Мод изменяет экономические параметры в игре, делая ее более похожей на реальность.
Особенности:
- Цены на дизельное топливо, паромы и дорожные сборы указаны как IRL;
- Переделаны кредиты и добавлена страховка;
- Переделаны штрафы ПДД;
- Переработанный опыт, награды и доходы;
- Используйте «Реалистичный расход топлива» в настройках игрового процесса;
- Мод поддерживает RusMap и ProMods.
Изменения:
- Добавлено 10 вымышленных паромных линий, представленных в DLC Греция
Инструкция по установке:
Скачанный файл скопировать в папку мод и подключить в менеджере модов.
Для версии игры: 1.53
Автор: ExiaRS
Автор мода не утверждает что Promod поддерживается, т.к. никогда с ним не играл. Вот что пишет автор: Пожалуйста, прочитайте описание мода:
---
Мод поддерживает базовую игру + все карты DLC (Восток + Скандинавия + Франция + Италия + Балтика + Черное море + Иберия).
Мод поддерживает RusMap и, вероятно, не поддерживает другие моды карт, такие как ProMods, TruckSim и так далее.
---
А что ProMods король ЕТС что ли ? И без него карт навалом
С этим можно 100% согласиться, что ничего другого нет как только ПЕРЕЗАГРУЗКА 😂
Хороший мод и автор его обновляет а то качаешь от одних а они забивают на свой мод и ты остаешься без экономики, со стандартной надоело играть еще в 2013 году. Автору уважение за такое.
Только в нём не хватает сбалансированного доход-прокачка уровня, то бишь у автора дэфолтная прокачка: один рейс - новый уровень. Если уменьшаете доход на километр в 10 раз, то и опыт на один рейс надо уменьшать в 10 раз. То бишь в файле "def/economy_data_xp.sii" надо все числа level_xp увеличивать в 10 раз. При таком изменении у меня выходит 8 рейсов до нового уровня.
Однако я сделал 10 рейсов, на первом уровне взял звезду на расстояние рейса, открылся кредит на 50 тыщ, взял его и купил первый дешманский тягач за 45 тыщ. Доход на километр конеш увеличился до 0,9 евро-1,1 евро. Но всё равно всё что зарабатываешь улетает на бензин и оплату кредита. Пока не возьмём по звёздочке на важный груз, хрупкий груз, срочный груз - доход в плюс не пойдёт. А шоб на 2-м уровне взять звезду на важный груз - надо ишо пилить 10 рейсов...
Понял, но у меня сохранения старые и там уже даже не помню какой уровень, поэтому не заметил этого. Благодарю. Еще заметил, что штраф за проезд на красны вроде ноль.
Нет, штрафы для сложной экономики нормальные, только гайцы иногда тупят и выписывают ноль штрафа, в другой раз, на таком же красном свете 160 евро слупят...
Хорошо. Мне экономика эта нравится, искать другие не планирую так как их обычно потом не обновляют
Спасибо автору. Мод годный, но я все равно его вручную усложняю.
Ну-ка, расскажите, как ещё сложнее делаете, если итак когда начинаешь карьеру - в ноль работаешь? Или у вас прокачанный двухсотый уровень, десять гаражей и пятьдесят наймитов на тягачах вкалыват, и при этом вы решили "попробовать сложную экономику"?
На прокачанном профиле, вы - хозяин компании, а не отдельный дальнобойщик и никакая сложная экономика вам не поможет. Попробуйте с начала начать карьеру...
Я сначала и начал. У меня нет своей компании. И своей машины тоже нет. Кручусь за копейки)
с такой экономикой и не будет своей компании лет сто.Но как говорится каждому своё.
Ну, может за месяца три накопите на расширение гаража до 3-х мест. Потом ещё пару месяцев накопите на самый дешманский Камаз для наймита. Потом накопление пойдёт немного быстрее.
как экономика в минуса не уйдёшь?
уйдёшь, в реальности намного сложнее чем в игре
Капитан Очевидность. )))
он? https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1122282180
Скачал я себе этот мод. Не понимаю, почему никто из пользователей не критикует то, что прокачку игрока оставили дефолтной: один рейс - новый уровень, второй рейс - новый уровень и т.д.! Если понерфили тариф на километр в 10 раз, то и прокачку надо понерфить в 10 раз! То есть: 10 рейсов - новый уровень, ещё 10 рейсов второй уровень.
И за 10 рейсов у вас будет столько же денег - как за один рейс в дефолтной игре. Вот тогда будет баланс!
А то сейчас за 10 рейсов вы уже профессионал, а в кармане 15 тыщ евро? Смешно?
Где этот опыт надо изменить: открываем в моде экономики папку def, там ищем файл: economy_data_xp.sii Открываем его редактором. Во втором блоке будут строки:
level_xp[0]: 200 level_xp[1]: 400 и т.д. Каждое число опыта умножаем на десять... или к каждому числу опыта прибавляем нолик: 200-2000, 400-4000 и т.д.
Сохраняем. Теперь надо десять рейсов до следующего уровня!
проще же можно , есть три параметра отвечающих зп начисление XP за км пробега . по умолчанию 1XP с грузом 0.5 без груза и 0.8 за иследование дорог. если 1.0 изменить на 0.1 то опыт набираться будет в 10 раз сложнее чем по умолчанию.
Спасибо за совет! Я кроме вышеуказанного ещё обнулил бонусы опыта за превосходную доставку, за адр, за важный груз, за хрупкий груз, за срочный груз, за длинную дистанцию.
бонусы за дальность на мой взгляд это же стимул для дальних рейсов. в прочем , не всем охота катать на дальние растояния. просто бонусная часть как стимул
Сядьте за руль тягача и отвезите трейлер с металлоломом, потом трейлер с телевизорами, потом цистерну с ядохимикатами - и какую разницу вы заметите в управлении тягачом, в скоростном режиме, в разгоне и торможении? И какой опыт вы получите от перевозки разных грузов? Одинаковый! Тысячу миль везти - что макулатуру, что цианистый калий - одинаковый геморрой.
Совсем другое дело везти мусор, навоз - кабина всё больше прованивает, всё больше мух, ос, оводов лезут в ваш салон и с каждой лишней милей езда всё более противнее!
Да и вспомнил, что в реальности водила лично участвует в разгрузке АДР грузов из цистерн на разных пунктах выгрузки - то есть одевает костюм химзащиты, противогаз, цепляет шланг к патрубку цистерны, второй к патрубку выгрузки, выкачивает химию, останавливает и обратно всё оборудование собирает!
Ну и самая ответственная работа - перевозка автомобилей! За любую царапину на корпусах автомобилей ОТК на пункте приёма груза сдерут с водилы по 100 евро/долларов!
Так что опыт должен быть одинаковый (кроме АДР, автовоза, негабаритов), а оплата за перевозку разного груза - разная.
Прикольнее бы было.Если ещё сделали бы мод как в дальнобойщиках на реальные повреждения машины.При авариях,при ударах и т.д
если вы про визуальную модель повреждений то никакой мод это не сделает , потому что в самой игре на заложена эта механика повреждений .
Мод очень неплох, в смысле экономика стала сложнее. Деньги с неба не валятся, особенно в начале. Единственное, корректирую штрафы полиции. А то, они конские прямо)
А когда водители автобусов много зарабатывали? ArtMoney накрути.
Красавчик!!!
А для ATS есть такое?
Только старьё годовой давности.
Чем отличается состав файлов мода экономики для ETS и для ATS - только пропиской стран. И ещё в прописке "def/economy_data.sii" в прописке валют, первой главной поставить доллар, и остальные валюты прописать по стоимости к доллару...
Та я в стиме для атс нашел
Ухты... Молодец! Ссылочку в студию, пожалуйста.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=646519799
Это вам не фиги воробьям показывать!
как застраховать тягач? я везде искал
Страховку вешают автоматически при покупке тягача, разрабы спецально это сделали, чтоб хитрожопые игроки не могли избежать этой страховки и ездить по дорогам без страховки (они наверняка сговорились с копами и страх-компаниями, в доляне с ними).
Изменения в обновлении мода: "Обновление валют с сайта ЕЦБ. Цены на дизельное топливо обновлены."
Ну, если вы работаете вахтой в Европе, то евро изменится не может. Вот расценки на километр могут упасть из-за наплыва мигрантов. И цены на солярку на их заправках меняются.
Вот я этот мод переделал для ATS, там доллар везде работает. Но конечно расценки на милю могут упасть из-за мигрантов и цены на заправках...
А вот кто с этим модом работает в России и СНГ, тогда конечно курс рубля качается то вверх, то вниз, а цены на заправках только растут. Хотя в России и СНГ тариф на километр не зависит от евро или доллара...
Хотелось бы то же самое и для ATS.
Давно уже есть на сайтах модов, просто вбейте в поиск "Economics ATS".
https://atsmods.lt/realistic-and-hard-economy-v1-0-3/
низкий поклон
почему за дтп штрафа нет?
Как банк открыть? Уже 7й лвл и кредитный лимит 700к, но банк недоступен.
А можно в этом моде как-то в ручную страховку отключить? А то с ней лажа какая то. Не важно как ты ушатал тягач в сервисе цена одна и таже. Это же не нормально...
Отличный мод очень полезный если вы любитель реализма
А новый профиль нужно создавать или пойдёт со старым??
Отличный мод очень полезный
Ну давайте попробуем.
Надо будет опробовать :) Посмотрим, оправданы ли митинги и протесты евро-дальнобойщиков :)
В этом моде, по сравнению с дефолтной игрой, расценки на оплату дорог повсеместно снижены (уменьшены) в 2-3 раза, а местами и на порядок, т.е. в 10-20 раз. Исключение Испания и Португалия - здесь оплата дорог равна дефолту, т.е. не менялась
Топливо повсеместно подорожало на пару евро-центов (а не в разы как сейчас в реале)..
Паромы подешевели в 2-3 раза..
Для того чтобы получить первый (стартовый) кредит в 150'000 у.е. надо сделать не менее 10 рейсов (и уровень должен быть не ниже 3-го), в то время как по дефолту первые 100'000 дают уже после 2-го рейса (на "нулевом" уровне)..
-----------------------
Настоятельно рекомендую запускать этот мод на ОТДЕЛЬНОМ (новом) Профиле, иначе рискуете полностью сломать существующий Профиль :((
Цену бы повысили бы немного хоть на доставку груза, заправка-штрафы-ремонт машины, и в минусе(((
так это экономика для тех кто ездит аккуратно , не попадая на штрафы и дтп .
VTC World хотя бы на умеренном режиме покатай (если лицензия конечно), LVL и бюджет зависит только от твоих доставок, ПДД нарушил -XP, пред-рейсовый осмотр не прошёл -XP, груз повредил -XP и $, грузовиков и гаражей напокупал плати налог за имущество.
не могут . это происходит в том случае если на базе где наймит сдал груз нет грузов наа тот момент . и всё , он порожняком возвращается в базовый свой город . так устроенно . наймит не игрок , он не ищет по базам / городам груз .
то сторонее , там свои порядки , правила , экономика и прочее . оно к ванильной экономике игры не имеет отношения
А смысл? Пенсия моя от этого не увеличится😊
Как установить? всё содержимое папки в папку с модами кинуть?
Закидываешь скачанный zip архив в папку с модами, активируешь в менеджере модов и в путь.
в менеджере модов две папки появляется : def и unit их включать?
архив Real_Economy_Reloaded.zip который ты скачаешь заново, распаковывать не надо, просто закинь его в папку mod, запускай игру, заходи в менеджер модов. там ты увидишь этот мод, с точно такой же картинкой как на скрине выше, активируй его и играй на здоровье. архив распаковывать не надо, игра видит их не только с расширением .scs но и с расширением .zip
вот спасибо тебе, разжевал)) дай Бог здоровья !!
обращайся, если что.
Доброе утро, обновите пожалуйста для карт Проект россия + юж регион + волго мап + сибирь
и время доставки тоже, например 2 000 км 50 часов 4 000 км 100 часов эта 2 - 5 дней пути