируется. Мы бы предпочли очень скоро вложить нашу творческую энергию в другой проект."
Piranha Bytes, RESPECT, Вам, последние из могикан.
ELEX 2, первое место в моём списке желаемого в Steam.
Молодцы.
Вот это топ
Если компания изначально ничего не вырезала, а просто продолжила разрабатывать новый масштабный контент для свой игры, то в этом нет ничего плохого. Масштабные дополнния к играм Ведьмак, Дарк Соулс, и другим очень многим понравились, так что не вижу тут проблем.
Ну посмотрим как они переделали боевку. А то в эту игру не возможно просто играть до того момента пока не получишь ВИНТОВКУ
Хорошо если магию сделают более удобной и разнообразят спеллы.
"вариант ни к кому не присоединяться" А вот это хорошо, учитывая, что такие фракции, что ни к кому присоединяться и не хочется.
Очень правильный подход к ДЛС - выпустить сразу полную игру, которой они не нужны.
Ещё бы первую часть ремастернули под свой новый опыт.
Как можно ставить в пример боёвку Ведьмака? Она простейшая, только кульбиты красиво крутит. А так сам подпрыгивает к противнику, знай только кнопку атаки нажимай. Разнообразия никакого, в ближнем бою.
Я думаю что Ведьмак приведен потому-что там плавная боевка без разрывов и резкостей
А дарк соулс потому-что там комплексная боевка, надо чучуть думать как ты бьешь вовремя ли бьешь
И типо они хотят приблизится к ним хоть немного
красавчики, прям куплю на выходе и вторую часть, хоть первую так и не поиграл толком
Если зайдет людям, пусть длс раздадут бесплатно. В наше время уважение к ним подлетит.
Жаль, что пираньи не хотят делать DLC. И даже не рассматривают это. Ведь необязательно делать обычные мини-DLC. Можно ведь делать масштабные сюжетные аддоны как например в Ведьмаке 3. Почему нет? Непонятно. Ведь игроки всегда рады масштабных аддонам.
Некоторые старые игры пираньев, на самом деле, имеют небольшие сюжетные DLC. Мне непонятно, с чего вдруг сейчас отказываться с такого? Респект и уважуху на хлеб не намажешь... Зря пираньи отказались от DLC. Очень зря!
Правильно и сделали, я очень рад, молодцы Пираньи
Ждем. что против длс красавцы
если они реализуют прохождение без присоединения к фракциям, то должны дать нормальную снарягу вне их, в 1 части, по идее, тоже можно было ни к кому не присоединяться, но бегать всю игру на максимальной сложности в одеянии шахтера - это верх извращенного мазохизма
Проблема в том, что для прохождения дальнейшего сюжета рано или поздно придётся выбирать одну из трёх фракций. Нейтралитет начинает спадать уже с её середины, а то и меньше. Поэтому смысла в этом плане ELEX-первая не имела. По той же схеме идёт и Fallout 4, хотя там все запущено вообще, а сюжетная линия - отвратительна.
Я сам не смог пройти ELEX только из-за сложности буквально ранних квестов, забросив её почти в самом начале, и проиграл в игру свыше 20 часов на одних только побочках, боевке и изучении карты. Ещё и моя любимая фракция забагалась, из-за чего к ней нельзя было присоединиться и прокачивать шмот.
Я бы хотел чтоб в заданиях было больше объяснений. Ато в первой квестов много, но всё как-то не развёрнуто, что, зачем и почему.
Трэшоделы снова в деле?
не особо верится в что то путное получится, но надеюсь у них все получится в лучшую сторону
Тоже не нравится формат dlc в играх. Пока играю в основу, особенно если игра большая - достаточно насыщаюсь, а потом уже нет желания вновь врываться в dlc, тем-более если dlc выходят спустя условные пару месяцев, да и на фоне иных релизов ещё. К примеру, dlc к Ведьмаку3 так и не прошёл, ни одно и нет желания до сих пор, так как основной игрой насытился в своё время сполна и не люблю переигрывать.