Как многие из вас знают, скоро откроется корейский закрытый бета-тест, который даст миру больше деталей по игре. Готовясь к этому, Bluehole поделились новой статьей, показывающей основные элементы управления для изучения мира A:IR. Мы не сомневаемся, что вы тоже хотели бы видеть эту информацию и подготовили ее для вас ниже. В этой статье мы сосредоточимся на основных механиках игры и их элементах управления.
Обратите внимание, что вся информация, представленная ниже, основана на Корейском закрытом бета-тестировании (CBT); В западной (европейской) версии некоторые механики и управление могут немного отличаться от Корейской версии.
Движение персонажа и манипулирование указателем мыши:
- Вы можете перемещать персонажа, нажимая клавиши [WASD] на клавиатуре или щелкая правой кнопкой мыши по нужному месту на земле.
• Двойное нажатие клавиши [W] заставит вашего персонажа бежать вперед. - Нажатие клавиши [Space] заставит вашего персонажа прыгнуть.
- Правая кнопка мыши используется для изменения направления персонажа.
- Левая кнопка мыши используется только для изменения направления обзора камеры.
• Одновременное нажатие левой и правой кнопок мыши приведет к совместному перемещению камеры и персонажа.
• Вы можете включить автоматический бег с помощью клавиши [NumLock] или средней кнопки мыши.
Управление полётом на маунте:
- Высота маунта.
• Для регулировки высоты полета вашего маунта используйте клавиши [Space] и [Shift]. - Высота врага.
- Датчик Выносливости - выносливость необходима для полета и будет потребляться во время оного.
• Выносливость будет автоматически восстанавливаться пока вы не летаете. - Вы можете слезть с маунта с помощью клавиши [C], однако, если вы слезете с него находясь на большой высоте, вы можете умереть.
Взаимодействие:
- При приближении к интерактивному объекту или NPC вы можете взаимодействовать с ним клавишей [F] или правой кнопкой мыши.
Выбор цели:
- Когда вы поворачиваете камеру на врагов, будет выбран ближайший враг пределах 18 метров.
- Если врагов в пределах 18 метров несколько, целью станет тот, к кому ближе повернута камера.
- Если в зоне видимости камеры никого нет цель, сбрасывается через 2 секунды.
Фиксирование цели:
- При взгляде на врага цель будет выбрана автоматически.
- Нажатие клавиши [TAB] фиксирует текущую цель.
- Если вы зафиксированы на цели, ее нельзя изменить, взглянув на другого врага.
- Повторное нажатие [TAB] разфиксирует вашу цель.
Таргетинг (Targeting) на союзника:
- Показывает, что враг в настоящее время является целью, это не будет конфликтовать с целительными навыками.
- Нажав [G], вы можете выбрать целью союзников для лечения/накладывания бафов.
- Вы можете использовать клавишу [`] или [~] для выбора целью себя.
- Вы можете сбросить таргет с себя клавишей [TAB].
Кастомизация (настройка) навыков:
- Вы можете открыть окно навыков нажав клавишу [K] или нажав на соответствующий значок в меню.
- На 6 уровне разблокируется вторая «стойка» (или подкласс). Игрок может переключаться между стойками в любое время, даже во время боя.
- Вы можете перетащить свои навыки на панель быстрого доступа, однако вы не можете группировать навыки из разных стоек на одной панели быстрого доступа.
- Sustained (пассивные наверно) навыки необходимо перетащить в пустую ячейку внизу (большое окно на втором плане), чтобы активировать эффект.
Кастомизация (настройка) навыков — Реликвии:
- Реликвии используются для улучшения определенных навыков. Когда вы нажмете на Реликвию, откроется окно улучшения навыков Реликвией и вы увидите галочку «V» на навыках, которые можно улучшить этой реликвией
- Улучшенные Реликвии еще сильнее улучшают ваши навыки (самое правое окно).
Маркеры заданий:
Если вы пропустили задание, осмотрите ближайшие маркеры заданий. Цвет маркера указывает на тип задания.
- Желтый - важные задания; Они обычно связаны с основной сюжетной линиейA:IR.
- Зеленый - Общие задания и задания Рафина (информация про Рафина ниже).
- Оранжевый - срочные задания.
- Красный - Мировые задания.
- Фиолетовый - Экспедиционные задания.
- Задание доступно.
- Задание в процессе.
- Задание выполнено.
- Руководство по навигации с указанием направления и расстояния до цели задания. Это также можно увидеть с помощью радара на мини-карте в правом верхнем углу экрана.
P.S. На картинке они случайно дублировали зеленый маркер, один просто лишний.
Отказ от заданий:
- Вы можете отказаться от заданий на карте (M).
- Вы можете увидеть свой список заданий на карте (M), справа.
- Если вы выберете текущее задание и нажмете кнопку «Отменить», задание будет удалено.
Маркер уведомлений о задании:
- Нажав на маркер в окне уведомлений, вы можете увидеть более подробную информацию о задании.
- Если у вас есть несколько активных заданий, вы можете назначить им приоритет с помощью этой кнопки (в оранжевом кружке на картинке).
Задания Рафина:
- Если у вас есть необходимые фрукты, вы можете принять специальное задание у Рафина. Нажмите [F], чтобы обменять фрукты у Рафина на задание.
- Если задание будет слишком сложным, вы можете обменять другой фрукт на новое задание, но старое будет удалено.
P.S. Похоже этот Рафин - это что-то аля Черного Духа в Black Desert.
Уровни:
Вы повышаете уровень, как и в большинстве ММО, получая XP за убийства мобов и выполнение заданий. Каждый получаемый уровень увеличивает характеристики вашего персонажа (здоровье, ману, защиту и т.д.). На 30-м уровне, когда вы разблокируете свои воспоминания и выберете фракцию, вы откроете свою «Потенциальную силу».
«Потенциальная сила» - это система типов уровней, в которой уровни получаются через XP за убийства мобов и выполнение заданий, и когда вы получаете определенный уровень «Потенциальной силы», вы получаете очко способностей, которое можно распределить по своему желанию, используя интерфейс ниже. В отличие от стандартного уровня, характеристики не меняются каждый уровень, и у вас есть возможность самим выбирать, какие хар-ки персонажа увеличивать с помощью очков способностей, получаемых за «Уровни потенциальной силы».
Карта мира (M):
- Если вы зайдете слишком далеко от рекомендованной области прокачки (слишком глубоко в темную зону), движение вашего персонажа замедлится и ваша камера станет размытой. Оставаясь в темной зоне, вы будете получать периодический урон, что в конечном итоге приведет к смерти вашего персонажа.
- Активные области, которые рекомендуются для вашего текущего уровня, будут яркими на вашей карте, в то время как другие, не рекомендуемые области, будут затемнены (Темная Зона).
Разборка снаряжения:
- Ненужное снаряжение или дирижабли могут быть разобраны.
- Нажмите кнопку «Разборка» в левом нижнем углу окна «Инвентарь» и выберите снаряжение или дирижабль, который вы хотите разобрать.
- Материал, полученный путем разборки, может быть использован для улучшения или производства.
Кастомизация маунта:
Для начала нужно разместить место, где мы будем кастомизировать нашего маунта, у себя дома или во дворе.
Теперь нажмите [F], чтобы выбрать маунта, которого вы хотите кастомизировать.
С материалами, которые вы получили от охоты - рога, крылья и т.д., вы можете создать своего уникального маунта. Нажмите [F] перед вашим монстром.
Теперь все, что вам нужно сделать, это создать нужную часть тела из материалов и применить ее к вашему маунту.
Кастомизация дирижабля:
В A:IR вы можете кастомизировать не только своего маунта, но и дирижабль. В нижнем меню нажмите [Дирижабль] или клавишу , чтобы кастомизировать дирижабль.
Вы можете перетащить компоненты для дирижабля на него, чтобы оснастить его ими.
Смерть и воскрешение:
- Когда ваш персонаж умирает, вы можете воскреснуть, используя Предмет Воскрешения или подойдя к ближайшему «Камню Души».
- Вы можете воскреснуть мгновенно, используя Предмет Воскрешения на месте, где вы умерли.
Спасение (при застревании в текстурах например):
- Если вы застряли в земле и не можете выполнить задание, нажмите [O], чтобы открыть главное меню.
- Нажмите кнопку «Спасение» в главном меню и ваш персонаж будет отправлен к ближайшей точке воскрешения («Камню Души»).
- Это сбросит текущее задание и потребует от вас его повторного получения.
- Время восстановления для Спасения составляет 30 минут, поэтому используйте его осторожно.
Что это? Ещё одна азиатская ММО?
Kosh13 Корейская, да