на главную
об игре
Enemy Territory: Quake Wars 28.09.2007

Enemy Territory: Quake Wars. За Землю! За Макрона!

Дорогие поклонники серии Battlefield, в Enemy Territory: Quake Wars нет подсчета очков и минутного спуска флага.
Дорогие поклонники серии Quake, от Quake здесь только строгги и немного CTF.
Дорогие поклонники всех остальных серий, появилась еще одна хорошая игра.

Shots of war

Насколько хорошая – зависит от ваших ожиданий и предпочтений. Разумеется, ветераны электронно-шведских боевых полей заранее записали ET: QW в ранг «модификаций BF 2». Делать им этого никто не запрещает, однако сдерживайте, пожалуйста, свои эмоции.
Интеллигентность и тактику, которыми изобилуют последние проекты Dice, в Splash Damage никто не преследовал, они построили свое собственное видение идей 2002-го года (2001-ый, конечно, но в таком контексте Operation Flashpoint просто неприлично вспоминать). Вместо некоторой медлительности и «реалистичных элементов» – очень быстрый темп, постоянное действие и внимание к каждому участнику сражения.

Перестрелки длятся секунды, даже тяжелая техника долго не задерживается (артобстрелы, авиационные удары), возрождения происходят каждые тридцать секунд, в которые попадают все убитые за эти полминуты. Волна за волной обрушиваются друг на друга, в таком урагане можно было бы запросто потеряться, но правила игры позволяют превратить хаос в упорядоченное и грамотное сражение, образец для современных и будущих многопользовательских шутеров.
Причина заключается в новом подходе к дизайну миссий. Не одна общая на всех цель, а множество, каждый класс выполняет свои собственные задачи. Более того, потребуется менять специализацию прямо на поле боя, так как одни ситуации требуют инженеров, другие – диверсантов.

Gears of war

Пехотинец может быть и гранатометчиком, и пулеметчиком. Если необходимо проникнуть в здание, мы выбираем дробовик, если вражеская техника разбушевалась – ракетницу, и так далее. Безумные мутации из снайпера в артиллериста BF 2142 не требуются, потому что и врачу найдется достойное место на поле боя (уничтожать вражеские точки возрождения, например), никакого голого альтруизма.
Особое внимание уделено атакующим, разведывательным и оборонительным сооружениям. За них отвечают артиллерист, снайпер и инженер соответственно. Дублировать строения нельзя, только перемещать. Необходимо выбирать наиболее важные точки, постоянно за ними следить, тогда получится своеобразный аналог тактической стратегии. Поставьте перед входом в защищаемое здание пулеметную установку и прикрепите к ней инженера. Вы же всегда хотели побыть простым юнитом? Подобное использовалось в Tribes: Vengeance (сходств, на самом деле, можно отыскать немало), но на нее внимание публика не обратила, подумав, что это еще один Unreal Tournament. Будем надеяться, благодаря Quake Wars эта замечательная идея приживется.
Дисбаланса, тем временем, не наблюдаем. Разрушить фортификации может кто угодно: скажем, пехотинцу по силам ее временно заминировать, а диверсанту – отключить. С нагромождением таких блокпостов отлично справятся тяжелые дальнобойные орудия. Или чудесное оружие землян «Молот», уничтожающее вообще все на нужной территории.
Помимо этого инженер может, само собой, ремонтировать и собирать все подряд, а снайпер – работать с чужими базами данных и взламывать всевозможные устройства. Инфильтратор строггов обладает специальным роботом-шпионом. Запускаем, управляем при помощи встроенной камеры и самоуничтожаемся, когда достигаем цели. Отдельные карты содержат специальные задания для них: отправлять одного за другим через вентиляционные отверстия к генератору. Получилось очень необычно и оригинально. На одной карте без способностей разведчика не обойтись, на другой приоритет следует отдать конструкторам, которые, все же, наиболее полезны в бою. Еще бы, когда предлагается столько разной техники.

Wheels of war

Именно она не дает сместиться балансу в сторону строггов. У них пять видов транспорта (толковых – два), у землян – восемь, и почти все полезные. Десантный корабль, истребитель, тяжелый танк, БТР и сверхмощный, неуничтожаемый МКП (мобильный командный пункт), выдаваемый, правда, только по праздникам. Любая из наземных машин требует сопровождения: сверхмощные «рельсы» или самонаводящиеся ракеты свое дело знают. Именно совместные действия помогут силам Земли победить, в отличие от захватчиков, которые вполне могут постоять за себя самостоятельно, ведь материал, из которого они состоят, служит боеприпасами и может перераспределяться (с комиссией, правда) игроком. Компенсирует нехватку средств передвижения у строггов огромный шагающий робот, «Циклоп», на голову превосходящий бестолковых walkers из BF 2142. Настоящая самоходная крепость, он при необходимости, буквально приседая, занимает стационарное положение; остановить его смогут только защитные орудия или пара танков, которых одновременно вам никто не выдаст. С другой стороны, этот гигант достается киборгам нечасто.

Medals of war

Инициативные действия, помощь, диверсии (допустим, тихие проникновения во вражеские базы через маскировку или особые ходы) гарантируют успехи в дальнейших сражениях. В Quake Wars просто интересно что-нибудь делать, даже самое необязательное. Смонтировать точку возрождения не сложно, но сколь велика ее польза; взорвать беспомощный радар еще легче, зато враг тут же «ослепнет», предоставив отличную возможность для контрудара. За все это полагаются звания – от рядового до командующего армией, – не требующие гигантского опыта или особых способностей. Начисляются они, естественно, только на рейтинговых серверах. Главное, что нет беспорядка последнего Battlefield, где новичку уже через пару месяцев после релиза игры будет невероятно тяжело. Мы движемся вперед без оглядки на чужие заслуги, никакого подражания онлайновым ролевым играм.
Собственно награды и очки опыта начисляются только в самих сражениях, создавая прямую пропорцию «активность в бою – полезные навыки».
Отсутствие голосового чата сначала огорчает, однако позже становится ясно, что он здесь ни к чему, разве что просто для общения с друзьями. Заниматься планированием и внимательным осмотром территорий некогда, роли распределены сравнительно равномерно, выделить лидера и командира отряда не получится.
Другие элементы управления всегда под рукой, команды отдаются через контекстные меню нажатием третьей кнопки мыши, даже лишняя информация аккуратно распределена по всем частям экрана.

Sceneries of war

Двенадцать карт на четырёх, условно говоря, континентах уникальны. Отличный дизайн, настоящий мастер-класс от Splash Damage и немного от id, наверное. Большее изумление вызывает применение движка. Тысячи раз бранимый за незатейливые темные коридоры, Doom 3 Engine смотрится просто красавцем. Деревья (да, деревья), зеркальные озера, закаты (да, закаты), снежные вершины, шикарный дождь (да, дождь). Невозможно поверить, что за все это отвечает мотор, над которым все дружно смеялись три года назад, после Chronicles of Riddick. Особых технологических изысков нет, но сейчас это самый симпатичный онлайновый шутер, с очень лояльными системными требованиями. Кстати о технологических изысках. Помните megatexture и все, что о ней говорили? Да, работает замечательно, но масштаб все же несколько меньший, чем ожидалось. Не создается ощущение судьбоносных космических столкновений пришельцев и бравых защитников человечества, представлены довольно локальные сражения. Разумеется, баланс бы иначе здорово пострадал, но вот это mega заставляло думать о чем-то, хм, очень большом.

Несколько слов о стиле. Все особенности воюющих сторон переданы замечательно, по всем образцам Quake 2/4, очень, так сказать, достоверно. Земляне получают приказы из центра командования, строгги – от Макрона, у первых есть система званий, у вторых – просто порядковые номера, и так далее. Оружие интереснее, конечно, у строггов: бластеры, электропушки, гвоздемет, плазмомет, лацератор, – знакомый и привычный ассортимент в полном составе. Не хватает тех гигантских пауков из четвертой части, но это уже частное пожелание (и обращение к любителям поэкспериментировать с модификациями).

Designers of war

Получился слишком описательный обзор, этого требует жанр. Общие впечатления изложены, финальный же итог подводить пока не будем. Всего лишь неделя прошла после официального старта серверов, и через некоторое время мы подготовим еще одну статью, законченное, надеемся, мнение о будущем Quake Wars, ее соперниках и всей той кухне, на которой готовятся MMO-экшены.
Splash Damage сделала быстрый и разнообразный Battlefield, не кальку Star Wars Battlefront, а действительно свой. Достойная работа.


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.7

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Хорошая игрушка... Вы тут все гурманы-задроты которые оценивают по невероятным критериям подобные игры, а простому обывателю эта игра покажется просто великолепной;) так что циникам, которые пишут такое как "игра-дешевка", идти лесом;)

2

Первый. Удачный клон батлфилда 2142 во вселенной квейк. ИМХО.

1

unreal 3 в bioshock похож на соурс, а будет исчо 4-я версия - не спать а движок id - самый технологичный на мой взгляд.

1

Ага! И самый нетребовательный! В отличие от U-engine 3! 31-37 fps в Bioshok - это не дело!

1

оценка здравая... сорс в топку, уже устаревает, кризис тоже лесом - раздутая пустышка (это имхо, отставить тухлые яйца) ET:QW использует сильно модифицированный дыижок дум 3, двиган тоже устаревает, вот и не тормозит... самый технологичный UE3, пора бы уже смериться, что свежая технология требует, мощного железы...

1

DooMer_ ты сам хоть, что то понимаешь? в биошоке кровь такая, что, бы рейтинга ограничения по возрасту высокого небыло, а на медальку новую посмотри, на видео из "нереального турнамента 3го" нету открытых пространств говоришь, да? на этом двигле делают онлайновые шутеры с огромнейшими мирами... а кризис кстати прожорливее EU3, это так к слову, лан ничего личного...

1

iD Software - ОТЦЫ FPS, iD№1 на веки.Source ето переделаный двиг от Кармака.HL2 отстой в сравнении с Half-Life.

1

edited O_o дурень, ты убил весь кайф... :(

1

2 JoNNi MaCaroNNi В наше время экшен без физики больше 8.0 заслужить ни при каких условиях не должен.. Многопользовательский? Давайте сделаем Crysis на 30 человек - люди играть нормально не смогут. да и вообще что это за движок такой дебильный В самом деле, непонятно. Отличная производительность и возможности модификаций, заложенные еще сначала.

0

"что свежая технология требует, мощного железы" Ну конечно потомучто она использует ДХ10 а все знают для него нужин хороший комп,Аесли ты так считае то Crysis не тихнологичен ты противоречиш сам сибе.Просто скажи что ты фанат Анриала и его движка и это говориш потомучто тебе нравиться или из-за принципа,каждый сейчас вышедший движок приспособленый до своих игр и каждый технологичен по свойму,нету ша движка самого крутова,они все приспособлины по свойму тот делает коридоры и не очень большие пространства,тот открытые большие пространства.Так что то что тут все говорят это фанаты своей игры и будут спорить скока хочиш,доказавая что ихний движок и игра самая лутчая,и тут еще говорили Сорс не думаю что он лутче UE3 и Crysis.Так что Сорс ваш отподает надолго пока не зделает чтота на ДХ10 и очень красивое.Сорс это мультик)))Но он тоже хорош,вот Тим вортерс2 и показал насколько хорош ваш сорс,делать мульяшную графику.

0

ох ты опять противоречиш сам себе говориш кризис требовательная чем UE3,а как сам говорил самый лутчий технологичный движок требует многово от жилеза значит UE3 как ты говорил что он самый технологичный уже не технологичный потомучто кризис требует намного больше,вот видиш как выходит так что из-за требований движок не являеться технологичным,все зависит еще от оптимизации и возможностей движка,вот так то.

0

Назови мне хоть один онлайновый шутер,с открытыми большими пространствами на движке UE3???C открытыми локациями как ET QW или как у Crysis в мультеплеере.Делаеться всего один UT3 там да есть открытые пространства есть и коридоры все в эдиале,но это всеволиш одна игра с такими локациями.Лан праехали тут обсуждают ET QW ,а дошли до обсуждения технологии движка Crysis и UE3)

0

2Protectorus Только здесь нам не хватало бородатых споров "игры id лучше HL1/2" и наоборот: id в QW только движок программировали, и делали это больше для нужд своих будущих игр.

0

Protectorus действительно,ненадо фанатизм показывать и говорить какая игра лутче.

0

Сколька лет вы в Qauke III рубились?Хорошый двиг залог успеха, ID умеют и знают што нада нам ГЕЙМЕРАМ!

0

Может, игра и хорошая, но грустно за Ку2, где во время игры окунаешься в атмосферу, заползаешь в шкуру сбитого десантника, смотришь в это бесконечное чужое небо и топаешь к цели, ориентируясь на Биг Ган. Кульминация финального боя и заставки именно в том, что это действительно конец. Вот в такие войны верится. А сейчас - другие понятия в играх и в игровых войнах, которые словно состоят из бесконечных и бессмысленных баталий. ETQW со своими драчками за Макрона попросту перечёркивает идею Ку2 и даже Ку4, а жаль. Я как-то уже много лет настроен, чтобы считать Макрона мёртвым...

0

Я как-то уже много лет настроен, чтобы считать Макрона мёртвым... Так события QW - до Q2/4, будто бы предыстория.

0

Да это ясно... но атмосфера какая-то чересчур весёлая получается. В самом начале Ку2 говорилось, что Макрон почти победил, и земляне отправились на последний рейд, чтобы предпринять хоть одну отчаянную попытку что-то изменить. Чем закончилось - мы знаем, один-единственный солдат, чудом выживший, получил возможность совершить ряд глобальных диверсий в расположении Строггов, в чём и преуспел. Но просто перемывать по косточкам битвы в этой войне и выпускать ETQW - то же самое, что делать аналогичные вещи с Думом. Представьте себе Hell Territory: Doom Wars, где можно поиграть за землянина и уничтожить Дьявола, либо за чертей и уничтожить Бога. То же самое получится. Имхо, для мультиплеерных драчек лучше создавать новый франчайз.

0

DooMer_ вопервых читай внимательнее, я писал "самый технологичный UE3, пора бы уже смериться, что свежая технология требует, мощного железы..." обьясняю для медленных газов, значение фразы: СВЕЖАЯ технология, требует мощного железа, а не самая технологичная, от того, что кризис довольно прожорлив, это не выводит его в лидеры технологий, это вина оптимизаторов игры... во вторых я стараюсь быть не голословным в отличии от некоторых, вот те игра http://www.playground.ru/gallery/huxley/ это ММО FPS... прошу ещё одна http://www.playground.ru/gallery/elveon/ собсна просторы как в обле, не меньше... ПС глупый спор реально, жмём руки и расходимся))...

0

Но это небыл спор,просто обсудили и все))Но всетаки о личных вкуса человека неспорят)))Но ты красавчик,я думал ты всбесишся и будиш арать ,что вы все нубы,а я все знаю,по интелегентному все обьяснил))

0

Раздражают люди пишушие , что это клон бетлфилда, прежде чем писать вы хотябы для приличия установите оригинальный ЕТ , сыграйте разок, то что какие то идеи будут заимствованы у БФ, было понятно ещё хз когда, и в этом нет ничего плохого, как и в том что когда то все сдирали идеи с кваки 1-3 , если велосипед хорошо работает , зачем его изобритать заного? Большая же часть игры это переделанный и проапгрейженный старый ЕТ , те же классы, похожие задания + новая система сооружений, и назвать эту игру клоном у меня язык не поворачивается, в БФ я по 15-20 минут прикрывал один и тот же угол или дом, так наверное было бы и в реальной войне, квака же это быстрый и не реалистичный бой , в котором как и раньше один скиловый игрок может в одиночку прорватся до объекта( в БФ на мой взгляд уж извените, всё сводится к командной игре, один ты хрен куда пролезеш )

0

2 Russell Ну а почему всё таки не рассмотреть как всё было как бы по хронологии да земляне отбили первую атаку/атаки в течение ряда лет - ETQW земля в блокаде они посылают в рейд отчаянную горстку компехов - Q2 забили макрона десантными ботинками, эксфильтрация безымянного героя с данными, собрались с силами, вторая волна десанта, которая должна окончательно Строггос зачистить, высадка более массовая - ведь Биг Ган уничтожен, массовые зарубы в коридорах планеты крепости - Q4 по моему всё логично

0

Каким бы навороченным не был движок/геймплей/графика и прочее, если нет сингла это фуфло. Имхо. Так что с великим Кваком эта игра имеет мало общего. Отсутствие сингла неприемлемо для игр данной серии - Quake. За Макрона! Не знаю почему, но у меня возникла такая ассоциация: "За Макарона!" ))))))) 2 blade-runner они посылают в рейд отчаянную горстку компехов - Q2 забили макрона десантными ботинками, эксфильтрация безымянного героя с данными, собрались с силами, вторая волна десанта, которая должна окончательно Строггос зачистить, высадка более массовая - ведь Биг Ган уничтожен, массовые зарубы в коридорах планеты крепости - Q4 - совершенно согласен насчёт такой последовательности. Жаль только что нет сингла! ой нет, я ведь это *уже* говорил.. ;) Но в твоём списке событий нет Ку3... Короче говоря, Quake 3 это совершенно отдельная игра, не имеющая ничего общего с другими частями, кроме названия :Р Quake Wars хотя бы сюжет имеет, и её можно вписать в общую картину хода истории вселенной Quake.

0

ЁПть люди забейте на всё и всех, эта игра ЛУТШАЯ из её жанра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (каму как)

0

Отличная игра, вполне оправдала мои ожидания. Затягивает не по детски, непонятно чем, но затягивает. Тем, кто утверждает, что техника здесь картонная - при умении ею пользоваться эта "картонная" техника наводит ужас на поле боя, хотя не так сильно решает, как в батле. Но батла - это совсем другая история)))

0

"Мarmelad 08.10.07 08:43 оценка здравая... сорс в топку, уже устаревает, кризис тоже лесом - раздутая пустышка (это имхо, отставить тухлые яйца) ET:QW использует сильно модифицированный дыижок дум 3, двиган тоже устаревает, вот и не тормозит... самый технологичный UE3, пора бы уже смериться, что свежая технология требует, мощного железы..." Какой бред ты написал , ты хоть бы поиграл в бету Кризиса , после него на убогую графику Куварса смотреть нехочется а уж геймплей и физика вовсе никудышные по сравнению с БФ2142 . Вобщем сабжу 7.0 не больше.

0

Прально подметили, у мя тоже название "За Макрона!" прочиталось сначало "За Макароны!":) так же прально подметили, что затягивает;) рубился в нее по лану, ваще прикольно... Вобщем, если и есть какие то погрешности, то игровой процесс их всех покрывает... Со времен Контры так не веселился... Со снайперкой ваще рулежно бегать, в отличае от ботов люди не всегда замечают тебя:)) даже в упор:)

0

rezak85 фанбой кризиса?))) играл я в бету, и что? не в графике счастье... да и не писал я, что в "Куварсе" всё отлично с физикой и графикой, нормально, но не более, но всё равно играть приятно... и оценка заслуженная, повторюсь - это ИМХО =)

0

Класная игрушка мне больше нравиться чем батлефилд...Очень интересно и еще в моей любимой вселеной квейка!!!Тошо нада!

0

игра не оч , текстуры размытые , графа что т не оч . ничем не отличается от ку4. а самый крутой движок эт АНРИЛ ЭНДЖАЙН 3

0

Killser ты забыл добавить ИМХО,для тебя можит самый крутой, а для когото можит быть и отстой,размытые текстуры говориш,ты на каком компе запускал доисторическом наверное.

0

Скажите как ядерный удар делать плз

0

это можит опрессор строиш пушку и стреляеш с ней.че сложного блин,и это не ядерный удар,ядерного нет,но она тоже мошьная.

0

Кароче игра прикольная только мало карт

0

A.Soldier of Light а ты че за мной повторяеш, своего языка нету?!

0

Ламо дебилы... Начали тут, демагогию на счет движка выводить, и что это клон БФ2142. Об стену таких долбить дурачков надо. P.S.: Макрон это не имя, а статус, по типу нашего "президента"

0

По игровому процессу ET Quake Wars полноправный наследник великолепной Wolfenstein ET... Те, кто вплетает сюда Баттлфилд, вообще не в теме, с чем я их и поздравляю. Говорить, что ЕТQW - это передранный Баттлфилд из-за использования техники - идиотизм. Можно подумать, что Баттлфилд - первая и единственная игра, где используется техника. Бредить не надо, товарищи. Разработчики из Splash Damage много работали и сделали игрушку со своим фирменным геймплеем и отличным дизайном карт. Ну и id тоже надо отметить за предоставленные технологии, в результате чего имеет место отличная картинка и очень высокая скорость. Для интернет-игрушки то что надо. Очень хочу римейка Волф ЕТ на движке ЕТ Квейк варс. Ну хотеть не вредно, но все же :)

0

А теперь возьмите и поиграйте в новый УТ.. это самое крутое что выходило за этот год, однозначно! Если поставите ему меньше, чем этому куску строгговских экскриментов, то будете самыми настоящими лохами.. (=

0

JoNNi MaCaroNNi да, новый UT это нечто, скорей бы релиз, ждать его с каждым днем все труднее)))

0

2 DooMer_ - деточка. Научись писать для начала. А как научишься - сразу прекращай ) Т.к. читать невозможно. "Все РПГ - клон Диабло" - убил, просто убил. 2 JoNNi MaCaroNNi - а мне Анрил не понравился...4 года ждать и получить то же, что и в 2004, только попсопвей и с новыми текстурками и спецэффектами)

0

Engell деточка?Закрыл бы ты свой рот!!!Мудак!!!Научись читать внемательно посты,а если ты тупой и не понял,что я всеголиш привел пример,того что тут говорят,что ETQW клон бателфильда.Дибила кусок,нехрина не понял,а тока выпендрёж зделал.

0

А ты и вправду деточка.. гнать на респектного юзера (Engell). Так что реально замолкни, пока не поздно, оки? А то разорался тут как ребёнок. Тебе сделали дельное замечание, и ты тут же сопли разводить :Р примитив. уроды как ты всегда вставят свой поганый язык не туда куда надо. Чувак, в данной теме как раз именно ты создаёшь впечатление того, кем обозвал Энгеля.

0

A.Soldier of Light кароче забили на эту тему,если я был не прав так нехрин меня было оскорблять.И что ты говориш пока не позно,что ты можиш мне зделать????Нечиго!!!!Вот и получаеться закрой и ты свой рот!!понял???тебе так понятна или по другому написать??Замечаний мне не надо делать мы не в школе,здесь пишут свое мнения,а взяли тупа оскорбили вот и получили скандал.

0

Официально вышел ET:QW-linux-client-1.1 torrent: http://zerowing.idsoftware.com:6969/stats.html?info_hash=01700a6cb90f9ea8f7171f63ca45ed694b317228

0

чё за кретины тут собрались?

0

JoNNi MaCaroNNi 07.10.07 23:59 В наше время экшен без физики больше 8.0 заслужить ни при каких условиях не должен.. да и вообще что это за движок такой дебильный? Сорс - самый крутой движок.. с выходом каждого последующего громкого "хита" на мазафакинблабласуперengine моя вера в это крепчает всё сильнее.. осталось только Кризиса для полного щастья дождаться и тогда точно всё =========== ну если ты играешь на первом пне - то конечно для тебя это супер продвинутый движок - только потму что он не требует затрат на новый комп =))

0

JoNNi MaCaroNNi 14.10.07 19:14 А теперь возьмите и поиграйте в новый УТ.. это самое крутое что выходило за этот год, однозначно! Если поставите ему меньше, чем этому куску строгговских экскриментов, то будете самыми настоящими лохами.. (= ======= теперь уже у тебя УЕ самый крутой двиган? не, ну ты определись может уже?

0

doomer комп у меня ниче так вроде , а текстуры я не сказал что самые размытые , а сказал что размыты.

0

Killser ну незнаю, я играл мне норм,ничего размытого я не увидел.

0

Что за демагогия? Скажите лучше пожалуйста, стоит ли 339 рублей тратить на игруху? А то каждый раз как в магазин захожу - не могу удержаться не потрогать этот диск (да и не только этот)))?

0

я не копейки не потратил не на UT 2007 не на ET QW и прочие игры.. все на халяву и тока лицухи . торренты рулят им спасибо. А по теме. Мне Квака в целом нравиться и ета игра тоже. но UT 2007 лучше. А про движок спорить ненадо, не в каменном веке живем. Нужно стремиться к лучшей графике и не пялиться на монитор играя в игры на Сорсе. Хотя движок тоже очень Гибкий.

0

Интерестная игра я в неё играю за людей у них хоть ни такая технпка как у Строггов но у них сильное оружее! 10+/10+

0

Ребят движок source- это просто плешь в в любом месте прочит все эти комментарии(30 мин не меньше) и подумал игра вроде как на Unreal-Engie.......^_^ ну так игра 10 для меня а движок Crysis --- Г***о я играл на средних параметрах и он ТОРМОЗИЛ Несмотря на то что у меня Комп 2012-во года

0

В наше время экшен без физики больше 8.0 заслужить ни при каких условиях не должен.. да и вообще что это за движок такой дебильный? Сорс - самый крутой движок.. с выходом каждого последующего громкого "хита" на мазафакинблабласуперengine моя вера в это крепчает всё сильнее.. осталось только Кризиса для полного щастья дождаться и тогда точно всё ЗЫ Игра, естественно, дешёвка.. 6.5

-1

Вы тут все пишите движок тот технологичен,тот говорит тот,вы сами не понимаете нехира,вопервых кто тут говорил про UE3 двиган использует 4 шейдеры ДХ10,но не имеет открытые пространства,зато превосходные каридоры,Crysis тоже 4 шейдеры и ДХ10,имеет огромные пространства с превосходным детализацией уровня,я видел кровь на ДХ10 в Биошоке,если такие уровни и кровь будит в UE3 то эти мыльные пузыри не кому не нужны,все стены и оружия были как маслом подсолночным залиты и кучу бампа сверху, ET QW использует 3 шейдеры и не ДХ а OpenGL и смотрица потрасающе открытые локации не большие но всеже и шикарные детализации окружаешей среды.Вот и делайте выводы что технологичней,если Кармарк сделает игру в ДХ10 то она вобше будит красавицой.Так кто тут говорил клон бателфильда а интересно, а первая игра енеми територи клон на ваш бателфильд)))смех да и не более.Первый анриал был клоном Кваки,и судите сами,я это говорю к тому что каждую игру можно сказать что она клон когота,тот же диабло прорадитель РПГ так что значит что все РПГ сейчас клоны Диабло???)))А кармарк придумал первый 3D графику,ну не льзя же говорить сейчас что игры клоны вольфэнштейна 3Д первого,потомучто они тоже 3Д тупасть,тоже самое и вы тут говорите что ET QW она потому что онлайн и там тоже много игроков и тоже техника есть,ейбогу как нубы какиета вышла игра не нравиться так не покупай не надо тут всем доказывать она плохая.ИМХО.

-1

Linux + Enemy Territory: Quake Wars дружба на веки))

-1

Графика: 8.5 ну я бы поспорил с этим... "Сорс - самый крутой движок." согласен

-2