на главную
об игре
Elex 2 01.03.2022

Разработчики ELEX II об улучшенной боевке, открытом мире, последствиях выбора и DLC

Свобода открытого мира ELEX была впечатляющей, но боевая система в игре была слаборазвита, по сравнению, например, с такими играми как The Witcher и Dark Souls. Но разработчик Piranha Bytes уверяет, что они приложили много усилий для улучшения боевой системы в ELEX 2.

Мы хотели улучшиться, и мы отреагировали на отзывы игроков. Поэтому мы приложили много усилий к новой боевой системе, чтобы она чувствовала себя более динамичной и реагировала непосредственно на действия игроков. Сейчас она гораздо более отзывчивая, чем в ELEX. Мы прошли несколько итераций, сделали много тестов, чтобы вывести ее на новый уровень.

Разработчик так же сказал, что они следуют своей формуле, улучшая и создавая игру, в которую сами любят играть, с изначально открытым миром, где можно ходить куда угодно с самого начала, но получить по щщам от монстров, если недостаточно сильны, чтобы была мотивация развиваться, получать лучшее снаряжение и навыки.

Что касается присоединения фракций, во второй части будет вариант ни к кому не присоединяться, что является новинкой для игр Piranha Bytes.

А что касается выбора и последствий, у игроков будет много вариантов во время игры и они почувствуют последствия изменения судьбы разных персонажей, разных фракций, а также всего игрового мира. И в целом, данная система будет более развита чем в первой Elex.

Выбор и последствия работают аналогично ELEX, но мы улучшили и расширили систему. Она более сложная и плотная, с большим количеством последствий и больших воздействий, а также с большим количеством сюрпризов в разных сюжетных линиях. Сюжетные линии еще длиннее, чем раньше, и будут иметь много моментов "о!". Еще одна вещь, которую мы сделали на этот раз, это добавили детей в игровой мир. Это принесет новое погружение и более реалистичные ситуации и даже некоторые специальные квесты.

Piranha Bytes также выразили негативное отношение к DLC.

На самом деле, нам не нравятся DLC. Мы думаем, что если люди покупают нашу игру, они должны получить все, что мы планировали в нее вложить. Поэтому после запуска нового платного контента для ELEX II не планируется. Конечно, мы будем внимательно следить за тем, как игра воспринимается аудиторией, и будем ее поддерживать. Мы бы предпочли очень скоро вложить нашу творческую энергию в другой проект.

ELEX II выйдет1 марта 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Комментарии: 33
Ваш комментарий
На самом деле, нам не нравятся DLC. Мы думаем, что если люди покупают нашу игру, они должны получить все, что мы планировали в нее вложить. Поэтому после запуска нового платного контента для ELEX II не планируется

Жаль что топовые издатели и разработчики другого мнения

47

Правильный подход, только маленькие студии могут так делать. Больших интересуют только деньги.

13

Они делали такое же заявление и в ELEX - сдержали слово. Жаль у них бюджет 5.6 $ млн. всего.

15

Ну как бы да. Я не покупаю игры где куча длс. Если только полный комплект за копейки.

0

Из за этой причины sims у меня только торрент

4

деньги интересуют всех. ну... разве что кроме идиотов

-3

Политика длц не поменялась и это радует. И полная локализация еще в довесок, что вообще красота. Надеюсь игра будет не хуже первой части и ценник не заломят

27

"На самом деле, нам не нравятся DLC. Мы думаем, что если люди покупают нашу игру, они должны получить все, что мы планировали в нее вложить. Поэтому после запуска нового платного контента для ELEX II не планируется. Мы бы предпочли очень скоро вложить нашу творческую энергию в другой проект."

Piranha Bytes, RESPECT, Вам, последние из могикан.

ELEX 2, первое место в моём списке желаемого в Steam.

25
Что касается присоединения фракций, во второй части будет вариант ни к кому не присоединяться, что является новинкой для игр Piranha Bytes.

Вот это топ

11

Если компания изначально ничего не вырезала, а просто продолжила разрабатывать новый масштабный контент для свой игры, то в этом нет ничего плохого. Масштабные дополнния к играм Ведьмак, Дарк Соулс, и другим очень многим понравились, так что не вижу тут проблем.

7

Ну посмотрим как они переделали боевку. А то в эту игру не возможно просто играть до того момента пока не получишь ВИНТОВКУ

4

Хорошо если магию сделают более удобной и разнообразят спеллы.

3

"вариант ни к кому не присоединяться" А вот это хорошо, учитывая, что такие фракции, что ни к кому присоединяться и не хочется.

2

Очень правильный подход к ДЛС - выпустить сразу полную игру, которой они не нужны.
Ещё бы первую часть ремастернули под свой новый опыт.

1

Как можно ставить в пример боёвку Ведьмака? Она простейшая, только кульбиты красиво крутит. А так сам подпрыгивает к противнику, знай только кнопку атаки нажимай. Разнообразия никакого, в ближнем бою.

1

Я думаю что Ведьмак приведен потому-что там плавная боевка без разрывов и резкостей

А дарк соулс потому-что там комплексная боевка, надо чучуть думать как ты бьешь вовремя ли бьешь

И типо они хотят приблизится к ним хоть немного

0

красавчики, прям куплю на выходе и вторую часть, хоть первую так и не поиграл толком

Спойлер
0

Если зайдет людям, пусть длс раздадут бесплатно. В наше время уважение к ним подлетит.

0
На самом деле, нам не нравятся DLC. Мы думаем, что если люди покупают нашу игру, они должны получить все, что мы планировали в нее вложить. Поэтому после запуска нового платного контента для ELEX II не планируется.

Жаль, что пираньи не хотят делать DLC. И даже не рассматривают это. Ведь необязательно делать обычные мини-DLC. Можно ведь делать масштабные сюжетные аддоны как например в Ведьмаке 3. Почему нет? Непонятно. Ведь игроки всегда рады масштабных аддонам.

Некоторые старые игры пираньев, на самом деле, имеют небольшие сюжетные DLC. Мне непонятно, с чего вдруг сейчас отказываться с такого? Респект и уважуху на хлеб не намажешь... Зря пираньи отказались от DLC. Очень зря!

0

Правильно и сделали, я очень рад, молодцы Пираньи

0

Ждем. что против длс красавцы

0

если они реализуют прохождение без присоединения к фракциям, то должны дать нормальную снарягу вне их, в 1 части, по идее, тоже можно было ни к кому не присоединяться, но бегать всю игру на максимальной сложности в одеянии шахтера - это верх извращенного мазохизма

0

Проблема в том, что для прохождения дальнейшего сюжета рано или поздно придётся выбирать одну из трёх фракций. Нейтралитет начинает спадать уже с её середины, а то и меньше. Поэтому смысла в этом плане ELEX-первая не имела. По той же схеме идёт и Fallout 4, хотя там все запущено вообще, а сюжетная линия - отвратительна.

Я сам не смог пройти ELEX только из-за сложности буквально ранних квестов, забросив её почти в самом начале, и проиграл в игру свыше 20 часов на одних только побочках, боевке и изучении карты. Ещё и моя любимая фракция забагалась, из-за чего к ней нельзя было присоединиться и прокачивать шмот.

0

Я бы хотел чтоб в заданиях было больше объяснений. Ато в первой квестов много, но всё как-то не развёрнуто, что, зачем и почему.

0

не особо верится в что то путное получится, но надеюсь у них все получится в лучшую сторону

-1

Тоже не нравится формат dlc в играх. Пока играю в основу, особенно если игра большая - достаточно насыщаюсь, а потом уже нет желания вновь врываться в dlc, тем-более если dlc выходят спустя условные пару месяцев, да и на фоне иных релизов ещё. К примеру, dlc к Ведьмаку3 так и не прошёл, ни одно и нет желания до сих пор, так как основной игрой насытился в своё время сполна и не люблю переигрывать.

-3