на главную
об игре
Eternal: Card Game 19.11.2016

"Дорога сумерек" в Eternal: новые игровые механики

Разработчики делятся все большим количеством информации о грядущем обновлении “Дорога сумерек” в Eternal. Ранее мы узнали, что обновление продолжит сюжет игры - новые приключения ждут с Роланта, Вару, Талир, Калеба. Немного упоминали и о новых игровых способностях. В этот раз о новых механиках можно узнать побольше.

Ранее анонсировали три новые способности: “Ночь”, “Союз” и “Узы”. Итак, что теперь о них известно?

Ночь

Начнем с ночи, ибо, как вы знаете, она темна и полна ужасов. В игре ночь наступает после розыгрыша карты с подходящей способностью. Она длится до конца хода игрока, который сбросил эту карту, весь последующий ход противника и весь следующий ход игрока. Игрок, чей ход начинается ночью, может взять дополнительную карту, но получит 1 единицу урона. На последний эффект не влияет ничего - ни “Эгида”, которая могла бы его заблокировать, ни “Кража жизни”, которая, наоборот, могла бы его усилить.

Настало время взглянуть на карты. Итак, у нас есть Рында и Скрывающийся во тьме. Последний примечателен тем, что накладывает “Эгиду” ход за ходом, пока не закончится “Ночь”. Опасные противники.

А эта интересная карта - “Под покровом” - при розыгрыше не только призовет “Ночь”, но и даст двум существам “Скрытность” до конца хода. Маг, который справа от нее, как мы видим, может подлечить игрока, так что ночью работают не только плохиши.

А здесь Мирис, которая может проклясть противника “Никтофобией” при определенных условиях. Дамочка привередливая, но коварная.

Узы

Существа с этой способностью требуют для выведения на поле боя довольно много маны. Однако их стоимость может быть снижена, если лишить сил существо того же типа, которое уже разыграно. Какова сила атаки жертвуемого существа, такова и ваша скидка на призыв нового. Это значит, чтобы вызвать Валькира “Небесный эскорт”, вам нужно будет пожертвовать другим Валькиром, для вызова Стража “Новорожденный титан” жертвой падет другой Страж и так далее.

Союз

Союз - механика, которая усиливает существа или дает определенные бонусы. Он срабатывает при условии, что на поле боя вместе с картой, имеющей данную способность, есть карта-единомышленник. Чаще всего вторая карта - это существо, имеющее одинаковый тип с существом-союзником, однако бывают исключения. Например, стрелок Майлос нуждается в союзе с другим стрелком.

Йети Тяпляп сильнее, если рядом есть другие Йети. Однако, исследователя “Защитница ящеров” усиливает не другой исследователь, а древние ящеры.

Если нужное существо уже есть на поле боя, Союз срабатывает сразу после введения карты с данной способностью. Если нужное существо еще не на поле боя, Союз сработает лишь тогда, когда оно будет разыграно. Если карта попадает в Бездну, эффект Союза не будет обнулен. Кроме того, Союз снова сработает при повторном розыгрыше карты со способностью Союз.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Мне больше "Ночь" понравилась. Интересная способность и не требует никаких дополнительных условий.

0