на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

Вопросы и ответы от комьюнити

Представляем вам ответы от Никиты Буянова на вопросы от комьюнити игры Escape from Tarkov.

В: Будет ли скорость пули зависеть от самих патронов, а не от ТТХ оружия в будущем? 
О: Сейчас скорость пули является параметром боеприпасов (вы можете увидеть это в официальной таблице боеприпасов). На скорость пули также может повлиять и ствол оружия. 

В: Дозвуковые патроны, когда будут работать? 
О: В следующих патчах. 

В: Нагрев ствола у оружия, искажающий прицельную стрельбу, возможно ли? 
О: Да. 

В: Будут ли когда-нибудь шлема возвращаться к реалистичной защите? 
О: Я так не думаю. Полный, реалистичный подход сделает их бесполезными, потому что все они будут одинаковой защиты (прим. 1-2 уровня). В любом случае корректировки параметров шлемов могут быть изменены в будущем. 

В: Бронированные зоны для бронежилетов еще запланированы? Если да, будут ли они иметь реалистичную защиту, или они будут настроены как шлема? 
О: Бронированные зоны запланированы. Мы хотим сделать бронежилеты реалистичными. 

В: Планируется ли реалистичная инерция движения персонажа? 
О: У нас была инерция персонажа ранее. Это выглядело как дополнительные лаги или что-то типа того.
 
В: Падение пули кажется чрезмерным для некоторых боеприпасов, будет ли это изменено на реалистичные значения? 
О: Разумеется. 

В: Будут ли изменены разгрузки? Например, такие как Blackrock и AVS? Чтобы они могли вмещать в себя реалистичное количество магазинов? 
О: Будут. 

В: Износ глушителя? Будет ли разница между глушителем типа «однокамерный» и «многокамерный глушитель с мембраной». А именно их долговечность и производительность, вкупе с типами патронов? 
О: Да, будет, именно так, как вы описали.
 
В: Персональный зероинг прицелов всё ещё запланирован? 
О: Мы думаем над этим. 

В: Используют ли Дикие механику стрельбы хитскан или баллистику или комбинацию этих механик?
О: Нет, хитскана нет. Они стреляют также, как и игроки. 

В: Будет ли Лаборатория, в будущем, доступна с другой локации? 
О: Мы подумаем над этим. В ближайшее время доступ к TerraGroup Labs будет ограничен особой механикой.
 
В: Что по поводу открытого мира и есть ли ещё шанс увидеть его в будущем? 
О: Это все ещё есть в планах.
 
В: Когда водка появится в игре? И поможет ли она от радиационного отравления? 
О: Водка скоро появится в игре. Нам просто нужно добавить "пьяный" эффект

В: Чтобы система кармы работала, нам нужен способ идентификации людей. Помогут ли в этом рации, GPS-устройства и карты? 
О: Я не совсем понял, как всё что вы описали (GPS, локации, рации) — относится к системе кармы? И как всё это поможет идентифицировать людей? 

В: Как долго будет регенерация здоровья у ЧВК в Убежище? Скажем, с нуля HP до полного восстановления. Разумеется, речь про Убежище. 
О: Это ещё стоит протестировать. Я не думаю, что это будет занимать много времени.  Долгое время я имею ввиду часы.

В: Сколько у нас будет персонажей, с вводом Убежища? 
О: Хм... Не понял вопроса. Вы имели в виду, сколько слотов персонажей ЧВК будет на аккаунте? Когда Убежище будет выпущено, персонаж всё равно будет один. И да, у нас запланировано 3 персонажа на аккаунте, но это будет всё вместе — профиль в профиле. Вы не сможете использовать ваших персонажей в качестве различных профилей и различных Убежищ со своими схронами. Но кто знает? Возможно что-то изменится в будущем. Посмотрим.
 
В: Что будет включать в себя DLC? 
О: Новые локации, новые квесты, новые механики, новые торговцы, события и так далее.

В: Магазин мерча и атрибутики Таркова? Мы ждём его! 
О: Он запланирован. Следите за новостями.

Кому лень читать, большинство этих вопросов подробно описаны в видео

Комментарии: 7
Ваш комментарий

В: Будут ли когда-нибудь шлема возвращаться к реалистичной защите? О: Полный, реалистичный подход сделает их бесполезными, А В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ тогда зачем они нужны вообще? А ? Тоже бесполезные наверное..... А в армии их носят ради прикола. В: Бронированные зоны для бронежилетов еще запланированы? Если да, будут ли они иметь реалистичную защиту, или они будут настроены как шлема? О: Бронированные зоны запланированы. Мы хотим сделать бронежилеты реалистичными. Никита там полный фэйл, логика уровня школьника , игру хотят сделать реалистичной и аркадной в один момент. Я играю в нее только ради реализма, шлема меня всегда бесили полным бредом (у нас нет шейного позвонка парни, который после высрела может просто-напросто сломаться). Давай добавляй экзоскелеты - вперед....

3

THE RASTA От прямого попадания в голову ни один армейский шлем не защитит, он нужен только чтобы рикошеты и осколки на излёте сдерживать.

1

Скоро в Таркове: Шлем 8-го класса защиты

Спойлер
3

Этот "шЭдувр" ещё не закрыли?

1

Игруля конечно самобытная, но 1600 за игру без сингла с одним с половиной игровым режимом это перебор на мой взгляд. Игре 600 рублей цена в красный день...

0

GreenWinamp по сути - сингл там есть. Т.е. можно ее одному проходить.всю игру. Сюжет есть, квесты добавили. На игру часто бывают скидки до 30%, а это уже весьма хорошая цена за ААА игру без доната и с хорошей оптимизацией. Сейчас даже игроки на ПК 5-летней давности умудряются играть в нее.

-2

Хоть кто-то способен адекватно мыслить по поводу регенерации здоровья.

-3