на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

Разработчики Escape From Tarkov представили предварительный список изменений патча 0.12

Ключевые изменения:

БУДЕТ ВАЙП

• Переход на новую версию движка Юнити 2018-го года, что в свою очередь влечёт за собой
обширную оптимизацю
• Новая локация - "Военная база рос. резерва"
• Ввод убежища
• Введение механик послерейдовых лечения и восстановления воды и калорий
• Введение механики создания предметов
• Введение механики оружейных сборок (Моментальная покупка и сборка нужного оружия
созданного предварительно и сохраненного в пресет)
• Введение возможности сменить одежду (услуга у "Барахольщика")
• Пополнение оружейного арсенала: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
• Добавление новых бартерных предметов
• Введение механики использования стационарного оружия
• Добавление боссов на локации "Лес" и "Рос. Резерв"
• Добавление нового торговца - "Егерь".
- Новые ветки квестов у торговца "Егерь"
• Добавление новых квестов и изменение старых
• Улучшение анимаций от 3-го лица (при взгляде на другого персонажа)
• Добавление TAA сглаживания
• Переработка защищенных контейнеров
• Множественные исправления ИИ и багфиксы

Комментарии: 7
Ваш комментарий

надеюсь на новом двигле бут оптимизация

5

Ну чтож, надеюсь это быстрее закончится, а то чёт и наигрался уже)

2

2 года и версия игры 0.12, к 2075-му году до 0,5 дойдут? Однажды побегал недельку и остался в полнейшем разочаровании

-2

GraF68ru Да разработка движется медленно, а какие цифры ставить в версию решают сами разработчики, вспомни дейз 0.63 патч после которого сразу стал 1.0. EFT тоже может дойти до 0.20 а потом сразу станет 1.0 кто знает. Тарков сейчас выглядит более готовым чем дэйз на версии 1.0. Посмотрим как игра будет выглядеть на 0.12, по идее должна играться намного лучше теперь P.S. Да и в свое время EFT был на версии 0.9 просто разрабы решили не писать 1.0 а 0.10 сделать

2

RiVZ 43 я уже полгода не запускал, но судя по изменениям с тех пор там до 1.0 далеко как до Китая, я в целом пока не понимаю общую концепцию игры - пвп вперемешку с пве без конечной цели? Ну такое себе, на мой взгляд нужна сюжетка как минимум

2

GraF68ru Конечная цель вроде (могу ошибаться) соединить всё в один открытый мир, будет полноценный сюжет, например тебе нужно будет взять квест в одной части карты, в районе завода например у одного торгаша, выполнять его в другой части карты например на развязке. Мб будут зеленые зоны как в модах на арму 2/3, завалил бота, тащи его оружие на рынок и т.п. Это все на уровне предположений и из разговоров разрабов на подкастах, главное что они сами говорят что знают каким будет конечный тарков

-3

RiVZ 43 в силу того, что игра клепается за счет "удачи" - конечная цель сомнительна в целом

2