на главную
об игре

Разные игры при большом или малом размере отрядов

(тема загадочно исчезла с форума поэтому восстанавливаю что могу, жаль, что ответы пропали)

В настройках игры можно установить разный размер отрядов.
Например в части линейной пехоты может быть ..., 80, 120, 160 фузилёров.

Тут эпизодически появляются разные посты и возникают споры эффективность или НЕэффективность разных видов войск. У игроков появляются мысли будто они в разные игры играют, а походу так и получается.=)
Попробуем рассмотреть соотношение изначально в настройках предопределённых размеров отрядов и эффективность данных отрядов и видов войск.

>>Пушки.
Стреляя по площадям, конкретной пушке, по теории вероятности в 2 раза проще попасть в кого-то из 160 человечков чем в кого-то из 80-ти. Батарея картечниц в случае максимального размера отрядов имеет размер 4 орудия. (в "нормальном" случае в такой батарее 2 орудия). Но на поле боя ничто не мешает стрелять из всех орудий батареи. Поэтому получается что при выборе настроек "максимальный" размер подразделения артилерия сама по себе становится эффективнее в 4 раза.

>>Ударная Кавалерия.
Сильна своей "таранной" атакой с разгона, что называется "чарж". Но при этом эфективно втыкается в строй врага лишь первый ряд кавалеристов. (По уставу кирасир эпохи Наполеона, они также обычно строились для атаки не более чем в 2 линии и атаковали плотным строем, так чтобы всадники казались коленями соседей, получалась этакая стенка из 700 килограммовых кирпичиков-кирасиров_коней, несущаяся со скоростью 20-30км/час, которая ОЧЕНЬ результативно мяла пехоту). Но чем больше у нас отряд кавалерии тем сложнее его строить и перестраивать как хочется. Слишком широкий фронт атаки отряда может привести к тому чтокакие-то всадники "запутаются" в складках местности, другие притормозят их ожидаючи и "чарж" всего отряда обломится. Поэтому при укрупнённых кавалерийских подразделениях их эффективность теряется. А вот укрупнёный отряд генерала о 32 рыл, сохраняет свою "чаржевую" подвижность и становится куда живуче и опаснее.

>>Линейная пехота (мушкетёры).
Стреляют они только после того как построятся, а 160 рыл строятся медленнее чем 80, чуть ли не в двое. (помница кто-то ругался на "глюки"). Потом до изобретения "стрельбы шеренгами". {Когда по очереди стреляют 3 шеренги подразделения.}, видим что стреляет только первая шеренга, остальные "курят" за её спинами. И если 80 рыл ещё можно растянуть в более менее управляемую линию шириной 1 и стрелять всем отрядом. То для 160 это затруднительно. Т.е. эффективность стрелковой линейной пехоты для опции "больших отрядов" снижается раза в 1.5. (если не в 3.).

>>Егеря, снайперы, и т.п. спец войска.
При опции "больших отрядов" их размер становится 80, этим подразделением легче эффективно управлять и стрелять всем составом. Притом используя тактику перебегания отстрелявшегося отряда за отряд с заряженным оружием. Притом укрупнённый отряд тяжелее уничтожить целиком. Получается что всяческие спец войска при опции "больших отрядов" становятся эффективнее. А гренадеры, как лёгкая артилерия, без изысков раза в 4 убойнее.

>>Штурмовая (рукопашная) пехота.
С ней, что в каре строиться, что колонной вражеские линии пробивать, что атаку кавалерии держать эффективнее когда народу в отряде больше. (При том, что линейные стрелки (до ссотв. изобретения) не могут всем отрядом отстреляться, и не могут выкосить отряд штурмовиков на подходе.) Так что от опции "больших отрядов" штурмовая пехота лишь выигрывает.

Хотелось бы также узнать рассуждения игроков на этот счёт. Т.е. какие настройки численности отрядов они считают наиболее "достоверными" с точки зрения "реализма". Во что играют?

0
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Вывод,

Для игры с настройкой "нормальный" размер отрядов. т.е. 80 рыл в линейной пехоте.
Эффективна как раз эта самая линейная пехота. И также ударная ковалерия.
А ударная пехота, артиллерия и егеря относительно НЕэффективны.

Но для игры "максимальный" размер отряда. т.е. 160 рыл в линейной пехоте.
Эффективна артиллерия и всевозможные спец войска, снайперы, гренадеры, егеря...
Генеральская ковалерия и рукопашная пехота также эффективны.
А вот линейная пехота и ударная кавалерия становятся относительно слабее.

Какие наблюдения и рассуждения у игроков на этот счёт?

чем больше мяса тем эфектней за австрию в линейной пехоте 200 рыл было бы больше ставил бы комп позволяет

ОН-ЛАЙN
что эффективней? =)
Выше рассматривались вопросы по родам войск. И их эффективность в зависимости от настроек размеров отрядов меняется не пропорционально изменению численности.


А ещё на "нормал" (80рыл), батарея "полупушек" и особенно батарея мортир (не гаубиц), сохраняют в своём составе 3 и соотв. 4 орудия, что делает конкретно эти виды артиллерии особенно выгодными в данной конфигурации игры.

че то все настройти облазал и не нашел там где можно размер отрядов менять ,подскажите точнее где они

В настройках графики-"размер отряда".

По поводу эффективности тяжело судить, ведь у каждого свои излюбленные приемы и отряды. Я, например люблю 5/5 линейка/снайперы(егеря, стрелки) 80/40 соответственно. Стрелков (если в обороне) ставлю между линейными войсками, они косят вражин уже со 125 шагов, когда противник близко - линейные открывают огонь, а снайперы (стрелки) - отступают на 4 шеренги назад. А в наступлении, легкие драгуны и огонь артиллерии выманивают врага под прицельный огонь снайперов. Так же использую стрелков, когда враг сидит в домах - обстреливаю с разных сторон здание со 125 шагов с очень высокой эффективностью и без потерь.
А по поводу достоверности скажу так:
40 чел элитных стрелков-снайперов в жизни более реальны, чем 60-80 чел (80 чуваков с отменным зрением, обалдеть!!!), да и спрятать 60-80 чел во время передвижения ну... реально практически не возможно, да еще и в открытом поле, а вот 40 - в самый раз. Да, еще, если у тебя снайперов 80 - как-то на их потери меньше обращаешь внимания. А вот если 40-35, то удар кавалерии вынесет их за раз!
Вот теперь, видите, Вы уже думаете о них, бережете, во время битвы постоянно мониторите, на то они и элита, и спецвойска.

Новое на форуме Empire: Total War