на главную
об игре
Empire of Sin 01.12.2020

Бои в духе XCOM, диалоги с мафиози и не только - сведения о гангстерской стратегии Empire of Sin

На E3 2019 Paradox Interactive и студия Romero Games, принадлежащая автору первых двух частей Doom Джону Ромеро (John Romero) и его супруге Бренде (Brenda Romero), анонсировали гангстерскую стратегию Empire of Sin. Журнал Game Informer уже взглянул на игру поближе, а мы выписали все подробности ниже.

«Песочница», переплетённая с сюжетом

В Empire of Sin нет традиционной сюжетной кампании. Вместо этого вы выбираете своего мафиозного босса из списка, состоящего из семи исторических и семи вымышленных персонажей, и сражаетесь с другими боссами. Босс, который достигнет самого большого влияния к 1930 году, выигрывает.

Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной формулы, авторы говорят, что юниты в игре почти настолько же глубокие, как персонажи полновесной RPG. Это позволяет создавать захватывающие истории, уникальные для каждого прохождения.

Кроме того, вы сможете нанять младшего босса и обычных солдат. По мере роста вашего клана у каждого юнита будут раскрываться собственные черты, недостатки, способности и уникальные отношения с другими юнитами.

Например, ваш младший босс может быть влюблён в солдата из другой фракции. Если эти двое встретятся в бою, может произойти одно из следующих событий: младший босс может сдаться, их чувства друг к другу могут повлиять на эффективность в схватке или оба персонажа просто сбегут, и вы никогда их больше не увидите.

Черты подконтрольных юнитов меняются в зависимости от ваших действий. Так, если вы будете часто казнить конкурентов, ваш босс может получить репутацию кровожадного. Эта черта повлияет на отношение к вам других районов и членов собственной организации.

Боевая система и связанные с ней механики

Бои в Empire of Sin ведутся в пошаговом тактическом режиме в духе XCOM. На каждый ход юниты тратят очки действий. У определённых юнитов, как и у вашего босса, будут специальные навыки. К примеру, Аль Капоне может разрядить магазин «Томми-гана» по всей площади в поле его зрения — слева направо.

Как пишет автор Game Informer, с точки зрения механики фанаты жанра не увидят ничего необычного. Однако сами перестрелки, по его словам, выглядят крайне сочно:

«Наблюдение за тем, как человеческое тело врезается в стену и сползает по ней после попадания из дробовика Капоне, заставляет экшен встать выше подсчёта статистики».

Разнообразие в геймплей также вносят такие уникальные механики, как прибытие полицейских на место битвы, если вы разбираетесь с неприятелями слишком долго, и возможность казнить побеждённых противников.

Дипломатия не менее важна, чем перестрелки

Разумеется, не всё в гангстерском мире решается одними пулями. Окружные боссы могут создавать альянсы для борьбы с общими врагами. Вы можете попытаться заслужить их уважение, наведя шороху в принадлежащих им винокурнях и барах, но чаще всего в ваших же интересах будет подружиться с другими мафиози.

Налаживание отношений с боссами представлено в виде интерактивных разговоров с разветвлённой системой решений. К каждому такому диалогу рекомендуется подходить с умом, потому что неосторожный ответ может привести к нежелательной бойне и неприятным последствиям в будущем.

Не забывайте про рэкет!

Помимо всего прочего, в стратегии предстоит тщательно следить за своим имуществом. Вариантов использования ваших активов множество — скажем, новоприобретённый бар можно замаскировать, чтобы вас не беспокоили полицейские рейды, а винный завод сгодится для отправки отравленного алкоголя вашим соперникам.

***

Empire of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ограничение по времени - сразу минус к атмосфере.

11

Hirok В хсом тоже было типа ограничение по времени каким то дебафом, в цивилизации тоже был последний год. Ты не собирался до 2019 года своего босса гонять

-1

-zotik- В икс-ком не было четких границ, а во второй части они спокойно двигались игроком. Цива вообще глобальная стратегия, к чему ты её привел - не понятно. Я скорее бы вспомнил первый Рим Тотал Вор.

2

Hirok Циву привел пример именно как последний год как и в этой последний год 30й когда финиш. А хсом двигай или не двигай таймер тебя он сильно ограничивает и не дает спокойно делать что хочешь

1

-zotik- Разница между есть последний год и есть некая граница, которую можно сдвинуть - огромна. В первом случае ты строишь свою игру из того, что знаешь, когда она закончится. Во втором, ты сам решаешь или хотя бы влияешь на этот фактор. Сравнение неуместно.

1

Атмосферно выглядит на скринах, и даже чем-то напоминает игрушку из конца 90х - Gangsters, где нужно было также подминать под себя бизнес, отнимать у конкурирующих банд, нанимать управляющих, охранников, было кайфно. Может будет что-то вроде ремейка

0