на главную
об игре

Реалистичные механики оружия в играх на примере Escape from Tarkov

Многие игровые студии стараются как можно более детально подходить к проработке каких-то определённых аспектов своей игры, чтобы в конечном итоге пользователь охотнее поверил в происходящее на экране.

В этом ролике мы решили затронуть только тему оружия в шутерах от первого лица и для примера взяли такую игру как Побег из Таркова.
Приятного просмотра!

26
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Тарков лучшая игра для любителей оружия.

это точно я во все 3 игры от этих разрабов переиграл дак видно что они обожают оружия после их игр в других шутанах вечно что-то не от то звуки не дотягивают то кастомизацыя дебильная

Согласен. Заходишь в другую игру и не можешь почувствовать своего персонажа. Всё будто деревянное

К сожелению кроме ганпорно, в игре ничего нет)

В игре можно как то фармить в соло(офлайн)?

В игре есть офлайн режим, но прогресс в этом режиме не сохраняется.

Прогресс сохраняется только в онлайн.

В этом нет смысла и интереса,это все равно что в КС играть против ботов. Игра полностью завязана на онлайн.

Про смысл и интерес расскажи крысюкам на выходах с локаций