Euro Truck Simulator 2

9.2
()

DLC Road to the Black Sea: Поезда и трамваи

DLC Road to the Black Sea: Поезда и трамваи

Есть тема, которую мы еще не затрагивали - и вы можете догадаться, что из скриншотов.

Представленные здесь регионы прекрасное сочетание старого и нового, как и различные виды железнодорожного транспорта, которые пролегают через эти районы. Они действительно дают каждому городу различную жизненную атмосферу, не так ли?

Мы выбрали города Клуж, Галац, Яссы и Тимишоара, чтобы показать вам различия. Кто-нибудь может сказать, какой скриншот принадлежит какому городу? :

Источник
13
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Euro Truck Simulator 2 "Пак автобусов в траффик v9.9" Euro Truck Simulator 2 "KamAZ 6460 TUrbo DiESEL V8" Euro Truck Simulator 2 "Пак легкового траффика v13.1"
Комментарии (11)
Вот и трамвайчики завезли! Вай, какие молодцы! Осталось теперь хоть самую малость, хоть номинально приделать челобречков на переходах. Как-то совсем странно смотрится - и всем-то город хорош и всем-то пригож... А ты стоишь, как кретин на "зёбре". Невидимок пропускаешь... Ну ничего. Ещё семь годов подождём... Рубай павлик! Монополист хренов!
Да в натуре! Бесит это, города ваще мертвые! Разрабам самим то нравится смотреть на эти мертвые, пустые улицы??? Сейчас смотрю хотя бы на некоторых заправках сидят 2 олуха за столом смотрят друг на друга и при этом еще и похожи как 2 капли воды, т.е. даже тут они не удосужились хоть как то разнообразить! Животных бы вдоль дороги могли сунуть по больше, а не 2 коровы на over 999 км! Короч, долго еще можно перечислять недостатки игры и вообще адекватность разрабов, НО у меня уже накипело....!
Amorz
Не говори глупости. У кого накипело. Уже забили на игру.
Ребяты! АУ!
Что Вы хотите от игры, у которой игровой движок не менялся с 90-ых годов?
Всё что можно они из него и высасывают, подавая это за новшества, когда всё это можно было сделать лет 10 назад, хотя бы.
FinistEG
Главный прикол в том, что все эти "новшества", можно и нужно было реализовать ну... самое большее за полтора-два года. Их там в студии, уже 200 рыл бездельников. Дали-бы полный доступ к коду, так наши умельцы сами-бы всё сделали, но павлик сам себе роет ямку. С каждым патчем, модостряпы переделывают моды...
illund
Толку от доступа к коду НОЛЬ, т.к. "пациент" мёртв и его уже не спасти ни кому.
Только полная реинкарнация игрового движка на тот же самый DX11 может что-то дать, но братья SCS-овцы пока клепают деньги из трупика и им, скорее всего, этого хватает.
Зачем что-то делать новое, когда игро-пиплы и эти "новшества" (DLC + так называемый переход на DX11) лопают и не давятся, да ещё и нахваливают.
FinistEG
"ЫСЫ" вместе с павликом, мне не братья... Это позор чешского народа вообще и европейского игропрома в частности! Достаточно вспомнить их земляков из безвременно почившей студии "Illusion Softworks", которые, можно сказать, перепрыгнули через время, подарив миру первую "Мафию"...
illund
Привет! Только в модах трамваи и троллейбусы появились ещё в 2013 году в карте для версии 1.4) а ЫСЫ долго что то создавали или не знали откуда стащить 3D модельки) Мои скрины с карты
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=509571415
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=509571508
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=509560506

До шедевральной первой Мафии они создали отличный и проработанный шутер Hidden & Dangerous
Illusion Softworks тоже чехи, но нормальные разработчики, кстати они были переименованы в 2K Czech а позже объединены с Hangar 13 студией которая выпустила шлак под названием Мафия 3 которую видимо случайно назвали мафией)

Меня тоже всбесила пустота улиц, на старых версиях пешеходов было хоть отбавляй, например на той же 1.8, а сейчас и пешеходов в разы меньше, и лавки всегда пусты, кафешки пустые, я начал это исправлять в своей карте
Нашёл место недалеко от пляжа, как будто апокалипсис) пустил пешеходов, на пустые лавки через одну стал сажать этих людишек


Низкополигональные модельки ппешеходов вблизи выглядят как сбежавшие из 90-стых , терминаторы)) пешеходы в GTA 3 2001 года на голову лучше)
illund
Ты же вроде один из немногих адекватных здесь, другие ярые слепошарые фанатики которые не видят недостатков в этой аркаде с графикой мобильных игр))
vovangt4
Спасибо Володя! Я начал ездить именно с версии 1.8.2.5 и агрегат у меня тогда был гораздо скромней. В настройках масштаб больше 200 не выкручивал, но смотрю старые свои скрины и отчётливо вижу разницу - трава качественней, дальность проработана, салон у моего тогдашнего любимчика DAF 105 чёткий невероятно. А теперь и камень i5 и оперативы море и "жирафчик" 1070... И рульчик G-27 вкупе с TrackIRом для полного комплекта И жуууткие тормоза местами... Одно расстройство этот павлик!
illund
Я до сих пор временами в 1.8 играю, карты совмещаю, моды адаптирую новые, после новых патчей в 1.8 деревья зелёные а не серо - блекло зеленоватые, дальность детализации и прорисовки как должна быть, высокая, даже не видно когда модельки в лоды превращаются, на новых патчах на глазах, ну а про физику я думаю не надо очередной раз повторять, после того что сделали после 1.33 и 1.35 она кажется на десять голов выше, и там она хотя бы реалистичная, в ней есть разница между тем какие ты шасси поставишь, в ней есть разница какой прицеп ты подцепил, и не только в том что это низкорамник или шторник, но например с самосвалом управлять сложней, из за высокого центра тяжести, а низкорамник с тяжёлым грузом остановить сложней из за кинетической энергии тяжёлого груза. Не то что в новых, акадная физика, Тяжёлая махина с 19 тонным прицепом подлетела на Мазде, на небольшой скорости как пушинка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.