Особенности:
- Более реалистичный обзор в зеркалах
- Добавлено больше экспозиции и насыщенности игры
- Улучшение солнечных лучей, тумана и глубины резкости (DoF)
- Улучшение некоторых текстур знаков до высокого разрешения
- Улучшение бликов уличных фонарей и грузовиков
- Улучшение светофоров
- Новая текстура и физика дождя дождя
- Текстура воды с высоким разрешением
- Текстура дорожных знаков с высоким разрешением для Польши, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Нидерландов, Швеции и Австрии
- Высококачественные модели дорожных знаков (работа в стадии разработки)
- Добавлено больше отражений на дороге, когда идет дождь
- Улучшение Road Specular
- Улучшение Road Specular
- Улучшение освещения грузовиков
- Улучшение дорог в Германии
- Улучшение освещения в ночное время
- Изменена текстура барьера
- Изменено освещение некоторых туннелей и добавлена более реалистичная карта
- Новая модель и текстура знаков (в разработке)
- Добавлена текстура теней облаков с высоким разрешением
- Улучшенное управления Mercedes
- Сигнальные огни изменены с желтого на белый
- Дворники имеют 3 режима скорости (очень медленный, медленный, быстро, очень быстро)
- Изменено освещение в туннелях на белое
- Улучшение цвета Кёльнского моста Роденкирхен - 35 4K
- Высококачественные текстуры трейлера компании (в разработке)
- 7 НОВЫХ 8K (8192 x 2048)
- Высококачественные текстуры дороги -
- 3 НОВЫХ 4K (4096 x 4096)
- Текстура дороги высокого качества —
- Rain Command g_bad_weather_factor 1.0 (1,0 ВКЛ, 0,0 ВЫКЛ)
- Добавлена строка mp_mod_optional: true
Изменения:
- Обновлен до версии ETS2 1.53
- Изменена текстура дождя
- Исправлено цифровое зрение DAF 2021 (Cam Mirrors)
- Улучшена интенсивность солнечного света
- Улучшен цвет солнечного света
- Улучшена текстура и Ambient Occlusion
- Немного изменена экспозиция
Инструкция по установке:
Скачанный файл скопировать в папку мод и подключить в менеджере модов.
Для версии игры: 1.53.х
Автор: Patrick
Не знаю кому может понравиться подобная "солянка" Там кусок отхватил, изменил, в другом месте, что это вообще? То что здесь изменено, можно самостоятельно изменить с помощью шейдеров. Странно что автор не додумался изменить прорисовку дальности, вот чего не хватает игре в первую очередь. Разработчики угондошили игру доведя до полного абсурда корявую оптимизацию. Достаточно включить свободную камеру, навести её на номер спереди, и отодвигать на расстояние, в пределах 5 метров будет такая муть, что вам станет стыдно за игру. А если увести чуть в сторону от дороги, так там и вовсе трэш. Разве кому ни будь из игроков не приходилось жалеть о том, что они не могут полюбоваться красивым пейзажем далёких гор, по причине отвратительной прорисовки ландшафта, замыленности текстур? А мне часто приходиться недобрым словом поминать разрабов, которые хотят и рыбку съесть, и ... сковородку не помыть. Нельзя постоянно тащить за собой хвосты из каменного века, нужно делать хорошую игру, качественную. И в хорошем качестве слабым машинам нет места. А они (разрабы) пытаются всем угодить, путём конченной оптимизации. И приходится изобретать игрокам подобные кадавры в виде графических недомодов, которые по сути не лучше самой игры по качеству. Так что если уж авторы берутся за подобные работы, то нужно подходить комплексно. Беда в том, что пока они закончат подобную работу, выходит новое обновление ))
Этот движок не позволяет регулировать дальность прорисовки и детализации в реальном времени, дальность прорисовки можно сделать только в редакторе карт, и то не легко, а дальность детализации я думаю вообще в коде движка, дальность прорисовки они режут безконечно на протяжении уже лет 9, с каждым патчем всё больше и больше урезают, с 1.27 они перепрыгнули через себя, урезали так что если камерой свободной взлететь, то стиралось всё на небольшиом расстоянии, в 1.28 помню ехал по испании в TSM и ничего не видел, даже гор впереди, всё что впереди грузовика и всё что сзади полностью стиралось, и видел только как будто предел карты, в одном из будущих патчей они вернули дальность прорисовки немного, что бы хотя бы горы и другие пейзажи было видно, но испортили дальность детализации, то есть все пейзажи замылили, смотришь вперёд и там есть пейзажи все в мыле, и прорисовываются когда подъезжаешь ближе. Чем больше они добавляют в игру новых моделей и текстур, всё сильней и сильней будут урезать графику(а именно дальность детализации и прорисовки) потому что движок ещё мамонтов живых помнит))
Нельзя построить замок на фундаменте сарая, движок любого ПО это фундамент, а они на древнем фундаменте сарая, пытаются выстроить свой замок, вот у низ всё отваливается, если что то приделать новое, отвалится старое, либо требования вырастут как на дрожжах.
а что тут с дождем? покапал 10 секунд и все
дак ты в настройках покапайся и сделай под себя
делал. ничего не меняется.потому и задал вопрос
Дворники имеют 3 режима скорости (1 - очень медленный, 2 - медленный,3 - быстро, 4 - очень быстро)....
это тут к чему?
написано 3, а скорости 4) очепятка)