Elite Dangerous 30.07.2014

В Elite: Dangerous добавлены экзопланеты Kepler-438b и 442b

6 января агентство NASA объявило о том, что орбитальный телескоп «Кеплер» открыл еще 8 экзопланет — потенциально обитаемых небесных тел. Две из них были добавлены в Elite: Dangerous, где сравнительно недавно появился и космический зонд «Вояджер-2».

Обе экзопланеты, Kepler-438b и 442b, оказались наиболее близкими по характеристикам к нашей Земле из всех планет, открытых ранее: они обладают нужным размером и находятся на оптимальном расстоянии от родительской звезды. Kepler-438b находится на расстоянии 475 световых лет от Земли, а Kepler-442b — 1100 световых лет. Обе планеты располагаются в созвездии Лиры.

Всего несколько дней спустя после открытия потенциально обитаемых планет студия Frontier Developments добавила их в Elite: Dangerous с апдейтом 1.04. Это не первый шаг разработчиков по отражению достижений человеческой науки в своей игре: ранее в Elite уже был добавлен зонд «Вояджер-2», который находится в той точке космоса, который он достиг бы к 3300 году.

Frontier Developments также сообщила о том, что игра распродалась тиражом около 300 тысяч копий за шестимесячный период, завершившийся в ноябре 2014 года. В денежном выражении это соответствует примерно $21 миллиону. Разработчики также озвучили свои планы: они ожидают, что к 2017 году количество проданных копий игры достигнет 2 миллионов экземпляров.

Круто! Круто, что не ленятся, а ведь могли бы просто забить! А игра классная, то о чем я мечтал после КР.

А вообще радует что игроделы держатся на пульсе космопрогресса, опираясь на реальные факты. Еще в МЕ2 была система "Память" с планетами "Комаров, Пацаев, волков, Добровольский". Увы, руссообщество только и смогло что написать - "что за дибильная система с идиотскими названиями", в тот момент когда на западе, который мы хаим догнали что это имена погибших советских космонавтов.

Ого! Вот это новость! Теперь если в будущем школоту будут гнать ссаными тряпками от их пастбищ( ПК или консоль без разницы) те в ответ смогут неиллюзорно вешать своим содержателям, лапшу на уши прикрываясь что они тем самым изучают строение звездного пространства которое возможно пригодится им когда нибудь для сдачи ежегодных экзаменов.

Zlatoust17 На, кури: http://sdelanounas.ru/blogs/?id=85 Разработка Росатома помогла модулю «Фила» изучать грунт на комете Российские двигатели вывели в космос почти половину запущенных в этом году ракет Плазменные двигатели нового поколения успешно начали штатную работу в космосе Ядерщики России стали соавторами открытий года по версии Physics World Можно сказать мы не просто открываем,а почти одни и летаем сейчас туда, на орбиту.

eroppo в файлы загляни там демка есть

А на планеты высаживаться можно?

silent322 ладно со стимом, им бы хотя бы демо-версию запилить, как-то боязно за такую цену игру брать - вдруг все же не зацепит. Тем более с нынешним курсом

Stenduper Боюсь, а может это и к лучшему, школьники скоро и в это перестанут играть. Из-за лености ума они неспособны вникать в суть игры. Скоро уже и контрострайк для них будет неподъемным, зато на всех форумах будут говнить и поливать нечистотами игровые проекты, только потому что сами косорукие и тугодумные.

Валерий Павленко Честно, не помню что "хаили". Может конечно и мало читал тогда наших форумов и прочего. Да и любой кто хоть чуть-чуть интересовался советской космонавтикой знает эти фамилии и без "масс эффектов". StalkerShuha Можно сказать мы не просто открываем,а почти одни и летаем сейчас туда, на орбиту. Вам бы по меньше новостей с тв "курить" :). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_2014_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 А по теме.. надо всё таки глянуть демку если есть. А в общем жду в стиме.

Еще как будет копить! Наркомана ведь ничего не останавливает когда дело касается удовлетворения его потребностей. Так что ......

silent322 Вариант что уйдут на стим. Многие проекты, которые начинались как сторонние ушли на пар. Может и эти перейдут.

Валерий Павленко некоторые разработчики из факта, что стиму надо платить % с продаж, не продают там

silent322 Процент с продаж по любому кому-то да надо платить.

И мы с вами будем журить их за это,вместо того чтобы помочь. Живет в пропащее время и ведем себя подобающе. Ну а дети, а дети это зеркальное отражения нас самих.

Stenduper И как им помочь? Если они сами не хотят ничего ни знать ни смотреть ни читать. Насильно впихивать им это в головы?. Согласитесь, в данной ситуации у нас полный швах. В самом деле, тут на западе более здоровая ситуация, где в игровых проектах есть отсылки к реально существующим вещам, событиям и т.д. Там, не ленятся что-то находить, читать про это, а у нас все это кончается одним - "сюжет фуфло, графон отстой".

Ребенку не из чего брать пример. Вот и все. Единственное что он видит в интернетах это все те же "cюжет фуфло и графон отстой" так и ему ничего не остается как вести себя подобающе, чтобы не дай бог отличиться от массы. Ведь если он будет вести себя иначе его никто не поймет, да и того хуже, гляди зачислят к маргиналам. Посему выбор то у детей не велик. А изменяться надо не им а нам. Простые истины, но никто никогда им следовать не будет. Потому что это тяжело. Легче закрыть на все глаза и жить в неведении, что мы с вами и делаем. И уверен будем так делать еще очень долго.

xxxevgen Спасибо, не знал - на оф.сайте даже намека на демоверсию не нашел, думал ее в природе не существует))

Николай Чудинович А как бы ты своих родителей охарактеризовал?

eroppo Согласен. не решился брать по старым ценам.Хотя играл еще в первую. А щас выкидывать 60 баксов за игру нехочется. Судя по видео с ютуба. Это простой космосим без сюжетки. И пока не вижу интереса исследовать космос просто так летая.

g4saw Прикол хотите? Просто сужу по ситуации, которую наблюдаю и не один год. У меня мама преподает Астрономию в 10-11 классах. Так вот, одна из тем это как раз таки погибшие космонавты. Им и фильм, и презентация, и стенд повесили. На отборочный тур по олимпиаде по астрономии был вопрос - перечислить советских погибших космонавтов. 90% ответили что не было таких. А дальше пошел терш. Гагарин летал на луну, Нил Арсмтронг это советский космонавт который первый полетел в космос, а Леонов тот вообще на марсе был. В общем, я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что как бы учителя ни старались, если они сами не хотят, то ничерта знать и не будут.

Leif Erikson Нельзя,разработчики только подумывают об этом.

HHN .. кто говорил про людей? Если говорить только про людей которые летают на МКС, то это первым делом международная станция. Там было много разных наций от разных государств. Каждая из которых участвует в проекте. И там уже все проводят свои эксперименты, научные работы, технические работы и "открытия". Вместе. На чём они туда летают это уже другой вопрос. И это изначально была российская часть проекта (по большей части на этапе эксплуатации, если быть точней). пс. Короче.. спорить можно сколько угодно. И повод зацепиться можно найти любой. Но факт, то что запускают много кто на орбиту и за её пределы. Причем 14 год явно не показательный. Ну а из последних "открытий", например про экспедицию к комете Чурюмова-Герасименко, так сам запуск был ещё 2004 году и европейской ракетой Ариан. Не всё так быстро в космосе :), с нашими скоростями.

В любом случае зачастую такие игры как Elite будут обжиты на 80% из школьников так как она аркадна и наличие в ней хоть каких то достоверных фактов о окружающем их мире будет напрочь перечеркнуто подобной геймплейной механикой. Единственная игра в моей памяти где школота была не диференцирующей силой это EVE: online. Так что не думаю что школоту останавливает всегда лишь бюджет собственного кармана. Есть куда более весомые причины для их отсутствия в каких либо сегментах виртуальности

g4saw

из этого списка и следует что мы одни запускаем туда людей )))

Stenduper это ж насколько тупые родители должны быть...

Мне интересно будет посмотреть на вселенную Elite через несколько лет)

eroppo http://www.playground.ru/files/elite_dangerous/

2 миллиона копий думаю это вряд ли,кто ждал и хотел тот уже играет,остальным будет неинтересно.

А где собственно можно приобрести Elite: Dangerous (киньте пожалуйста ссылку).

еще 6 на подходе я так понимаю?)

Оперативно они их добавили

saskol31 https://store.elitedangerous.com/usd/elite-dangerous-cat.html

CEPЖAHT Спасибо, я нашел вчера уже, подсказали выше)) Но еще кому-то может пригодиться ссылка

я походу единственный, кто эту игру первый раз слышит, надо было в стиме распространять и было бы продаж в разы больше

Честно говоря меня "бомбит" от того что эту игру называют космосимом.С таким же успехом можно назвать angry birds авиасимулятором,по видимому разработчики с космической механикой вообще не знакомы - всё на уровне детсада.Где мля полеты по орбитам,притяжение к более массивным объектам и т.п..Фуфло какое-то подсовывают под этикеткой симулятор.Картинка ну да,приятная,но до симуляторов типа orbiter,KSP(kerbal space simulator)ей как младенцу до специалиста с 2 высшими.Вердикт фуфло(без симуляций,без физики) с приемлимой картинкой - неочём.

Интерестно,а Роскосмос что нибудь открывает?