Компания Keen Games празднует первую годовщину с момента выхода Enshrouded — выживалки с элементами экшена. Разработчики подвели итоги года, поделились свежим обновлением и раскрыли планы на будущее.
На этой неделе в игре стало пятое крупное обновление. Среди ключевых нововведений:
- Встроенный текстовый и голосовой чат для многопользовательских сессий,.
- Эмоции и колесо для их выбора, добавляющие больше способов взаимодействия.
- Режим камеры от первого лица для более удобного строительства.
- Новые предметы: 70+ новых вещей, два новых строительных материала и косметика.
- Квесты с уникальными наградами, включая набор "Змеиный воин" в честь китайского лунного года.
Полный список изменений доступен вот здесь.
Хотя релиз 1.0 перенесён на весну 2026 года, разработчики представили амбициозные планы на текущий год. Вот что ждёт игроков:
- Новые биомы: водный и горный, с уникальными локациями.
- Рейдовые острова, новые ловушки и погодные явления.
- Система событий, обновлённые награды за ночные вылазки и патрули врагов.
- Расширенные возможности кастомизации: настройка оружия, доспехов и персонажа.
- Социальные функции: музыкальный автомат, возможность слушать музыку с NPC, телепорт между серверами и общий доступ к миру сообщества.
- Новые механики строительства: инструмент разрушения стен, свободное вращение объектов, улучшенная кастомизация интерьеров.
Кроме того, Keen Games обещает улучшать производительность, боевую систему, освещение, деревья навыков и другие аспекты игры. Финальный релиз 1.0 будет сопровождаться запуском консольной версии, режимом Creative и расширенными инструментами для пользовательского контента.
Enshrouded продолжает развиваться, а команда Keen Games демонстрирует амбициозность, делая игру всё лучше и разнообразнее для своих поклонников.
Самая большая проблема игры как раз боевка. Она не то чтобы плохая, но и хорошей ее не назовёшь. Посредственная. Зато в плане исследования, строительства, визуала - отлично!
полностью согласен, боевка очень печальная, аналогично вальхейму(
купил в прошлом году, оказалась как то не очень.
Игра оч плохо оптимизирована до сих пор. Строительство неудобное. Начальный биом оч пустой. Мобы тупорылые. И персонажи карлики.
Пожалел что купил это
Одно из самых удобных строительств в принципе, с огромным функционалом и плюс оно отлично адапатирует и сочетает между собой разнородные элементы. Позволяет без особых проблем полноценно строить под землёй. Чисто вброс ради вброса
ага, случайно промахнулся курсором по земле когда ровняешь себе площадку и образуется яма, которую потом хрен зароешь ровно. Я все на свете проклял когда стоил себе там базу.
О как, таки ещё год берут. Это хорошо. Игруха прикольная и я всё ещё жду обещанной возможности победить пелену и вернуть воду.
Взбесили сохранения и контрольные точки.
полчаса лазишь по подземелью, вылет или кривое управление - и всё заново проходить,
добираясь до места смерти, чтобы забрать лут-рюкзак.
Что есть, то есть. Управление и в правду не самое приятное, до поры до времени. Потом, когда уже привыкаешь вроде бы и нормально всё. Надеюсь контрольные точки рано или поздно добавят нормально, а не каждый раз из шпиля бежать через пол карты.
Мда... мои соболезнования вам. Жаль что вы не смогли освоить элементарных механик игры.
Даю подсказку — алтарь пламени. Строится за 5 камней. Расположить можно даже в пелене. Можно сносить и переносить. Правда здорово?
Вообще небыло проблем с управлением, также как и с контрольными точками. Перед каждой особой зоной есть алтарь на котором можно воскресить. В крупных подземелья (вроде залов умертвий) контрольные точки расставлены нормально. В принципе небыло проблем с тем чтобы куда то добраться.
Зашла игра но думал по раньше будет релиз полной
у меня одного охотница перестала делать рюкзаки??? более того если загрузить мир со всяким шмотом, и там взять рюкзак, я не могу его одеть, кто - нибудь сталкивался???