на главную
об игре
Elyon 19.10.2021

Руководство для начинающих: Управление и основные механики игры

Как многие из вас знают, скоро откроется корейский закрытый бета-тест, который даст миру больше деталей по игре. Готовясь к этому, Bluehole поделились новой статьей, показывающей основные элементы управления для изучения мира A:IR. Мы не сомневаемся, что вы тоже хотели бы видеть эту информацию и подготовили ее для вас ниже. В этой статье мы сосредоточимся на основных механиках игры и их элементах управления.

Обратите внимание, что вся информация, представленная ниже, основана на Корейском закрытом бета-тестировании (CBT); В западной (европейской) версии некоторые механики и управление могут немного отличаться от Корейской версии.

Движение персонажа и манипулирование указателем мыши:

  1. Вы можете перемещать персонажа, нажимая клавиши [WASD] на клавиатуре или щелкая правой кнопкой мыши по нужному месту на земле.
    • Двойное нажатие клавиши [W] заставит вашего персонажа бежать вперед.
  2. Нажатие клавиши [Space] заставит вашего персонажа прыгнуть.
  3. Правая кнопка мыши используется для изменения направления персонажа.
  4. Левая кнопка мыши используется только для изменения направления обзора камеры.
    • Одновременное нажатие левой и правой кнопок мыши приведет к совместному перемещению камеры и персонажа.
    • Вы можете включить автоматический бег с помощью клавиши [NumLock] или средней кнопки мыши.

Управление полётом на маунте:

  1. Высота маунта.
    • Для регулировки высоты полета вашего маунта используйте клавиши [Space] и [Shift].
  2. Высота врага.
  3. Датчик Выносливости - выносливость необходима для полета и будет потребляться во время оного.
    • Выносливость будет автоматически восстанавливаться пока вы не летаете.
  4. Вы можете слезть с маунта с помощью клавиши [C], однако, если вы слезете с него находясь на большой высоте, вы можете умереть.

Взаимодействие:

  1. При приближении к интерактивному объекту или NPC вы можете взаимодействовать с ним клавишей [F] или правой кнопкой мыши.

Выбор цели:

  1. Когда вы поворачиваете камеру на врагов, будет выбран ближайший враг пределах 18 метров.
  2. Если врагов в пределах 18 метров несколько, целью станет тот, к кому ближе повернута камера.
  3. Если в зоне видимости камеры никого нет цель, сбрасывается через 2 секунды.

Фиксирование цели:

  1. При взгляде на врага цель будет выбрана автоматически.
  2. Нажатие клавиши [TAB] фиксирует текущую цель.
  3. Если вы зафиксированы на цели, ее нельзя изменить, взглянув на другого врага.
  4. Повторное нажатие [TAB] разфиксирует вашу цель.

Таргетинг (Targeting) на союзника:

  1. Показывает, что враг в настоящее время является целью, это не будет конфликтовать с целительными навыками.
  2. Нажав [G], вы можете выбрать целью союзников для лечения/накладывания бафов.
  3. Вы можете использовать клавишу [`] или [~] для выбора целью себя.
  4. Вы можете сбросить таргет с себя клавишей [TAB].

Кастомизация (настройка) навыков:

  1. Вы можете открыть окно навыков нажав клавишу [K] или нажав на соответствующий значок в меню.
  2. На 6 уровне разблокируется вторая «стойка» (или подкласс). Игрок может переключаться между стойками в любое время, даже во время боя.
  3. Вы можете перетащить свои навыки на панель быстрого доступа, однако вы не можете группировать навыки из разных стоек на одной панели быстрого доступа.
  4. Sustained (пассивные наверно) навыки необходимо перетащить в пустую ячейку внизу (большое окно на втором плане), чтобы активировать эффект.

Кастомизация (настройка) навыков — Реликвии:

  1. Реликвии используются для улучшения определенных навыков. Когда вы нажмете на Реликвию, откроется окно улучшения навыков Реликвией и вы увидите галочку «V» на навыках, которые можно улучшить этой реликвией
  2. Улучшенные Реликвии еще сильнее улучшают ваши навыки (самое правое окно).

Маркеры заданий:

Если вы пропустили задание, осмотрите ближайшие маркеры заданий. Цвет маркера указывает на тип задания.

  1. Желтый - важные задания; Они обычно связаны с основной сюжетной линиейA:IR.
  2. Зеленый - Общие задания и задания Рафина (информация про Рафина ниже).
  3. Оранжевый - срочные задания.
  4. Красный - Мировые задания.
  5. Фиолетовый - Экспедиционные задания.
  6. Задание доступно.
  7. Задание в процессе.
  8. Задание выполнено.
  9. Руководство по навигации с указанием направления и расстояния до цели задания. Это также можно увидеть с помощью радара на мини-карте в правом верхнем углу экрана.

P.S. На картинке они случайно дублировали зеленый маркер, один просто лишний.

Отказ от заданий:

  1. Вы можете отказаться от заданий на карте (M).
  2. Вы можете увидеть свой список заданий на карте (M), справа.
  3. Если вы выберете текущее задание и нажмете кнопку «Отменить», задание будет удалено.

Маркер уведомлений о задании:

  1. Нажав на маркер в окне уведомлений, вы можете увидеть более подробную информацию о задании.
  2. Если у вас есть несколько активных заданий, вы можете назначить им приоритет с помощью этой кнопки (в оранжевом кружке на картинке).

Задания Рафина:

  1. Если у вас есть необходимые фрукты, вы можете принять специальное задание у Рафина. Нажмите [F], чтобы обменять фрукты у Рафина на задание.
  2. Если задание будет слишком сложным, вы можете обменять другой фрукт на новое задание, но старое будет удалено.

    P.S. Похоже этот Рафин - это что-то аля Черного Духа в Black Desert.

Уровни:

Вы повышаете уровень, как и в большинстве ММО, получая XP за убийства мобов и выполнение заданий. Каждый получаемый уровень увеличивает характеристики вашего персонажа (здоровье, ману, защиту и т.д.). На 30-м уровне, когда вы разблокируете свои воспоминания и выберете фракцию, вы откроете свою «Потенциальную силу».

«Потенциальная сила» - это система типов уровней, в которой уровни получаются через XP за убийства мобов и выполнение заданий, и когда вы получаете определенный уровень «Потенциальной силы», вы получаете очко способностей, которое можно распределить по своему желанию, используя интерфейс ниже. В отличие от стандартного уровня, характеристики не меняются каждый уровень, и у вас есть возможность самим выбирать, какие хар-ки персонажа увеличивать с помощью очков способностей, получаемых за «Уровни потенциальной силы».

Карта мира (M):

  1. Если вы зайдете слишком далеко от рекомендованной области прокачки (слишком глубоко в темную зону), движение вашего персонажа замедлится и ваша камера станет размытой. Оставаясь в темной зоне, вы будете получать периодический урон, что в конечном итоге приведет к смерти вашего персонажа.
  2. Активные области, которые рекомендуются для вашего текущего уровня, будут яркими на вашей карте, в то время как другие, не рекомендуемые области, будут затемнены (Темная Зона).

Разборка снаряжения:

  1. Ненужное снаряжение или дирижабли могут быть разобраны.
  2. Нажмите кнопку «Разборка» в левом нижнем углу окна «Инвентарь» и выберите снаряжение или дирижабль, который вы хотите разобрать.
  3. Материал, полученный путем разборки, может быть использован для улучшения или производства.

Кастомизация маунта:

Для начала нужно разместить место, где мы будем кастомизировать нашего маунта, у себя дома или во дворе.

Теперь нажмите [F], чтобы выбрать маунта, которого вы хотите кастомизировать.

С материалами, которые вы получили от охоты - рога, крылья и т.д., вы можете создать своего уникального маунта. Нажмите [F] перед вашим монстром.

Теперь все, что вам нужно сделать, это создать нужную часть тела из материалов и применить ее к вашему маунту.

Кастомизация дирижабля:

В A:IR вы можете кастомизировать не только своего маунта, но и дирижабль. В нижнем меню нажмите [Дирижабль] или клавишу , чтобы кастомизировать дирижабль.

Вы можете перетащить компоненты для дирижабля на него, чтобы оснастить его ими.

Смерть и воскрешение:

  1. Когда ваш персонаж умирает, вы можете воскреснуть, используя Предмет Воскрешения или подойдя к ближайшему «Камню Души».
  2. Вы можете воскреснуть мгновенно, используя Предмет Воскрешения на месте, где вы умерли.

Спасение (при застревании в текстурах например):

  1. Если вы застряли в земле и не можете выполнить задание, нажмите [O], чтобы открыть главное меню.
  2. Нажмите кнопку «Спасение» в главном меню и ваш персонаж будет отправлен к ближайшей точке воскрешения («Камню Души»).
  3. Это сбросит текущее задание и потребует от вас его повторного получения.
  4. Время восстановления для Спасения составляет 30 минут, поэтому используйте его осторожно.

Источник #2

Источник #3

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Что это? Ещё одна азиатская ММО?

1