на главную
об игре

Euro Truck Simulator 2 "Улучшенная графика" [v2.0.9]

Особенности:

  • Более реалистичный обзор в зеркалах
  • Добавлено больше экспозиции и насыщенности игры
  • Улучшение солнечных лучей, тумана и глубины резкости (DoF)
  • Улучшение некоторых текстур знаков до высокого разрешения
  • Улучшение бликов уличных фонарей и грузовиков
  • Улучшение светофоров
  • Новая текстура и физика дождя дождя
  • Текстура воды с высоким разрешением
  • Текстура дорожных знаков с высоким разрешением для Польши, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Нидерландов, Швеции и Австрии
  • Высококачественные модели дорожных знаков (работа в стадии разработки)
  • Добавлено больше отражений на дороге, когда идет дождь
  • Улучшение Road Specular
  • Улучшение Road Specular
  • Улучшение освещения грузовиков
  • Улучшение дорог в Германии
  • Улучшение освещения в ночное время
  • Изменена текстура барьера
  • Изменено освещение некоторых туннелей и добавлена более реалистичная карта
  • Новая модель и текстура знаков (в разработке)
  • Добавлена текстура теней облаков с высоким разрешением
  • Улучшенное управления Mercedes
  • Сигнальные огни изменены с желтого на белый
  • Дворники имеют 3 режима скорости (очень медленный, медленный, быстро, очень быстро)
  • Изменено освещение в туннелях на белое
  • Улучшение цвета Кёльнского моста Роденкирхен - 35 4K
  • Высококачественные текстуры трейлера компании (в разработке)
  • 7 НОВЫХ 8K (8192 x 2048)
  • Высококачественные текстуры дороги -
  • 3 НОВЫХ 4K (4096 x 4096)
  • Текстура дороги высокого качества —
  • Rain Command g_bad_weather_factor 1.0 (1,0 ВКЛ, 0,0 ВЫКЛ)
  • Добавлена строка mp_mod_optional: true

Изменения:

  • Обновлен до версии ETS2 1.53
  • Изменена текстура дождя
  • Исправлено цифровое зрение DAF 2021 (Cam Mirrors)
  • Улучшена интенсивность солнечного света
  • Улучшен цвет солнечного света
  • Улучшена текстура и Ambient Occlusion
  • Немного изменена экспозиция

Инструкция по установке:

Скачанный файл скопировать в папку мод и подключить в менеджере модов.

Для версии игры: 1.53.х

Автор: Patrick

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Не знаю кому может понравиться подобная "солянка" Там кусок отхватил, изменил, в другом месте, что это вообще? То что здесь изменено, можно самостоятельно изменить с помощью шейдеров. Странно что автор не додумался изменить прорисовку дальности, вот чего не хватает игре в первую очередь. Разработчики угондошили игру доведя до полного абсурда корявую оптимизацию. Достаточно включить свободную камеру, навести её на номер спереди, и отодвигать на расстояние, в пределах 5 метров будет такая муть, что вам станет стыдно за игру. А если увести чуть в сторону от дороги, так там и вовсе трэш. Разве кому ни будь из игроков не приходилось жалеть о том, что они не могут полюбоваться красивым пейзажем далёких гор, по причине отвратительной прорисовки ландшафта, замыленности текстур? А мне часто приходиться недобрым словом поминать разрабов, которые хотят и рыбку съесть, и ... сковородку не помыть. Нельзя постоянно тащить за собой хвосты из каменного века, нужно делать хорошую игру, качественную. И в хорошем качестве слабым машинам нет места. А они (разрабы) пытаются всем угодить, путём конченной оптимизации. И приходится изобретать игрокам подобные кадавры в виде графических недомодов, которые по сути не лучше самой игры по качеству. Так что если уж авторы берутся за подобные работы, то нужно подходить комплексно. Беда в том, что пока они закончат подобную работу, выходит новое обновление ))

5

Этот движок не позволяет регулировать дальность прорисовки и детализации в реальном времени, дальность прорисовки можно сделать только в редакторе карт, и то не легко, а дальность детализации я думаю вообще в коде движка, дальность прорисовки они режут безконечно на протяжении уже лет 9, с каждым патчем всё больше и больше урезают, с 1.27 они перепрыгнули через себя, урезали так что если камерой свободной взлететь, то стиралось всё на небольшиом расстоянии, в 1.28 помню ехал по испании в TSM и ничего не видел, даже гор впереди, всё что впереди грузовика и всё что сзади полностью стиралось, и видел только как будто предел карты, в одном из будущих патчей они вернули дальность прорисовки немного, что бы хотя бы горы и другие пейзажи было видно, но испортили дальность детализации, то есть все пейзажи замылили, смотришь вперёд и там есть пейзажи все в мыле, и прорисовываются когда подъезжаешь ближе. Чем больше они добавляют в игру новых моделей и текстур, всё сильней и сильней будут урезать графику(а именно дальность детализации и прорисовки) потому что движок ещё мамонтов живых помнит))

Нельзя построить замок на фундаменте сарая, движок любого ПО это фундамент, а они на древнем фундаменте сарая, пытаются выстроить свой замок, вот у низ всё отваливается, если что то приделать новое, отвалится старое, либо требования вырастут как на дрожжах.

0

а что тут с дождем? покапал 10 секунд и все

0

дак ты в настройках покапайся и сделай под себя

0

делал. ничего не меняется.потому и задал вопрос

0

Дворники имеют 3 режима скорости (1 - очень медленный, 2 - медленный,3 - быстро, 4 - очень быстро)....

0