Сейчас, когда игроки American Truck Simulator заняты изучением Вашингтона и доставкой лесозаготовительной техники, пришло время показать еще кое-что из следующего дополнения для Euro Truck Simulator 2. И на этот раз это будет Турция!
Турция - довольно большая страна (783 356 квадратных километров) с населением более 80 миллионов человек. Однако в дополнении Дорога к Черному морю будет только её европейская часть. В Европе Турция граничит с Болгарией и Грецией. Это говорит кое-что об истории этого региона - начиная с Древней Греции, пройдя через Римскую, Византийскую и Османскую империи до современной Турецкой Республики, эта земля видела всё!
Таким образом, вы найдете здесь огромное количество достопримечательностей, исторических зданий и напоминаний о былом.Например, Эдирне, один из первых городов, с которыми Вы повстречаетесь при въезде в Турцию, был основан римским императором Адрианом на месте древнего фракийского поселения и впоследствии стал третьей столицей Османской империи.
Что касается грузоперевозок, то Турция - великая страна. Профессия дальнобойщика здесь пользуется большим уважением, поэтому всё, что связано с грузоперевозками, обычно имеет высокий стандарт - будь то стоянки грузовиков, заправки или что-то еще. Но это тема для будущих постов в блоге. На данный момент мы предлагаем скриншоты ранней версии, но мы не можем дождаться, чтобы рассказать и показать намного больше!
Появление европейской части Турции создаёт большую интригу, а будет ли в дальнейших дополнениях азиатская часть? А если будет, то пойдут ли они дальше в Азию? И да, лично мне очень понравилась улочка на последнем скриншоте. Наверное пока что это самая красивая и уютная улица в больших городах ETS2!
надеюсь все туркиши свалят к себе в длс и больше не будут мешать нормальным игрокам ездить по остальной карте)))
fedorcov
Ну чё - ждем ETS на Анрыле 4 тогда, как британцы с симулятором поездов замутили
Не надо ни какой физики. И так всё нормально работает. Чушь какую-то придумали. Пусть работают с картой.
Физика столкновений и повреждений конечно нелепа. Хотелось бы хоть какой-то условности, хоть царапин на кузове или грязи. А то грузовики все как выставочные образцы. Однако это единственное что меня смущает в физике. В остальном, что есть то вполне нормально, в конце концов, симулятор симулятором, а легкая аркадность должна присутствовать. Мне не охота тащиться 80 км в час в первом ряду два часа в другой конец Европы. Да я хочу как псих гнать 140. Да я хочу входить в повороты как на спорткаре. Я получаю от этого удовольствие, когда я могу легко водить грузовик. В конце концов ключевой момент тут все же мир, а не физика. Хотите физики - добро пожаловать в BeamNG
Серьёзно? Только новые карты интересуют? А то что физика трафика до сих пор убога, это норм? Типа геймплей улучшать не нужно? Достаточно новых карт? Над кривой экономикой наверное тоже работать не нужно? Лучше добавить больше карт? Я честно наелся картами за последние 10 лет. Игре нужны геймплейные улучшения, а не новые карты.
Janekste А что хорошего в езде по одному и тому же маршруту в одном и том же направлении? Когда даже каких-то особых путей объездов нет. Я помню времена, когда основной дорогой с наиболее дорогими грузами был путь из Братиславы в Британию, через Германию. И он в своё время настолько надоел, что я той дороги теперь избегаю, а в Британию вообще стараюсь не соваться (хотя её север достаточно симпатичен). Поэтому пусть расширяют, в разных направлениях! А по поводу всего остального - смысл это писать сюда? У них есть форум, где можно создать тему и высказать все свои пожелания. SCS ребята адекватные и к пожеланиям пользователей всегда прислушиваются. Напишите туда, постарайтесь найти единомышленников, тогда эти пожелания заметят.