
Компания Frontier опубликовала дорожную карту Elite Dangerous на 2022 год, и в нее включены планы по переносу игроками своих консольных профилей в ПК-версию, которая продолжит живую разработку. Процедура эта будет доступна ограниченное время и не является обязательной. Если вы скопируете консольный профиль на ПК-версию, ваш консольный профиль останется, если вы вдруг захотите вернуться к нему.
Темпы обновления изменятся: ежемесячные сообщения о разработке уйдут в прошлое, а подробные заметки будут появляться после выхода обновлений, наряду с потоковыми трансляциями по четвергам каждые две недели.
Что касается дорожной карты, то в целом разработчики сосредоточены на следующем этапе повествования. Запланировано еще три крупных обновления, которые продолжат поддерживать повествование, а также повысят производительность и оптимизируют игровой процесс. Первое из запланированных обновлений выйдет в этом месяце и будет включать в себя новый вариант миссии, повышение стабильности и оптимизацию. Это обновление 12. Намеков на повествовании мало, но вот что представила Frontier:
В рамках повествования человеческое пространство балансирует на краю пропасти, а внутри пузыря нарастает напряжение. Сага об Azimuth завершится грандиозным финальным событием, последствия которого ознаменуют начало следующего этапа истории Elite в обновлении 14.

Обновление 13 запланировано на август, и в нем будет больше повествовательного контента. Это обновление также продолжит стабилизацию и оптимизацию игры, как и майское обновление. Однако в ноябре 2022 года начнется следующий крупный этап повествования в обновлении 14.
В начале 2023 года создатели обещают "переработку ключевых функций".
А что за повествования? Это же песочница? Они решили добавить сюжетные миссии?
Похоже на то. Они давно обещали.
они уже давно там есть. Только называются "Цели сообщества"
Наверное это новости по вселенной, которые почти никто не читает и не слушает. Лучше бы новые механики для исследователей добавили
Повествование это типа будет больше новостей ? :) Да нафиг они сдались! Народ годами пишет: "СДЕЛАЙТЕ ИНТЕРЬЕРЫ В КОРАБЛЯХ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО КОРАБЛЮ!". Но эти чудики старательно это игнорируют (то что добавили интерьеры авианосцев я вообще считаю плевком и стёбом разрабов над игроками). Я уже молчу про посадки на нормальные атмосферные планеты с хоть какой-нибудь жизнью, а также посадки на атмосферные планеты с городами и космопортами (хотя бы по ограниченным коридорам).
Лично я хотел бы сначала нормальные рабочие интерьеры кораблей с каютами и так далее. Это для того чтобы можно было вместе с друзьями в коопе отправиться в экспедицию. Например запрыгнули 3-4 игрока в один корабль и вперед к центру галактики.
...А не вот это вот всё. Я в Элитку захожу 1 раз в пол года. Вижу что в очередной раз несколько поменяли интерфейс и приходится вспоминать раскладку. Делаю несколько миссий (бои, торговля, наука), на все это уходит пара дней. В итоге за 2 дня понимаешь что особо ниче не поменялось и от этого становится скучно.
То что все просят реально сделать только с большими денежными вложениями, в связи с большой работой дизайнеров. Ещё сотня евро с игрока. И это при том, что новички даже одиссею не всегда берут. Так что как бы не хотелось, этого в игре не будет. Хочется такого контента, придётся брать бету стар ситизена, или надеяться на старфилд, либо моддеров длля старфилда.
Скорее Старфилд спасёт. В Старситизен я играл во время бесплатных триалов. Там до оптимизации еще очень далеко. Не лагает только если у тебя маленький кораблик висит один в космосе :)) Шутер лагает, выставка лагает и т.д. Хотя по кораблям конечно было интересно полазить. Чувствуется размах. Как раз там есть каюты и разные отсеки. Но я не представляю как они будут всё это увязывать чтобы работало на бюджетных ПК (и какого поколения будут эти бюджетные ПК когда выйдет полная версия? Да и вообще выйдет ли?). В общем Старситизен это долгострой еще лет на 10 минимум.
Ну я в СС пытался на бесплатных выходных поиграть, почти того же мнения. Размах лет на 20. А оптимизация присутствует только в теории. Но про бюджетные компьютеры я бы даже не заикался, проект действительно большой. Насчёт заполнености мира не скажу, но шоукейз корабля оставил меня в восторге.
Но и Старфилд надежд даёт мало. Либо будет такой же долгострой, либо нужен массив моддеров сравнимый с Армой и Скайримом вместе взятыми.
оптимизацию они добавляют 1 фпс лол
Але разрабы год прошел где оптиминчик для Odyssey ? :}}
одиссею обосрали все кому не лень, сомневаюсь что его полировать будут
Наверное больше чем за пол года (или реально за год!?) они наконец разобрались с тенями и ФПС вырос на 5-10. Но видимо всё это время только тенями и занимались. :) А контент нафиг. Зачем он вообще? :)
ИИ в колониях пипец просто.