на главную
об игре
Enemy Territory: Quake Wars 28.09.2007

О Quake Wars и мегатекстурах

Журналисты американского портала GameStop выудили парочку новых подробностей грядущего многопользовательского shooter'a Enemy Territory: Quake Wars.
Проект, как известно каждому школьнику, создается на слегка модифицированном движке Doom 3. Однако, в отличии от детины id Software, Enemy Territory: Quake Wars будет вовсю щеголять огромными открытыми пространствами, щеголяющими в свою очередь новомодной технологией "megatexture", внедренной никем иным, как Джоном Кармаком (John Carmack). Вся прелесть данной технологической features заключается в возможности создавать поистине гигантские ландшафты, устремляющиеся вдаль к горизонту (в данный момент девелоперы ограничивают размеры карт туманом, или другими визуальными эффектами). Помимо всего прочего, "megatexture" позволит использовать на полную катушку физические свойства того, или иного типа дорожного покрытия. Например, продвижение войск по асфальту будет благосклонно влиять на скорость военной техники, но в тоже время рокот колес услышит любой супостат, не страдающий глухотой; песок же - более тихоходная и менее звукораспространяющая поверхность. Кстати, если верить разработчикам, игровые баталии развернутся не только в засвеченных на Е3-демонстрации знойных пустынях - не останутся в стороне и джунгли и зоны умеренного климатического пояса.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ох, теперь можно смело тыкать носом в megatexture тех, кто орал, что двигатель Д3 годен только для коридоров.

0

Не терпиться поиграть в эту штуковину. Посмотрим, что за "megatexture"...

0

гы...в с маим сичашним кампом никаких мегатестуре не позыриш :(

0

Да я чувствую, со своим тоже буду смотреть панорамы местности в слайдах )))

0

С первого запуска Дума 3 (точнее, когда первый раз вылез на поверхность Марса) я понял, что у движка ОТКРЫТОЕ и СВЕТЛОЕ будущее... Думаю, модифицированный движок Дума вполне еще сможет потягаться с пока нигде не реализованным последним Анрил Энжайном.

0

Ну а тот, в свою очередь, после модификаций будет еще лучше =)
"Ох, теперь можно смело тыкать носом в megatexture тех, кто орал, что двигатель Д3 годен только для коридоров."
Годен то он годен, но сдается мне, что системные требования возрасттут раза в три.

0

хе..к тому времени id наверняка выпустят новое двигло..
Факт остается фактом, игры на Анрил Энжайне пока нет, а всякие там скрины да ролики - это, как говорится, теория.

В 3 то не возрастут, просто будут расширенные настройки графики и для слабых машин, без этого никуда. Понятно, что для макс настроек понадобится нехилая тачка, но этим уже никого не удивишь, так принято. Иначе для чего и кого создаются всякие там G70 и R520? Чтобы на МХ-ах и FX-ах сидеть? Так что все путем..

0

На тему системных требований пара цитат от "компетентных" людей: John Carmack: "As for the MegaTexture stuff, it is kind of funny that it’s not super demanding of the hardware. As I mentioned, I was kind of surprised that something like this hadn’t been pushed before we got around to it." "Что касается Мегатекстуры, забавно, что она не является супертребовательной к железу. Как я уже упомянул, я был даже удивлён, что никто не внедрил эту идею до того, как до неё добрались мы." Из интервью для gamerwithin.com. Paul Wedgwood (главный дизайнер Splash Damage): "The really amazing thing about the MegaTexture technology is that only around ten megabytes of video memory and twenty megabytes of system memory are used to display it" "Самое удивительное в технологии Мегатекстура это то, что лишь порядка десяти мегабайт видеопамяти и двадцати системной используется для её вывода на экран." Из интервью для shacknews.com. Так что, не исключено, что новая игра будет не так прожорлива, как может показаться после прочтения её фич.

0