Empire of Sin

6.8
()

Empire Of Sin: Чит-Коды

©

Названия предметов, абилок и прочего тут

EmpireofSin \ EmpireOfSin_Data \ StreamingAssets \ GameData_Win64~ \ Lua \ Scripts \ DataSheets

Читы Dev. тут

EmpireOfSin \ EmpireOfSin_Data \ StreamingAssets \ GameData_Win64~ \ Lua \ Test \ DevUtils

Читы, кстати можно вводить несколько за раз, удобно при получения предметов и тд.

Dev.takeOverDerelictRacket(Dev.curTarget) - завладеть зданием, правой кнопкой по зданию и ввести команду, только здания с бандитами

Dev.fillRacketToMaxCustomers() - внутри своего предприятия увеличит на максимум количество посетителей, бесполезный как по мне.

Dev.addItem ("ид предмета", кол-во)

------------

Dev.addItem ("ITEM.WEAPON.UNIQUE_MISSION_SUBGUN_12",10) -- машинка френка пулемет

Dev.addItem ("ITEM.WEAPON.UNIQUE_BOSS_04",10) -- томми ган капоне

Dev.addItem ("ITEM.WEAPON.UNIQUE_SPECIALIST_04",10) -- LP08 пистолет

Dev.addItem ("ITEM.WEAPON.UNIQUE_MISSION_HANDGUN_01",10) -- законник пистолет

Dev.addItem ("ITEM.WEAPON.UNIQUE_BOSS_06",10) -- череполом бита

Dev.addItem ("ITEM.AMMO.SPECIAL_AMMO_04",20) -- тяжелые пули + 10 урон

Dev.addItem ("ITEM.AMMO.SPECIAL_AMMO_05",20) -- 100% игнор брони

Dev.addItem ("ITEM.AMMO.SPECIAL_AMMO_07",20) -- Экспансивные пули

Dev.addItem ("ITEM.UTILITY.HEALING_ITEM_03",100) -- набор врача

Dev.addItem ("ITEM.ARMOR.ARMOR_07",10) -- Военный бронекомплект

Dev.addItem ("ITEM.EQUIPMENT.TRINKET_12", 10) -- Ослепительно белая визитка

Абилки Нужно выбрать перса и вводить

Dev.addItemToTarget("ITEM.ABILITY.RUN_AND_GUN") -- так можно дать абилки, бесполезная вещь на мой взгляд.

Скилы. Нужно выбрать перса и вводить

Dev.selectedChar.skills:set("marksmanship", 100 ) -- меткость

Dev.selectedChar.skills:set("defense", 50 ) -- защита

Dev.selectedChar.skills:set("melee", 100 ) -- рукопашная

Dev.selectedChar.skills:set("intimidation", 200 ) -- давление

Dev.selectedChar.skills:set("leadership", 200 ) -- лидерка

Dev.selectedChar.skills:set("persuasion", 200 ) -- убеждение

Dev.selectedChar.skills:set("movement", 30) -- дальность перемещения в бою

Другие функции скорее будут полезны для разработки модов, скриптов к игре, чем забавы. Все можно найти по пути, что указанны в начале.

Советы
0
об авторе
1408
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4
valero3523

Когда читал описание чита в голове ток "как и куда и что и каво"

3
Vezzun

а куда их вводить-то? тильдой консоль не открывается...

1
Lakedaimon

Уважаемый а вы случайно не знаете где число команды увеличить?И хотелось бы код на золотой томпсон в нём всётаки 50 патронов как и должно быть в этой модели.

0
BIO_HAZARD

Нашел как добавить "Черту" к персонажу.

Список черт в файле "Behaviours.lua"

Нужная нам строчка из файла для консольной команды - _name = "<то что будет тут>"

Код для консоли - Dev.selectedChar.behaviours:add("<то что будет тут>")

Список "Черт" (не полный)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Immigrant") --- ( +10 Инициатива / +10 Перемещение )

Dev.selectedChar.behaviours:add("SecondGeneration") --- "Второе поколение" (+10 к Приросту Духа и Лояльности)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Poverty") --- "Голытба" (+10 к Приросту Духа и Защите)

Dev.selectedChar.behaviours:add("FellOnHardTimes") --- "Бедолага" (+10 к Инициатива и Защита)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Privileged") --- "Зажиточный" (+10 к Инициатива и Убеждение)

Dev.selectedChar.behaviours:add("StrictlySchooled") --- "Отличник"

Dev.selectedChar.behaviours:add("Religious") --- "Религиозный" (+10 к Приросту Духа и Лидерство и Убеждение)

Dev.selectedChar.behaviours:add("FledToAmerica") --- Беженец (+10 к Приросту Лояльности / +15 на сокращение времени на изучение навыков босса)

Dev.selectedChar.behaviours:add("StayedInSchool") --- Прилежный Ученик (+10 Меткости / +15 на сокращение времени на изучение навыков босса)

Dev.selectedChar.behaviours:add("ShootFirst") --- "Палец на Крючке" (Мгновенно переходит в режим наблюдения в начале боевых действий)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Immovable") --- "Неподвижность" (+10% Шанс на то что тебя не сдвинут)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Brawny") --- "Крепыш" (+10 Урона / +10 Ближний Бой)

Dev.selectedChar.behaviours:add("LongDistanceRunner") --- "Марафонец" (+2 Дальность / +5 Защита после пробежки)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Kind") --- "Доброта" (+10 шанс устоять против эффекта)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Happy") --- "Оптимизм" (+5 Меткости / +5 Набор марали члена группы)

Dev.selectedChar.behaviours:add("Careful") --- "Осторожный" (+15 Защита от крита)

Самое хорошее в этих читал, что можно они многоразовые. То-есть, можно иметь 3х "Бедолага" (+10 к Инициатива и Защита), и получить "+30 к Инициатива и Защита"

0