на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Чёрное море: Румыния

Поскольку Вы уже знаете, какие страны будут в нашем следующем дополнении, пришла пора познакомиться ближе с каждой из них, И первым государством на Пути к Черному морю окажется Румыния...
 
Румыния - большая (238 397 квадратных километров) и замечательная страна с уникальной душой, культурой и традициями. Причина этого заключается в том, что страна находится на перекрестке Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы. Пересекающиеся здесь культуры оказывали огромное влияние на Румынию в течении всей ее богатой истории, и последствия этого можно увидеть даже сегодня - например, в архитектурном разнообразии.

 

 

С водительского кресла Вы увидите всё, что только возможно - высокие горы, густые леса, реки, прибрежные дороги и многое другое! А пока - вот, свежая партия скриншотов, находящихся в процессе работы. В ближайшее время Вы сможете увидеть новые заметки об особенностях страны - здесь есть о чем рассказать! К примеру, об одном печально известном замке, которым многие из вас могут заинтересовать...

 

Комментарии: 10
Ваш комментарий
Одним из примеров может быть печально известный замок, который многие из вас могут заинтересовать ...

Поедем посмотрим на поместье Дракулы )))Молодцы SCS,так держать!

18

Игре уже лет сто а все равно выглядит на отличненько и постоянно новые локации выходят.

15

Если купить Euro Truck Simulator 2 Map Booster сейчас это длц будет куплено или нет? В списке его нет...

8

gpanukyc Нет, обычно новые DLC добавляются в бустер где-то через полгода после релиза. Предзаказа как такового тоже нет, можно просто добавить дополнение в список желаемого. Цена станет известна только в день релиза и составит примерно 700 рублей (обладателям других дополнений скорее всего будет скидка примерно в 100 рублей). fantomazz А они молодцы, держат марку и стараются с каждым дополнением выводить игру на новый уровень в плане графики и проработки окружающей местности. В общем, постепенно её подтягивают, поэтому она и не выглядит устаревшей. В этом году на одиннадцатый директ перейдут )

11

gpanukyc Не будет конечно, оно ещё не вышло, а как выйдет то скидка на него еще не скоро будет. А уже после релиза, когда решат на него скидку сделать, потом и в Map Booster pack добавят.

8

Anymatrix Отличная новость 11 директ давно прикрутить обещают.

6
fantomazz написал: Игре уже лет сто а все равно выглядит на отличненько и постоянно новые локации выходят.

В каком месте отлично? В каком месте новые локации это хорошо? Разрабы совсем не развивают геймплей. Над физикой того же трафика за столько лет проделано НОЛЬ работы. Не вижу здесь ничего хорошо. Ну а клепать новые карты - это словно представим, клепать для ведьмака 3 новые локации, а завести туда квесты забыть. Что толку для меня от новых пейзажей, если у игры критические проблемы с геймплеем, которые целых 10 лет даже не пытаются решать.

4
Anymatrix написал: В этом году на одиннадцатый директ перейдут )

Игровой движок не позволит перейти полноценно на DX11,пока речь идёт о: ....В настоящее время разработчики стремятся просто достичь функционального/визуального равновесия с помощью средств визуализации DirectX 9 и OpenGL.... Имейте в виду, что пока идут дискуссии о преимуществах производительности DX11, он остается экспериментальной функцией. -

jinius написал: урезая растительность и прорисовку делая графику мыльной, "молодцы" в скобках

Согласен на все 100% ,в ущерб расширениям идёт под нож всё у разработчиков что не особо влияет на саму игру в целом,достаточно вспомнить патч v1.31 или v 1.30( не помню уже точно) когда трафик ездил с исчезнувшими колёсами и машиной в целом,чел с рулём ездил по Европе,приходилось в файлах шаманить,целый кусок кода графического вырезали тогда из игры разработчики. Тоже самое кастрирование в ущерб расширениям ожидает в будущем года через 3-4 и игру "ATS",это неизбежно,это как давай пришьём новую руку,но она короче другой,ничего,там отрежем пальцы и будет всё мол ровненько.

3

The X-Files

The X-Files написал: Игровой движок не позволит перейти полноценно на DX11,пока речь идёт о: ....В настоящее время разработчики стремятся просто достичь функционального/визуального равновесия с помощью средств визуализации DirectX 9 и OpenGL.... Имейте в виду, что пока идут дискуссии о преимуществах производительности DX11, он остается экспериментальной функцией.

Где это вы всё прочитали? Откуда это всё берётся, вы меня конечно извините, но это полный бред! 11 директ уже сейчас дает хорошие результаты и показатели - и это только экспериментальная версия, даже не бета, и если бы всё на самом деле было так как вы написали, то SCS даже и головы бы с этим делом не морочили)).

8
Anymatrix написал: А они молодцы, держат марку и стараются с каждым дополнением выводить игру на новый уровень в плане графики и проработки окружающей местности

урезая растительность и прорисовку делая графику мыльной, "молодцы" в скобках

-5