Enlisted

7.4
()

Доклад о разработке Enlisted #1

Продолжаем рассказывать вам о планах по улучшению Enlisted. Эти задачи опираются на отзывы и пожелания, которые оставляли вы.

БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ

Мы уже выпустили первое обновление, в котором добавили новые Боевые задачи и несколько улучшили их общую механику. Тут мы расскажем про другие запланированные улучшения.

Мы доработаем некоторые существующие задачи. Например, задачу на постройку укреплений — в ней будут засчитываться укрепления, которые принесли пользу команде (находились рядом с зонами боя, ими пользовались товарищи), а не просто были построены вдали от боя. Такая задача даже у одного из игроков принесёт пользу всей команде!

Продолжим пополнять коллекцию задач. В том числе создадим больше задач, которые не требуют определённого оружия.

Ещё пара небольших, но приятных улучшений: сделаем так, что при замене задачи больше не сможет выпасть такая же, а для повышения удобства сами Боевые задачи можно будет просматривать прямо в бою.

КОМАНДЫ ПОДЧИНЁННЫМ

Кроме улучшения общего боевого поведения, стрельбы и реакции на опасность, мы также продолжаем работу над системой команд.

В будущем вы сможете задавать бойцам правила поведения в бою:

  • Агрессивное — скорейшее уничтожение врага приоритетнее поиска укрытия. При появлении противника бойцы сразу откроют огонь.
  • Защитное — в боевой ситуации ваши солдаты постараются вначале укрыться и уже затем откроют ответный огонь. Так они ведут себя сейчас и этот шаблон поведения будет стандартным.
  • Пассивное — бойцы будут открывать только ответный огонь. Это очень поможет игрокам, предпочитающим тихие обходные манёвры — ваши солдаты не выдадут вас раньше времени.

В более долгосрочной перспективе мы реализуем возможность отдавать бойцам индивидуальные приказы — например, чтобы расставить солдат по различным точкам на укрепленной позиции.

Не забывайте о том, что уже сейчас вы можете приказать отряду двигаться более широким фронтом или наоборот, рядом с командиром. Меню быстрых команд можно вызвать на Alt для ПК и дирпад вверх (холд) для консолей.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Сейчас мы работаем над улучшением преодоления препятствий в тех случаях, когда боец преодолевает их с ходу. Это исправление коснётся большинства преград, в том числе оконных проёмов.

Также мы ускорим залезание по вертикальным лестницам, позволим спрыгивать с них по нажатию пробела и уберём возможность целиться в прыжке.

Ещё одно запланированное улучшение основано на множестве смешанных отзывов о механике стрейфа (перемещения боком). Текущая реализация работает так, что по сравнению с движением вперёд движение вбок сильно замедлено. Изначально мы сделали это для того, чтобы не допустить возможности нереалистичного уклонения от стрельбы из неавтоматического оружия. У нас пока нет конкретных планов по изменению нынешней системы, однако мы собираемся поэкспериментировать с другими возможными решениями, которые позволят повысить комфортность управления, сохранив при этом малую пригодность стрейфа для уклонения от пуль.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Расширим пределы настроек угла обзора (FOV).
  • Включим по умолчанию возможность передвижения вприсядку по удержанию, а не по нажатию кнопки приседания. Вы всегда можете выбрать, как именно кнопка «Присесть» будет влиять на поведение персонажа.
  • Уберём возможность разрушения точек возрождения союзников и разрешим строить несколько союзных точек ближе друг к другу. При этом на карте плотно стоящие точки будут отображаться как одна, а возрождаться вы будете случайно на одной из них.

ПРЕДЛАГАЙТЕ!

Мы привели несколько наиболее интересных большинству улучшений, которые планируем реализовать на основании ваших отзывов. Большое множество других изменений не вошли в него, но уже находятся в разработке.

Мы продолжаем собирать ваши замечания в комментариях в социальных сетях и на официальном форуме. Играйте в Enlisted и делитесь с нами своими идеями!

Обновления
12
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

персонажи в этой игре передвигаются тяжело, будто кирпичи таскают, нормально бы передвижения персов сделали бы

5

Поиграл, не зашло, возможно дело в стрельбе, импакт от оружия не понравился, да и общая сумбурность происходящего, тактики ноль. Возможно дело в том, что я сравниваю с Ред Оркестрой 2, которая мне очень зашла в свое время. Не искушенным, может вполне понравиться. Надеюсь, Улитки хорошо и быстро будут развивать проект.

2

Та игра на движке круизен рояль, а там игру практически

0

Тактику разрабы развивают, это описано в статье. Другое дело как этим пользуются игроки. Одно дело, когда игроки используют все тактические возможности игры, и другое дело, когда игроки бегут в атаку со всем своим отрядом сломя голову, под пулемёты.

В игре есть режим игры без отряда, вот в нём больше тактики. Но открывается он не сразу. Нужно достичь какого то уровня, какого именно уже не помню.

4