Пользователи AMD наконец-то получат прирост кадров в игре Tarkov, спустя пару месяцев после того, как пользователи NVIDIA получили DLSS.
AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) - это технология повышения частоты кадров в играх, но в отличие от Nvidia DLSS, FSR работает на графических машинах Radeon и GeForce, как на старых моделях, так и на новых.
FSR в Таркове был анонсирован после последнего патча в прошлом году вместе с DLSS от NVIDIA, но поскольку DLSS был добавлен вскоре после этого, пользователи AMD остались в подвешенном состоянии, так как премьера FSR еще не состоялась.
В последнем выпуске TarkovTV, Никита подтвердил, что FSR будет добавлен в ближайшее время, и рассказал больше подробностей об этом. Во время подкаста Никита показал пару сравнительных изображений с включенным и выключенным FSR. Вы можете посмотреть их в галерее ниже.
Как мы видим, прирост FPS варьируется от 23% до 43% в зависимости от окружения, так как более свободные места получат больший прирост по сравнению с теми, которые полностью заполнены объектами окружения, такими как здания и транспортные средства.
Разница между DLSS от NVIDIA и FSR от AMD заключается в том, что FSR будет использоваться на всех типах графических процессоров, как среднего, так и высокого уровня, в отличие от DLSS, который был улучшением только для GPU высшего уровня и высоких разрешений.
FSR будет иметь несколько профилей:
- ультра качество
- качество
- сбалансированный
- производительность
Названия не требуют пояснений, остается лишь загадкой, насколько хорошо будет реализован режим сбалансированного и ультра качества.
Чтобы активировать FSR, просто зайдите во внутриигровые настройки, и на вкладке графика, чуть ниже опции NVIDIA DLSS, у вас будет опция AMD FSR 1.0, которую нужно включить и выбрать предпочтительный вариант.
FSR будет добавлен со следующим патчем, который Battlestate Games дорабатывает в данный момент, и который должен выйти в конце июня или начале июля.
Эта "игра" мне напоминает пиратские сервера вов в самом их начале, когда были постоянные вайпы.
Фактически это сезоны. Плюс разрабам проще сделать полный вайп, что бы не исправлять ошибки в схронах и другие конфликты.
Без вайпов играть супер скучно. Мы с друзьями сидим, ждем вайпа чтобы вернутся в игру. Первые пару месяцев после вайпа самые интересные.
Так и мы играем по пару часов в день, играл бы я в соло - еще быстрее бы прокачивался, а так тырим друг у друга фраги, квестовые предметы.
Когда игрушка выйдет лет так через 5 , она уже будет не актуальна совсем и сейчас онлайн там падает , да и графоний уже не торт. Слишком долго игрушку делают поэтому возникает вопрос а не финансовая пирамида ли это типо аля Стар Ситезен ? ))))
как по мне там онлайн большой, мне казалось что эта игра для более малой аудитории, перед вайпом всегда народу мало, это как в вов перед выходом обновы
Так у нее конкурентов то нет и не намечается. Так что Тарков будет актуален еще очень долго.
Прирост конечно есть, но графика конечно вырви глаз, особенно трава
Да да. Очень интересно.
графика в говно превратится,но фпс будет)
Подскажите пожалуйста как включить FSR ?!
Гениально — добавить срань в виде версии 1.0, когда есть уже отличная 2.0.
Ребята не спешат:-) Сколько лет уже игра в разработке? Так что и 2.0 запилят. Наверное. Когда-нибуть.
Как раз наоборот, они в этом полугодии запилил DLSS, "скоро" будет FSR, новая локация, да еще и DLC анонсировали. Для них это скорость света просто))
Так после анонса DLSS до реализации сколько прошло времени? не менее двух месяцев? Новая локация - Маяк? Так она уже давно есть, просто не в полном объеме, как обещано. Может, по сравнению с тем что было в начале производства и скорость света, но...:-)