В 2020 году графика Euro Truck Simulator 2 выглядит устаревшей. И команда SCS Software хорошо об этом знает, поэтому в обновлении 1.38 представит одно из лучших и простейших решений для улучшения внешнего вида игры. Речь идёт о технике Screen Space Ambient Occlusion, которая представляет собой метод рендеринга, имитирующий глубину изображения и добавляющий реалистичные тени.
И это не всё. В новом патче любители грузовых автомобилей также получат великолепно оформленные торговые залы от лицензированных дистрибьюторов, таких как Mercedes-Benz или Renault, и улучшение системы настройки автомобиля. Игрокам явно понравится и новая цветовая палитра. С полным списком изменений, которые появятся в игре через несколько недель, можно ознакомиться по ссылке.
Чет по скринам я разницы не обнаружил
С одной стороны похвалить разработчиков хочется за то, что улучшают игру, а с другой стороны... SSAO? Вы серьёзно? Когда игры переходят на Ray Tracing. Даже не HBAO+, а SSAO... Я бы ещё понял HBAO+, отличная и основная технология, на данный момент. Но SSAO уже давным давно устарело, а они только внедряют его.
Рязанцев Алексей Да они толком до сих пор на бамп маппинг не перешли, а тут ССАО, следующим добавят СпидТри
Рязанцев Алексей С другой стороны, для этой игры не нужен уж очень мощный комп. Да и SweetFX у нас есть.
Ай малацца, павлик! Идёт практически в ногу со временем! Всего-то на десяток с небольшим лет припозднился...
illund хоть что то
Как говориться - лучше поздно, чем совсем никогда! ;)))))
Я разницы не заметил на скринах. Наверно, только если через лупу разглядывать. Нет, игра мне нравится, просто визуально я ничего не заметил нового тут. Да и в поездке это вряд ли заметишь.
KATSUMI Опоры моста или трактор на тягаче, там где стык полигонов появляется затенение, что в общем улучшает восприятие картинки. На скринах это особенно заметно, но вот на скорости разница будет не ощутима. В любом случае это лучше чем ничего в плане улучшения графики.
ArtyVision Наверно, для моих глаз это слабозаметно) Но я в любом случае рад, что они улучшают всё это. Возможно, кто-то другой заметит сразу)
Лупу в студию !
Скажу честно: вот вообще это выглядит как попытка выжать максимум из древнючего движка игрового. Ну не будет ЭТО смотреться нормально, особенно на старых 3d-моделях тягачей (Iveco тот же вспомним давайте, там вообще тихий ужас). Игре срочно нужно перерождение в ETS 3. Но это наверное мы увидим лет через 10 только(
CallXO3 Чел тогда уже лучше бы сделали не ets2 а wts ну тип Ворлд трак сим. Это интересней и Америка и весь мир так то и даже россия
7ewen World Truck Simulator - это вообще задача для чехов НЕРЕАЛЬНАЯ. И мало кому нужная в принципе.
Разница будет видна наверно в просадке фпс, которой и так мало
Пожалуйста. В данных местах затенение стало сильнее:
Лучше бы вернули то что вырезали, дальность прорисовки, дальность детализации, убрали мыло, вернули нормальное освещение. В старых версиях графика была приятней. в 2020 они добавили SSAO которое уже лет десять как устарело) плюс его раньше можно было включить сторонним софтом. Бамп маппинг применялся ещё в начале нулевых, а они его до сих пор не освоили, тени статические и.т.д.
Вот ведь верно всё! И точнее не скажешь.
А что бы по графе дотянуться до современных игр, то им как минимум нужно все текстуры обновить и сделать их в 4к, заменить все до единого модели на детализированные, высокополигональные, к примеру Скания 2016 имеет 80000 и является самой лучшей по детализации, к примеру 80 тысяч полигонов уже в 2010 было мало. а все остальные 40000 и меньше. И многое другое, правда движок это может не потянуть, а если потянет, то требования вырастут больше чем у самых требовательных современных игр, с плохой оптимизацией)))))
vovangt4 Да у них движок не тянет увеличение количества спрайтов в кадре, а ты о полигонах говоришь. Движок менять или перебирать надо. Но мы этого не увидим, хотя бы потому, что еще не все штаты америки созданы в их кривом редакторе.
SGate Я согласен что призма этого не потянет, это мечты вслух) И очень надеюсь что они либо заменят движок, либо выйдет нормальный конкурент, и будет развиваться не медленней. Я думаю что толку будет мало если его перебрать, он 2001 года, и в том же 2001 году он уже устапал другим движкам тех лет, например Render Ware.
С их закостенелостью и не желанием перемен (а зачем, и так ведь "хавают"?) - скорее случится второе... ;))))
В 2020 году графика Euro Truck Simulator 2 выглядит устаревшей. Только вот еще можно было дописать, что требования завышены, и оптимизация ужасная.
Да и зря они занялись этими лицензиями. Кому они вообще нужны, а теперь новых тягачей не увидим, так как без лицензии официально не появятся. А тягачи от мододелов хлам в основном.
Опа сосяо добавили
по моему уже давно пора выпустить ETS 3,может уже хватит бессмысленно улучшать игру
грязь на машинах еще не добавили? 4 года не запускал игру
пекабир Не добавили и не добавят. Ссылаются на запрет в лицензиях. Это же касается и внешних повреждений тягачей.
Apex1972 что за бред обосанный? чет никто не возмущается из правообладателей по поводу говен и повреждений в ралли дерт
пекабир Так то ралли. Оно по умолчанию предназначено для покорения говн и раззвездорасивания пепелацев. А тут, видишь-ли, куча конкурирующих производителей тягачей, стремится показать, что уж их то драндулет, настолько свят и опупенен, что изгваздать его говнами, это прямо-таки кощунство! В результате мы видим не рабочую лошадку дальнобойщика, а пластиковую игрушку.
пекабир Эта тема с лицензированием уже давно существует, она не вчера появилась. Теперь ты знаешь больше.
Dag-M illund есть куча гоночных игр с реальными брендами, где можно всрать машину до состояния говна на колесах. такая себе причина
в последних нфс повреждения таки есть. если уж в сритсракерской игре можно тачку ломать, то в симуляторе грузовичков и подавно
пекабир Движок не потянет динамических повреждений, и дело не только в лицензионных ограничениях, трафик например не лицензирован, и его давно можно было сделать повреждаемым, в 18 стальных колёс акросс америка были визуальные повреждения, но выглядело это как будто машины из пластилина, вмятины оставались как в пластилине, ничего не отлетало. Все игры серии 18 Wheels of Steel были построены на этом же движке "пенсионере"
vovangt4 было бы здорово если бы ЮБи взяли их под свое крыло ведь по масштабам 1 зе срю был хорош и графен не так уж плох(проблема крылась только в физоне авто..)
Akki1 Убейсофт превратила бы в конвейер) По масштабам есть игры и по больше, по графике первый Крю был нормальным для своих лет, и требования не высокие.
Привет!
Так эти по рангу то явно отстают, но похоже что стремятся к тому же самому... ;)))
грязь и царапины точно потянул бы. им просто лень пилить реализм
Лучше бы игру поинтересней сделали, более скучной игры не существует, хотя Farming Simulator тоже есть в качестве конкурента
Сглаживание наконец то добавят ?
Extor Menoger Масштаб рендера поставь 200-400% в зависимости от мощности GPU.