на главную
об игре
Enlisted: Reinforced 10.11.2020

Enlisted: Совет (Оптимизация настроек графики для слабых ПК)

Графика в Enlisted, как и оптимизация у многих вызывает вопросы. Многие столкнулись с просадкой FPS,фризами, инпут-лагами и прочими «прелестями» игры. Но на данный момент игра достаточно хорошо оптимизирована и при правильной настройке можно и на слабом железе вполне комфортно играть. Поэтому давайте пройдемся по настройкам графики в Enlisted и попробуем разобраться в деталях, что нам нужно сделать, чтобы и картинка была хорошая, и ресурсов не так много потреблялось.

Я не буду сейчас углубляться в теорию оптимизации игр, настройки видеокарты, разгон и т.п. Ибо если копаться, то про каждую настройку придется писать отдельную статью. Поэтому в я буду рассказывать непосредственно про настройки графики в Enlisted и не более того.

Для начала давайте определимся с понятием «слабый ПК» и что подразумевается под этим в играх.

В Enlisted, как и в других играх, есть минимальные и оптимальные требования.

Конкретики конечно мало, особенно в указаниях процессора, поэтому нам придется самим разбираться с настройками и своим компом. А вот, то что написано в минимальных требованиях, это и будет для нас отправной точкой отсчета для слабых ПК. Я к тому, что не все это понимают, а это нужно учитывать. Дело в том, что для шутеров и других динамических игр со взрывами, перестрелками, быстрыми перемещениями и т.п., конфигурация системы занимает не последнее место и ваше железо, можно сказать, напрямую влияет на ваши результаты в играх подобные Enlisted.

Тут я вынужден констатировать, что даже если один из компонентов вашего компьютера будет ниже минимальных требований, то вы наверняка будете испытывать дискомфорт в игре. Будет проседать FPS, игра будет зависать и прочие неприятности. Я это не от балды говорю, спрашивал своих знакомых, как у них с их «конфой» играется. Отсюда и выводы такие.

В некоторых таких случаях конечно можно улучшить ситуацию, но это уже другая история. Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, но вы видите, что игра не тянет, начните сначала с базовых мероприятий связанных с очисткой компа от всего ненужного, в том числе и пыли в системнике, отключением фоновых процессов и пр., о чем уже давно говорят и пишут, и я не буду на этом задерживаться, чтобы не уходить от основной темы.

Прежде, чем перейти к настройкам, стоит помнить, что процессор в играх отвечает за процесс работы видеокарты, то что она передает на экран, за работу интерфейса, за расчет процессов в игре. Другими словами за передачу данных. На графику влияют показатели количества объектов — это дальность прорисовки, растительность, частицы эффектов. На что-то мы можем повлиять в настройках игры, на что-то нет.

Видеокарта в свою очередь работает над качеством картинки и именно на нее нацелены большинство настроек графики к которым мы сейчас и перейдем.

Разрешение оказывает большое влияние на производительность и снижение разрешения будет первым способом поднять FPS и снижение нагрузки на процессор. Потому что количество пикселей на картинке будет меньше. Правда и качество изображения будет немного хуже, тем не менее большого дискомфорта вы испытывать не будете. Уменьшится детализация, а при динамике геймплея в Enlisted к ней не особо присматриваешься. При разрешении 1980х1080 картинка будет более четкая, чем на 1280х720. Визуально уменьшится угол обзора, но его можно будет увеличить. Но FOV тоже влияет на FPS и на слабых компах придется искать оптимальное для себя значение.

Режим выбирать лучше полноэкранный, так как в полноэкранном режиме система отдает больше ресурсов на игру. При оконном режиме часть ресурсов уходит на поддержание рабочего стола, что в свою очередь нагружает процессор.

NVIDIA Reflex Low Latency позволяет снизить задержку системы в требовательных играх на GeForce GTX 900 и более новых видеокартах NVIDIA. Уменьшение задержки системы крайне важно для шутеров, так как обеспечивает более быстрое реагирование ПК и дисплее на нажатие кнопок мыши и клавиш на клавиатуре. Другими словами, путь сигнала после нажатия клавиши проходит через процессор, происходит рендеринг сцен, все это обрабатывает графический процессор (видеокарта) и выводится на монитор. С включением NVIDIA Reflex Low Latency путь сигнала сокращается до Мышь-процессор-видюха-монитор. У ПК со старыми видюхами, это опция скорее всего будет не активной. Говорю так, потому что не знаю, как на самом деле. Если это так, напишите, пожалуйста в комментариях.

Вертикальная синхронизация. Для шутеров лучше не включать. Дело в том, что включенная вертикальная синхронизация может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаги), то есть подвиснет. Это привет к тому, что вы не сможете в этот момент нормально прицелиться, выстрелить и как итог подстрелит противник. В шутерах, как и в других динамических играх важна скорость геймплея, а не красота картинки.

Временное качество сглаживания в целом потребляет немного ресурсов, но на старых видюхах лучше понизить.

Улучшенная фильтрация текстур более современная, чем анизотропная, обработка. Про анизотропную будет ниже, а что касаемо этой, то в принципе можно и отключить. Тем более, если комп не первой свежести.

Временный масштаб разрешения желательно выкрутить максимально, чтобы картинка была четче. Это конечно повлечет за собой дополнительные затраты ресурсов, но компенсировать это можно понижением других настроек. Но если деваться некуда, то понижайте до приемлемого значения.

Качество теней. Многим наверняка известно, что тени хорошо нагружают и процессор, и видеокарту. Учитывая, что в Enlisted очень много объектов отбрасывают тени, то однозначно поставить на значение «низко».

Тени от эффектов, как и качество теней, тоже любители пожрать ресурсы и лучше их выключить, чтобы во время выстрелов, взрывов меньше проседал FPS.

Качество глобального освещения, как и все освещение, настройка требовательная и логично было бы на слабых компах понизить. Но… Эта же опция влияет на четкость картинки и при уменьшении будет появляться туман, который будет нам мешать прицеливанию. Да и вообще картинка будет размытая. Об этом я уже рассказывал в отдельном своем видео. Поэтому желательно оставить на максимуме, но опять таки, действуйте по ситуации ориентируясь на свой комп.

Качество рассеяния в атмосфере делает небо более естественным и нагружает комп. В Enlisted мы зашли не для того, чтобы разглядывать небо, поэтому можно убавить совсем.

Качество рассеянного освещения так же предназначено для более естественного освещения внутри помещений, в тени листвы и т.п. местах. Тут желательно по возможности выставить хотя бы среднее качество, чтобы картинка в таких местах была более качественной для удобства восприятия глазами обстановки. Но опять таки, настраивайте под себя и возможности вашего ПК.

Улучшенные отражения лучше отключить на старых и слабых видеокартах. Собственно основная функция этой настройки придать блеск на металлических предметах, сделать качественными отражения и если кому-то не принципиально это, то можно и на сильных видюхах отключить.

Качество текстур. Настройку этого параметра стоит производить исходя из объема памяти своей видеокарты. В большинстве случаях для современных игр желательно иметь 4гб видеопамяти и в этом случае можно в Enlisted ставить высокие настройки. Но если вы видите, что текстуры не успевают грузиться, то во избежание фризов лучше понизить до средних или меньше.

Анизотропная фильтрация. Этот параметр не нагружает сильно систему, но влияет на качество картинки в лучшую сторону. Современные видеокарты, как правило хорошо справляются с максимальным качеством, поэтому можно поставить 16х. Если видюха не нова, то ставьте 8х или меньше.

Качество воды. Воды в Enlisted не так много, но тем не менее иногда встречается и ее, как правило надо переплывать ну или перебегать по ней в траве. В этот момент на слабых ПК может проседать FPS, поэтому качество воды нужно ставить низким. Да и на сильных компах тоже. Любоваться водой некогда, но кому хочется и позволяют возможности, то выставляйте значение такое, какое считаете для себя нужным.

Качество волнения воды. Тут, как говорится, «см. пункт выше».

Качество тесселяции рельефа. Делает объекты в игре боле объемными, детализированными. Для современных видеокарт параметр не критичный. Для Enlisted,в принципе тоже. Если понизите совсем, то скорее всего не обратите внимания на то, что объекты выглядят не так объемно, как могло бы быть при максимальных настройках.

Динамическая деформация ландшафта. Отвечает за появления следов от колес, снарядов и т.п. Влияет на FPS особенно во время артобстрела. При этом значимость в игре не столь высока. Искать танк по следам ни кто не будет, а во время артобстрела, в первую очередь смотрят не на следы от снарядов, а на миникарту, чтобы знать зону артиллерийского удара и делать ноги куда подальше от этого места. Поэтому можно выключить совсем.

Визуальные эффекты высокого разрешения. Даже исходя из названия понятно, что на слабых компах, стоит сразу выключить. А учитывая, что качество эффектов в такой динамической игре, как Enlistedразглядеть сложно, то параметр не сильно важный и для мощных компьютеров.

Капли дождя на экране. С одной стороны, вроде как эффект воды, но из-за простоты реализации на FPS практически не влияет, поэтому можно и оставить. Собственно, я эти капли чаще всего замечаю в кабине пилота из-за чего этой настройке и не придаю особого значения. Ну а вы действуйте по желанию.

Качество изображения на прицелах. Имеется ввиду режим прицеливания, когда жмете ПКМ. Ресурсозатратная настройка, особенно в оптических прицелах, поэтому со слабыми или старыми видеокартами лучше понизить. Однако и тут лучше исходить из возможностей своего компьютера и выставлять оптимальное для себя значение.

Подведем итоги.

Большую нагрузку создают разрешение, тени, вода, отражения, качество текстур, визуальные эффекты, количество и детализация объектов. На слабых ПК их можно смело понижать для увеличения производительности. Сглаживание, рассеянное освещение, фильтрация текстур требуют тестирования на месте, но заигрываться тоже не стоит. Зачастую производительность для многих будет важнее качества картинки, поэтому смотрите на FPS и выставляйте значения под себя.

Надеюсь, что помог разобраться с настройками в Enlistedи найти свой баланс между качеством и производительностью.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

а как качать карты на инлистед

2

Инфа очень содержательная и полезная, единственное не пойму - почему это в разделе читов?)))

0