На E3 2019 Paradox Interactive и студия Romero Games, принадлежащая автору первых двух частей Doom Джону Ромеро (John Romero) и его супруге Бренде (Brenda Romero), анонсировали гангстерскую стратегию Empire of Sin. Журнал Game Informer уже взглянул на игру поближе, а мы выписали все подробности ниже.
«Песочница», переплетённая с сюжетом
В Empire of Sin нет традиционной сюжетной кампании. Вместо этого вы выбираете своего мафиозного босса из списка, состоящего из семи исторических и семи вымышленных персонажей, и сражаетесь с другими боссами. Босс, который достигнет самого большого влияния к 1930 году, выигрывает.
Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной формулы, авторы говорят, что юниты в игре почти настолько же глубокие, как персонажи полновесной RPG. Это позволяет создавать захватывающие истории, уникальные для каждого прохождения.
Кроме того, вы сможете нанять младшего босса и обычных солдат. По мере роста вашего клана у каждого юнита будут раскрываться собственные черты, недостатки, способности и уникальные отношения с другими юнитами.
Например, ваш младший босс может быть влюблён в солдата из другой фракции. Если эти двое встретятся в бою, может произойти одно из следующих событий: младший босс может сдаться, их чувства друг к другу могут повлиять на эффективность в схватке или оба персонажа просто сбегут, и вы никогда их больше не увидите.
Черты подконтрольных юнитов меняются в зависимости от ваших действий. Так, если вы будете часто казнить конкурентов, ваш босс может получить репутацию кровожадного. Эта черта повлияет на отношение к вам других районов и членов собственной организации.
Боевая система и связанные с ней механики
Бои в Empire of Sin ведутся в пошаговом тактическом режиме в духе XCOM. На каждый ход юниты тратят очки действий. У определённых юнитов, как и у вашего босса, будут специальные навыки. К примеру, Аль Капоне может разрядить магазин «Томми-гана» по всей площади в поле его зрения — слева направо.
Как пишет автор Game Informer, с точки зрения механики фанаты жанра не увидят ничего необычного. Однако сами перестрелки, по его словам, выглядят крайне сочно:
«Наблюдение за тем, как человеческое тело врезается в стену и сползает по ней после попадания из дробовика Капоне, заставляет экшен встать выше подсчёта статистики».
Разнообразие в геймплей также вносят такие уникальные механики, как прибытие полицейских на место битвы, если вы разбираетесь с неприятелями слишком долго, и возможность казнить побеждённых противников.
Дипломатия не менее важна, чем перестрелки
Разумеется, не всё в гангстерском мире решается одними пулями. Окружные боссы могут создавать альянсы для борьбы с общими врагами. Вы можете попытаться заслужить их уважение, наведя шороху в принадлежащих им винокурнях и барах, но чаще всего в ваших же интересах будет подружиться с другими мафиози.
Налаживание отношений с боссами представлено в виде интерактивных разговоров с разветвлённой системой решений. К каждому такому диалогу рекомендуется подходить с умом, потому что неосторожный ответ может привести к нежелательной бойне и неприятным последствиям в будущем.
Не забывайте про рэкет!
Помимо всего прочего, в стратегии предстоит тщательно следить за своим имуществом. Вариантов использования ваших активов множество — скажем, новоприобретённый бар можно замаскировать, чтобы вас не беспокоили полицейские рейды, а винный завод сгодится для отправки отравленного алкоголя вашим соперникам.
***
Empire of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Ограничение по времени - сразу минус к атмосфере.
Hirok В хсом тоже было типа ограничение по времени каким то дебафом, в цивилизации тоже был последний год. Ты не собирался до 2019 года своего босса гонять
-zotik- В икс-ком не было четких границ, а во второй части они спокойно двигались игроком. Цива вообще глобальная стратегия, к чему ты её привел - не понятно. Я скорее бы вспомнил первый Рим Тотал Вор.
Hirok Циву привел пример именно как последний год как и в этой последний год 30й когда финиш. А хсом двигай или не двигай таймер тебя он сильно ограничивает и не дает спокойно делать что хочешь
-zotik- Разница между есть последний год и есть некая граница, которую можно сдвинуть - огромна. В первом случае ты строишь свою игру из того, что знаешь, когда она закончится. Во втором, ты сам решаешь или хотя бы влияешь на этот фактор. Сравнение неуместно.
Атмосферно выглядит на скринах, и даже чем-то напоминает игрушку из конца 90х - Gangsters, где нужно было также подминать под себя бизнес, отнимать у конкурирующих банд, нанимать управляющих, охранников, было кайфно. Может будет что-то вроде ремейка