на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать

Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.

Проблема №4. Вечная бета.

У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.

Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

А в это разве кто то играет?

25

Много очень играет, как минимум я и человек 15 моих знакомых..

-1

ЕСТЬ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРАЯ ВОЕДИНО СЕБЯ СОБИРАЕТ 1 Баны первых 2 волн были выданы людям не оправданно за то что многие писали репорты что игра ломается арт мани и им выдали перманет , в место того чтоб это исправить ! 2 Не адекватные модераторы и администраторы что на форуме что VK людей зансят в черные списки за все подряд , даже за то что человек пишет правдивые подробности про баги ! 3 Зажравщиеся разработчики которые работают только на зарубежную аудиторию и на Русским им плевать !

15

Я думал эта недоделка уже закрылась давно, а разработчики пошли на завод работать, чтобы вернуть деньги покупателям которых они обманули

11

Оптимизация хуже с каждым патчем(каждый новый патч добавляет больше спайков). Баги которые никак не могут пофиксить.(но в каждых дневниках клянутся что все уже исправлено и надо только дождаться патча) В арме реальнее выиграть одному против отряда, чем здесь(привет отряды в топ броне, жрущие аптечки на ходу по кд, это же так реалистично и хардкорно) Игра про то, как кто-кого пересидит(особенно на точках возрождения) ,или как отряд из 4 человек в топ луте зачищает карту.

10

Народ я смотрю тут начинается срач, и у людей которые защищают Тарков много минусов, ну наверное только потому, что те кто минусуют это люди из раздела-не играл, но осуждаю. Я вот тоже думал, Сурвариум какой-то, потом че-то решил поиграть, купил самую дешевую версию по скидке на 23 февраля.Сейчас наиграл 40 часов-могу сказать так, сейчас если вы не фанат хардкорных шутеров, если вы не готовы терпеть рассинхроны, если вы интроверт и не готовы играть в скваде, то игру не в коем случаи Вам приобретать не стоит. Но мне понравилось, понравилась невероятная стрельба-каждое оружие имеет индивидуальные характер, экипировка и ее характеристики влияет на геймплей, контейнеры-они же схроны покупаются за валюту, довольно быстро, если выполнять квесты. Деньги зарабатываются довольно быстро для примера в самом дешевом контейнере можно вынести оптический прицел и два жетона-это около 90000 тысячи рублей, АК-74M стоит 65000. Что бесит так это клиент-серверная составляющая! Но после EFT ни в одном шутере нет столь большого удовольствия от стрельбы, даже в Doom, просто кайфуешь от каждого выстрела. Плюс в игре геймплейной частью являеться звук, и он играет намного большую роль чем в HUNT Showdown.

9

Имкор А я играю уже больше года... и о чудо, единственное изменение геймплея за этот год, это заряжание магазинов... ДАЖЕ БЕЗ АНИМАЦИИ. ЗА ГОД КАРЛ! Ну еще порезали дальность прорисовки текстур и порезали пару багов... рассинхроны и фризы на месте.

7

Реальный адреналин про...ть своё бабло порожняком

5

там нормуль только группой. Но в чём прикол. ПК игры я люблю в одиночестве, чтобы отвлечься.

0

вы только вспомните viser никитоса буянова на старте как он кукарекал про гринлайт и стим, что все нам надо гринлайт пройти 2016 в мае альфа, в 2016 в августе бета, 2017 релиз, как вопил что с ними разработчик С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, как оказалось нет))) просто тип как то раз к ним в студию туалетной бумаги привез)))) ахаахахааа))) я понимаю почему фанбои буянова так вылизывают тарков- просто в глазах людей они выглядели по идиотски после того как заплатил 5 тонн за сессионный недошутермморпгбожекаксталкер преальфазакрытаябэтагенераторскриншотов)))) стокгольмский синдром чуваки это когда вас поимели и вы за этот chlen потом топите))

4

С первыми двумя пунктами полностью согласен, но дальше пошла какая-то бредовая отсебятина.

Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу

Какие деньги? В игре нету доната. За расширенные версии почти нечего годного не дают. Играю себе спокойно на обычной версии и нечего не напрягает.

А схрон в Таркове покупается за деньги

Автор, ты хоть сам играл? Какую же чушь ты несешь... Схрон есть по умолчанию на всех версиях. В расширенных он чуть больше. Но это никак, блин, не влияет на игровой процесс, ибо всегда можно купить или найти ящики для хранения оружие и прочего. Если же ты имел ввиду подсумки, которые не падают при смерти, то да, в расширенных версиях они на много увеличены, и это сильное преимущество. Но в дешманской версии можно получить почти такой же за квесты.

Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите

Наслушавшись таких как ты, я честно говоря ожидал, что тех. поддержка забьёт болт на меня, когда у меня сперли акк. Но нет. Разобравшись во всём вернули акк. Лично для меня в игре не хватает следующего: 1) Реалистичной цветокоррекции 2) Хорошего освещения 3) Оптимизации и адекватные требования к железу для такой графики 4) Выше тикрет, ибо текрейт 8 в PvP игре - это вообще законно? 5) Хорошей анимации передвижения персонажей 6) Разделение на режимы "Один против одиночек" и "Отряд против отрядов". Да, минус реализм, но зато честно и справедливо по отношению к неопытным и новым игрокам. Я понимаю, если бы была глобальная и просторная карта, где велика вероятность, что ты сможешь избежать стычки. Черноруссия из Arma 2 к примеру.

4

если коротко, то это одна большая проблема

3

Проблема у игры одна она не вышла ! Все остальное что обсуждать корявую демку, никто таким бредом не страдал и не страдает )))

3

Так она не вышла еще что-ли. Концы с концами никак свести не могут.. Похоже она будет действительно в вечной бете. Релиз затянулся дольше некуда.

3

Самый большой косяк - это потеря лута после смерти. Это тот фактор, что отпугивает кучу игроков. Из-за него ты будешь бегать не с той экипировкой, которая тебе нравится, а с той, которую не будешь бояться потерять. А на этапе знакомства с игрой новичок просрет все, что у него было. И все. Реализм-не реализм, но в такое я играть не буду. Игры должны дарить положительные эмоции. А чувства разочарования и так по жизни хватает, нечего его еще и в игре испытывать на постоянной основе, периодически мешая его со скукой, пока сидишь в засаде. Такая себе смесь, скажу я вам. Лучше пойду в Сквад какой-нибудь или в моды к Арме, там и динамичнее и от смерти не будешь испытывать такой попаболи от просранных вещей.

3

Toxa95 Зато какой кайф ты испытываешь, когда сложил 2-3 ЧВК и вышел с полным рюкзаком. Да, потерять можно топовый лут, да бомбит после этого так, что нужен огнетушитель. Но одно дело умереть от кусто-д-рочера бомжа, который заберет весь твой лут, а другое дело, умереть после крутейшей перестрелки, когда ты был в шаге от победы, но "не повезло" -уже не так обидно, потому что ты получил адреналин и эмоции. А что еще нужно в шутере? Просто в следующий раз в этой ситуации ты будешь действовать по другому. А бабки можно быстро поднять и ты снова на коне), покупай любой ствол, броню и в бой. Тем более игрокам дали столько возможностей для заработка, что проблема потери лута после смерти перестала быть "концом света". Да и деньги тратить по большому счету не куда, весь необходимый инвентарь ты можешь любезно одолжить в рейде у врага, если конечно выживешь) Я купил пак за 5 к, не жалею. Всем рекомендую поучаствовать в проекте. При этом согласен с автором по всем пунктам, кроме №6 и № 7, вообще не понял о чем речь. Доната никакого нет, ничего дополнительно покупать не нужно, просто при старте игры у дешевых паков начальные условия чуть скромнее чем у максимальных, вот и вся разница. И на релизе у максимальных паков будет больше плюшек на старте. Обладатель любого пака кроме максимального, может со временем решить проблему с размером своего схрона, докупив за игровые деньги(не за реальные) различные ящики. типа оружейный, вещевой и хранить там все свое барохло.

1
Toxa95 написал: Самый большой косяк - это потеря лута после смерти.

Самый большой косяк это их руководитель "проекта".

3

Я согласен с большинством комментариев. Единственное что мне нравится в игре так это кастомизация оружия. А так...это "крысиная игра". Где только что и можно так сидеть в кустах и ждать пулю в голову,какое удовольствие от того,что ты вытащил что-то из рейда,если в следующем рейде ты всё равно помрёшь не от игрока так от бота. И весь смысл этого Тапкова зацикливается. Рейд,лут,схон. Рейд,смерть. В это игре нет смысла если к примеру брать игру RS vietnam. Там хотя бы интересно играть с другом. А тут что? Дрочь одна и крысятничество. Моя худшая трата 5к рублей...Лучше бы пожрать купил и много....

3

Более менее убедилтельно, даже с пропажей вещей при смерти. Платный схрон явно показывает откуда ноги растут. Больше платишь, меньше пропадает. Если сказали хардкор, то безоговорочный, для всех, а не только для тех, кто купил стандартную версию. Представляю, что бы было, если бы в DayZ ввели платный кейс, в котором не пропадают вещи при смерти.

2

Так игра на бесплатном убогом юнити, что ты хотел?

2

А кто-то сомневался в жадности разрабов? Игра действительно будет вечно бета-версией, так как разработчики думают, что можно поступить так-же как в "стар ситизэн". Просто пили бабло из воздуха и не выпускай игру. Суть игры банален, взять всеми полубившегося СТАЛКЕРА прикрутить к нему сетевую составляющую, убрать всё что связано со сталкоером кроме оружия и стрельбы и запилить жесткий донат и получаем "побег из Таркова" то-есть очередную биомассу под названием ГО***, но фанатики сталкера будут её защищать и донатить вплоть до продажи почки.

2

Нравится мне аргументация защитников Таркова. "вы ничего не понимаете, она прекрасна" Прям взято из мультсериала Южный Парк. Итак основная аргументация защитников Таркова такова: 1. Игра хардкорная. (Типа всё реалистично, зашквар обеспечен, АРМА 3 отдыхает, СТАЛКЕР продолжение, не для слабаков и т.д.) Хотя всё наоборот сделано, чтоб выманить побольше бабла, привет аля "Стар Ситизэн". 2. Это Бета-версия, там всё может быть. Конечно всё кроме основных глюков багов, отсутствие оптимизации. 3. Читеры везде. Это понятно, но не в Бета-версии! Как такое вообще может быть, чтоб в БЕТА-ВЕРСИИИ были читеры, и тем более что это за люди которые откидывают по 1600 рубленных, ради читерства? Как по мне это отличное доказательство того, что игра просто чёрная дыра, для выманивания денег. 4. "администраторы нормальные" Конечно нормальные, если не вылазишь и молчишь в тряпочку, а если ты ещё у тебя друг админ и у вас есть читы, так вообще ты будешь в "шоколаде купаться". Но не дай бог потребовать возврат средств. 5. "Книга по игре - это круто." Возможно, но таких валом, и всегда они выпускаются издателями, а значит для коммерциализации и дополнительного заработка, а значит затраты на издание и попытка заработать ещё больше денег. 6. "Вы не играли вы не знаете." Конечно, особенно те кто с боев возвращал деньги, таких тематических форумов достаточно, где каждый хорошо хлебнул этой "игры" по высасывания денег с игрока. 7. "Цена нормальная для такой игры." Цена абсолютно ненормальная для такой игры, игра откровенно минусовая, подобные игры создают обычные разработчики и за меньшее вознаграждение. ИМХО Игра откровенный шлак, но созданный, чтоб играть на чувствах фанатов и "патриотов", для выкачивания денег, игра никогда не выйдет из бета версии, так как разработчики уловили фишку "стар ситизэн" и поняли, что лучше игру не выпускать, чтоб больше наивных людей покупала её, а обиженные игроки которые не смогли вернуть деньги или уже вложили в неё крупную сумму будут её защищать до посинения, чтоб не было так обидно и чтоб другие поверили им и так-же повелись на развод. Типичный МММ в действии и тем более в игровом пространстве.

2

Kratos.s Вот чувак, скажи-ты играл в нее??? Мне кажется нет. 1. Как взаимосвязаны хардкор и вытягивание денег? 2. Оптимизация отличная, но вот на видеокартах от amd она идет похуже. Фризы бывают, но не из-за движка,а из-за клиент-серверной составляющей, тут базара нет-игра ущербна пока что в этом аспекте, тикрейт, фризы и т.д., но патчи все улучшают потихоньку. 3. За 40 часов я не встретил ни одного читера, но есть люди, которые пользуются глитчами и багами, например бессмертие на заводе (уже поправили). 4. С админами дел не имел, ничего сказать не могу. 5. А что плохого в фанфике за 200 рублей?? Компания сама разрабатывает игру, у них каждая копейка дорога. И фанфик кстати неплохой, да много графомании, но лор раскрывается. 6. Где там донат???? Ну вот тыкните мне-где там донат? Да, от стоимости издания зависит размер вашего схрона и ваш контейнер. Но контейнер на старте игры у меня был альфа-сейчас у меня большая гамма, я не вложил ни рубля, какой к черту донат? Самое топовое оружие и обвесы можно достать только в рейдах!!!! 7. Цена, ну наверное да-но по скидке-1200 она своих денег стоит. З.Ы. И что бы че-то говорить за игру советую для начала в нее поиграть, и желательно не соло, потому что в соло вы должны идеально знать немаленькие карты, иметь очень очень неплохой скилл и огромное везение, а еще очень неплохую гарнитуру с дискретной звуковой картой! З.З.Ы Товарищ по скваду сегодня после того как я рассказал что пишут на плейграунде говорит мне такой- Блин, Тарков это самая дерьмовая игра в которую я играл, так пацан, ну че в рейд идем?)))) У человека 45 уровень)))

0

Kratos.s Вау, так много доната - называется расширенное издание. Всё! Больше в игре даже кнопки вкинуть деньги в игру нету!

1

я играл и могу полностью заявить что это помойка для додиков жоских

-1

Уже 3 год будет как её начали продавать ) и тестируют её 3 год, за тест игры платишь ты разрабам( и чем больше ты платил тем больше был шанс попасть на бету), а ещё что людей банят поголовно за запущенный артмани или трейнер на компе( не связанный с этой игрой),а ещё их античит сканирует всю твою систему вдоль и поперёк и получает доступ абсолютно ко всей инфе на компе,что ты запускал и что делал, они даже знают какую ты порнуху смотрел последней)

2

Из реальных проблем Тапкова только парочку, баги(вечная бета), клиент-серверная часть, и читеры, а так проблем много больше... Скудненький блог... З.Ы. игра пока кака(

2

DayZ с графеном из Battlefield3 - это хорошо, но устарело ещё в 2015 году. Весь этот дроч с реалистичностью оружия и ран нахрен не нужен. Нужен геймплей. Графен то фотореалистичен, то нарисован в пэйнте. Мертворождённая оверпрайснутая хрень, находящаяся в перманентном раннем доступе и стадии беты. Будем честны: мы скучаем по сталкеру и набрасываемся на любой проект мало-мальски на него похожий издалека. Вся романтика проекта, которая его навеивала уже давно улетучилась и рассеялась как утренний туман. Прорывная графика хоть и не режет глаз, но уже устарела. Разработчики подцепили болезнь у своих коллег и вместо полноценного продукта при покупке (надо заметить за и так не малый ценник) не даймонд платина делюкс супер эксклюзив мега вип эдишн мы получаем шило в заднице, которое можно полностью убрать только доплатив до полноценных 5к. А это две трипл эй игрухи, которые в отличии от сабжа не являются котом в мешке. А может двух или даже трёхлетняя подписка на всё и вся в каком-нибудь известном магазине (том же ориджине, например) с кучей именитых тайтлов. И конечно же разрабы в очередной раз перепутали хардкорность с лутодрочерством. А это, господа - уже грабли, по которым потоптался не один проект. И вместо бодрого рубилова или тактикульного шутана/выживача вы получаете бенчмарк для тифлоновго покрытия своего кресла. За 5к. Ага. Уже бегу, волосы назад. Вот и получается, что "Поддержи отечественного производителя..." (с) Семён Слепаков.

2

Согласен 100%... Battlestate Games-курятник,а Буянов жЫрный петушок,который любит деньги и покушать,а на остальное ему наплевать :-(

2

11 и главная проблема - этот мусор никому нафиг не нужен

1

Umbrella86 4 июля 2018 в 16:30 # Ну ты и откопал комент. С того времени я пережил три вайпа в Таркове и изменил свое мнение наиграв под 1200 часов, примерно.

1

Так сложилось,в России не умеют вести бизнес.Вечный агрессивный подход разраба,мол я тут главный, мешает развитию проекта. Да, разраб может зарабатывать деньги,но при этом он жёпу должен лизать пользователю. На любой запрос-внятный ответ и решение. А не то,что на вопрос :"Не играл несколько месяцев,пропал топор" приходит ответ "На заточке,когда будет не знаем". Юмор это хорошо,но тогда, когда чётко определены сроки решений.Мне нравится игра,но проблемы указанные выше имеют место быть. Приходится ждать.

0

Конченая игра с конченой поддержкой.Куча багов, читеров(которых к стати плодят, разрабатывают и продают ЗПО сами разрабы яко бы для того что бы держать игроков в дискомфорте высасывая донат в чем в открытую в видео признался сам владелец проекта), фризов,минусы перечислять можно долго.Из за жлобства разработчиков игра стоит на шлаковых серверах в следствии чего постоянные рассинхроны и в большинстве случаев ты дохнешь тупо из за того что тебе кажется что ты стреляешь противнику в голову а на самом деле твои пульки летят искать уток в небе или еще что то но только не в него.Топовая броня которая стоит в игре довольно таки немало в игре просто бесполезна.Я не сомневаюсь что жлобство разрабов проявит себя после релиза в полной мере и без бешеного доната ты будешь просто куском мяса..Цена этому шлаку максимум 300 рублей.Не советую никому покупать этот шлак, поберегите свои нервы если денег не жалко.

0

kruk1980 Где он в таком признался ? Или это твои влажные фантазии пруфы в студию.

-2

Читаю комментарии и ржу. Ржу с того, что люди обсирают игру за баги, за оптимизацию, за читеров. Люди, возможно, все вы слепые или просто не хотите замечать слово из 4-х букв, которое весит на сайте игры: "БЕТА". При виде данного слова, нормальный человек сто раз подумает над тем: "Стоит ли её покупать?". Если вы всё-таки купили, то играйте в игру, находящуюся в закрытом бета тестировании, и довольствуйтесь тем, что есть. Ведь при в ходе в игру, вас встречает такая надпись: "Внимание! Это Бета версия EFT предназначенная для тестирования..." Тестирование, Карл, тестирование! Логично, что в игре будет куча недоработок, о которых игроки должны сообщать разработчикам, дабы исправить этот баг.

0

Y6IBAIIIKA Алеша, посте ТСа описано все верно, читеры есть даже сейчас, графон гавно, оптимизация слабая, контента нету, квесты гавно, РМТшников уже куча, да список длинный...

2

она еще долго будет в бете. Замысел её провален. Разрабы ид*оты, не могут понять, что игрок хочет чего угодно, но не потерю настроения. ЕФТ будет манить тех, кто хочет нагнуть кого-нить толпой. Есть и киберкотлеты, но таких там не много и потеть как они и что-то терять (а это никак неизбежно) я точно не собираюсь.

0

да все кто играл признают, а толку то, коль на ютуб такое зальёшь, разрабы просто удалят ролик, а в топиках разных, мало кто это видит или просто не верят

0

Проблемы о которых следует знать перед покупкой
1 - нет возврата средств (совсем нет) так что возможно вы выкинете свои деньги , вам не дают попробовать геймплей и потестить как будет работать игра на вашем железе

2 - бегать одному или с рандомами не вариант , один вы слабы а рандомы безнаказанно будут стрелять вам в голову раз за разом и собирать снаряжение

3 - оптимизация кривая, у меня например постоянно вылетает синий экран при топовом железе (только из за данной игры)

4 - нет релиза и вечные вайпы , ваш прогресс будет сброшен а время потрачено в пустую

5 - Нет банально карты а многие выходы не имеют явного расположения из за чего много времени на поиски потратите.

А теперь самое интересное - Hunt: Showdown не имеет данных проблем
А тарков я крайне не рекомендую , кусок го.на

0

1)Возврат денег за купленную цифровую версию игры есть только на ПЛОЩАДКЕ стима. Другие площадки такого не дают. Хотите затестить? Поспрашивайте у друзей, может у кого то есть игра. Ну или у друзей друзей. Нет друзей? Сочувствую.
2) Бегать одному не вариант? почему же? Действуешь просто более осторожно и против двоек можешь вытягивать спокойно убив первого когда о тебе не знают еще, а второго уже на скилле вытягивать. Не можешь удержаться и всегда бежишь вперёд на всех лицом? ну тебе дорога в казуалочку, Тут такое не прокатывает. В соло ты должен больше слушать и больше думать. Не можешь? тогда или ищешь на форумах постоянного тиммейта или удаляешь игру.
3) С топовым вылетает, а у людей с максимальным 60-75 фпс в низких настройках нет... Хм... А ты не пытался хоть узнать в чём ошибка? Игра очень хорошо жрёт оперативку, но даже у меня не выдаёт синий экран(лишь начинает где то падать ФПС или загрузка начинает раздражительно клацать и дольше идти). Так что "ТОПОВОЕ" железо нужно проверить на какие то моменты. Нагрузил ОЗУ, повысился вольтаж, БП не выдержал и вот тебе синий экран.
4) А от того что напишут "ИГРА ВЫШЛА" что то изменится? пример PUBG. ну вышла и беты и что изменилось то? такие же патчи, обновы, добавления, обновления, убавления, корректировки характеристик. Ничего не изменилось в их действиях, просто "ОНА РЕЛИЗНУЛАСЬ".
5) Сайтов с картами куча. Подробны чуть ли не до пикселя что где может лежать и где выходить. Все выходы имеют "ЯВНОЕ" расположение, вот только выдают не все, а еще есть выходы которые могут быть открыты или нет(50 на 50). Если с условиями. Это даёт простор в твоих действиях. Или ты можешь идти в явный выход ( по типу 1011 на таможне) или иметь что то особое что бы выйти в более непредсказуемом месте(ЗБ-013).
Так что как то так

-1

Друг, я тебе объясню что такое EFT. Это когда толпа хочет нагнуть кого-нибудь. Есть и одинокие игроки, которые умеют играть и имеют стальную выдержку, но это объясняется замечательными условиями (друзья, работа, семья), т.е. ноль по нервам. В большинстве игроки это как раз те, кто хочет толпой кого-нить нагнуть и отобрать. Почему я не советую эту игру. Она является симулятором потери, т.е. ты е*ёшься такой е*ёшься и на потерял что нашёл, да ещё и что имел. Настроение от такого явно будет не прибытке. Всё равно как бы круто не играл, проигрыши так или иначе гарантированы. Разрабы никогда не поймут главного - игрок, когда садится за ПК он ожидает расслабона, или вызова, или погружения в атмосферу, но никак не ощущения разбитости. Там нехватает одного - Режима - без потерь. Т.е. ты играешь, убили, ты не выполнил квест и на этом всё. Или не получил опыта. Но чтобы качаться и зарабатывать - в обычный режим.

0

Мое мнение чем плох ЕФТ. Замыслом. По сути это симулятор разбойного нападения. Вы скажете игры вообще симуляторы убийства. Да, но там хе*ово никому не становится. А здесь играет роль потеря имущества, которое воспринимается игроком как реальные вещи. Это не просто игра, где можно загрузиться.

В бою же играет преимущество. Нужно быть совсем криворуким, если вас 2ое и вооружены не палками, когда против вас 1. Ну есть ещё там Чаки Норисы, что в одиночку валят 3 и 4, но их там 20%, не больше. Процентов 5 из них носятся с MP7, но мне такое дарить жаба жмёт. Ещё очень кривое управление (нельзя убежать от гранаты, если у тебя стоит низкая скорость ходьбы). Нельзя прицеливаться если ты бежишь. Я то понимаю, что нужно сначала остановиться, но в жизни оно в разы легче. То бишь кнопка прицела забита намертво, пока ты жмёшь бег. Вайпы - полная херь. Весь твой прогресс сбрасывается. Так ещё и убежка опять пуста.
Благодарю за внимание.

0

Статья полный бред по пунктам:

1. Графика как в сталкере? Ты серьёзно? Ну скачай давай сталкер застримь из 2007 сравним. Я думаю ни один кто будет стрим смотреть не скажет что лучше графика. По мне графика топ. Оружие прорисовано шикарно.

2. Игра с навороченными эффектами, гранаты те же выглядят реалистично а не как в других играх. На моей машине 100 фпс постоянно без проблем.

3. Тут вообще жесть "разработчики хотят денег" и из за этого в игре нет НИОДНОГО доната, ничего вообще нельзя купить, ПЛАТИШЬ за игру один раз и играешь НЕТУ ПОДПИСКИ. За покупку игровой валюты на ресурсах вас могут забанить. И даже здесь находятся уникумы, которые говорят что вытягивают деньги. Wargaiming по сравнению с тарковым - злобные жадные вытягиватели бабла, а тарков в сравнении с теми же танками и другими ММО проектами имеет 0 доната, т.е. его вообще в игре НЕТ.

4. По поводу "вечная бетта". Если вам напишут что уже релиз, вам легче станет? Какая вообще разница?

5. Несправедливое пвп. Если рассматривать то, что нет распределения по рангу и уровню или скилу, то вы так же будете нагибать тех, кто только начал и вот уже "несправедливость" на вашей стороне.

6. Потеря пикселей в игре - это боль я это понимаю. А ещё я понимаю, что любителей нынешних казуальных игр кидает в запредельную тряску, когда они представляют, что их пожитки забирает такой же игрок и теряет их через 5 сек всё что подобрал и своё в добавок. Да,да.

7. Седьмой пунк опять бред что кто-то кого то доит и так далее. Внимание, за игру просят 1600 руб на БЕСКОНЕЧНЫЙ период и НЕТ никакого доната. Я бы на месте BSG ввёл донат и продавал пушки просто за реал. Криворукому игроку сколько не плати он всё равно будет овощем. А рукастый игрок своё возьмёт.

8. Примеры по поводу хамства можно? Или это очередная боль после 5-10 смертей?

9. По поводу читеров пожалуй это единственная проблема. НО. Опять же рак никогда не поймёт что его убили не читами, а просто переиграли. Он будет всё равно думать что это читы, ведь он такой рак, значит все вокруг такие должны быть. Но проблема действительно всплывает, читеров не так много, но они есть, как и в любых шутерах которые сейчас есть.

10. И опять про цену... Один танк в всеми любимой игре WOT, стоит как тарков. О чём вы вообще говорите?

В общем можно сказать что эти 10 пунктов автора это смесь боли и бреда. Бреда, который появился в результате того, что автор привык играть в казуальные игры, а тут ему показали что да как бывает в шутерах типо ARMA. Я вам так скажу, не слушайте этого оратора, всё что он пишет это полный бред.

-2

Вот вы такую ересь тут несете давно в нее заходили ? Того что у ТС написано там уже нет и подавно угомонитесь вы любители пираток не судьба вам поиграть нахаляву.

-4

Да вы поиграйте в игру, дурочки... По факту - Это реально лучший онлайн шатер из всех, такого реализма, внимания к деталям и, самое главное, АДРЕНАЛИНА! Вы не получите нигде.

-6

Имкор

Имкор написал: Графика в играх не важна и после десятка адреналиновых схваток, она отбрасывается на второй план(а то и третий)

Ну ну, поиграй в Battlefield 4 в режим Захват зарубом на 64 человека.

-10

Wing42 Кстате книжки про вселенную Зона 31 он же Тарков, очень даже ничего, особенно от Бориса Громова и Александра Конторовича.

1

Rolemanser дай ссылку где можно по читать ) буду признателен

1

опять гейонлайн отличился мудрыми постами )) 1. Графика в EFT одна из лучших в подобных играх 2. Проблемы с серверами бывают у всех, даже в CS, а тут тем более игра еще в бете 3. Книга "Хищник" вполне уместна. Кстати, спасибо что напомнили, надо будет ее прикупить. В последнее время чего то подсел на подобные книги ) 4. Пока меньше года в бете - не так уж и много. Надеюсь, что к концу лета все-таки выпустят игру в релиз. Полируют игру по аналогии с программерами из 4A Games, которые также игру "Метро Исход" по сути уже сделали, но в релиз её выпустят только в следующем году... 5. Тут нужно обязательно указать, что деньги в игре исключительно игровые, нет никакого доната. 6. Схрон дается в любом комплекте игры бесплатно 7. Ждите ОБТ или релиза, если не хотите помогать тестировать игру 8. Не видел, чтобы кого-то банили за аргументированную адекватную критику. 9. Ну читеры, как и вирусы - это неистребимая зараза, они есть везде, банят их и в EFT сотнями еженедельно... 10. Цена в 1600 рублей вполне доступная, учитывая еще и то, что очень часто бывают акции, дающие скидку в 20-30% получается вообще хапява...

-10