Член команды разработчиков Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) в своем интервью оставил немного информации по поводу задержи многопользовательского фантастического шутера Enemy Territory: Quake Wars. Стоит подчеркнуть, что ранее приблизительная дата релиза проекта была назначена на конец 2006-го года.
Однако из-за целого ряда обстоятельств команде пришлось перенести выход игры на следующий код. Пол прокомментировал данное решение следующими словами: "Нам просто надо еще немного времени, чтобы точно убедиться в полной работоспособности игрушки. Необходимо провести еще несколько тестирований и выловить все возможные баги". Что ж, похвальное желание. Так что мы готовы подождать.
Многопользовательский приквел к серии Quake. Действие игры происходит во время войны между человечеством и инопланетной расой Строггов.
В игре представлены две стороны конфликта: человеческая армия GDF и Строгги. Каждая сторона имеет свои особенности, тактики и классы персонажей. У каждой стороны есть по пять классов солдат, по существу довольно похожих, но имеющих существенные различия. Каждый класс имеет свои способности, оружие и оборудование, которые можно улучшать в ходе игры.
Игра отличается высоким уровнем динамики. Игроки могут использовать элементы окружения для укрытия или преодоления препятствий, а также взаимодействовать с другими игроками через голосовой или текстовый чат. Игра также поддерживает систему командования, где один игрок может выступать в роли командира и координировать действия своей команды.
Процессор: Intel Pentium 4 / Athlon XP 2,8 ГГц
Видеокарта: любая видеокарта со 128 МБ памяти или производительнее
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 5 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo / Athlon 64 1,8 ГГц или производительнее
Видеокарта: любая видеокарта со 512 МБ памяти или производительнее
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
Интернет-подключение: шиширокополосное
DirectX: версии 9.0
>Необходимо провести еще несколько тестирований и выловить все возможные багги. Фцитатнег!! =))
а какой у нас следующий код?
Эххххх лучше бы господа из ID не вылавливали все возможные багги из Quake Wars , а делали бы лучше поскорей Wolfenstein 2 )