на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Euro Truck Simulator 2 станет красивей. В новом обновлении авторы улучшат внешний вид игры

В 2020 году графика Euro Truck Simulator 2 выглядит устаревшей. И команда SCS Software хорошо об этом знает, поэтому в обновлении 1.38 представит одно из лучших и простейших решений для улучшения внешнего вида игры. Речь идёт о технике Screen Space Ambient Occlusion, которая представляет собой метод рендеринга, имитирующий глубину изображения и добавляющий реалистичные тени.

И это не всё. В новом патче любители грузовых автомобилей также получат великолепно оформленные торговые залы от лицензированных дистрибьюторов, таких как Mercedes-Benz или Renault, и улучшение системы настройки автомобиля. Игрокам явно понравится и новая цветовая палитра. С полным списком изменений, которые появятся в игре через несколько недель, можно ознакомиться по ссылке.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Чет по скринам я разницы не обнаружил

44

С одной стороны похвалить разработчиков хочется за то, что улучшают игру, а с другой стороны... SSAO? Вы серьёзно? Когда игры переходят на Ray Tracing. Даже не HBAO+, а SSAO... Я бы ещё понял HBAO+, отличная и основная технология, на данный момент. Но SSAO уже давным давно устарело, а они только внедряют его.

26

Рязанцев Алексей Да они толком до сих пор на бамп маппинг не перешли, а тут ССАО, следующим добавят СпидТри

9

Рязанцев Алексей С другой стороны, для этой игры не нужен уж очень мощный комп. Да и SweetFX у нас есть.

1

Ай малацца, павлик! Идёт практически в ногу со временем! Всего-то на десяток с небольшим лет припозднился...

25

Как говориться - лучше поздно, чем совсем никогда! ;)))))

3

Я разницы не заметил на скринах. Наверно, только если через лупу разглядывать. Нет, игра мне нравится, просто визуально я ничего не заметил нового тут. Да и в поездке это вряд ли заметишь.

18

KATSUMI Опоры моста или трактор на тягаче, там где стык полигонов появляется затенение, что в общем улучшает восприятие картинки. На скринах это особенно заметно, но вот на скорости разница будет не ощутима. В любом случае это лучше чем ничего в плане улучшения графики.

5

ArtyVision Наверно, для моих глаз это слабозаметно) Но я в любом случае рад, что они улучшают всё это. Возможно, кто-то другой заметит сразу)

-1

Скажу честно: вот вообще это выглядит как попытка выжать максимум из древнючего движка игрового. Ну не будет ЭТО смотреться нормально, особенно на старых 3d-моделях тягачей (Iveco тот же вспомним давайте, там вообще тихий ужас). Игре срочно нужно перерождение в ETS 3. Но это наверное мы увидим лет через 10 только(

8

CallXO3 Чел тогда уже лучше бы сделали не ets2 а wts ну тип Ворлд трак сим. Это интересней и Америка и весь мир так то и даже россия

2

7ewen World Truck Simulator - это вообще задача для чехов НЕРЕАЛЬНАЯ. И мало кому нужная в принципе.

2

Разница будет видна наверно в просадке фпс, которой и так мало

8
SrgVegas написал: Лупу в студию !

Пожалуйста. В данных местах затенение стало сильнее:

Спойлер
5

Лучше бы вернули то что вырезали, дальность прорисовки, дальность детализации, убрали мыло, вернули нормальное освещение. В старых версиях графика была приятней. в 2020 они добавили SSAO которое уже лет десять как устарело) плюс его раньше можно было включить сторонним софтом. Бамп маппинг применялся ещё в начале нулевых, а они его до сих пор не освоили, тени статические и.т.д.

5

Вот ведь верно всё! И точнее не скажешь.

2

А что бы по графе дотянуться до современных игр, то им как минимум нужно все текстуры обновить и сделать их в 4к, заменить все до единого модели на детализированные, высокополигональные, к примеру Скания 2016 имеет 80000 и является самой лучшей по детализации, к примеру 80 тысяч полигонов уже в 2010 было мало. а все остальные 40000 и меньше. И многое другое, правда движок это может не потянуть, а если потянет, то требования вырастут больше чем у самых требовательных современных игр, с плохой оптимизацией)))))

5

vovangt4 Да у них движок не тянет увеличение количества спрайтов в кадре, а ты о полигонах говоришь. Движок менять или перебирать надо. Но мы этого не увидим, хотя бы потому, что еще не все штаты америки созданы в их кривом редакторе.

10

SGate Я согласен что призма этого не потянет, это мечты вслух) И очень надеюсь что они либо заменят движок, либо выйдет нормальный конкурент, и будет развиваться не медленней. Я думаю что толку будет мало если его перебрать, он 2001 года, и в том же 2001 году он уже устапал другим движкам тех лет, например Render Ware.

1
И очень надеюсь что они либо заменят движок, либо выйдет нормальный конкурент, и будет развиваться не медленней.

С их закостенелостью и не желанием перемен (а зачем, и так ведь "хавают"?) - скорее случится второе... ;))))

2

В 2020 году графика Euro Truck Simulator 2 выглядит устаревшей. Только вот еще можно было дописать, что требования завышены, и оптимизация ужасная.

5

Да и зря они занялись этими лицензиями. Кому они вообще нужны, а теперь новых тягачей не увидим, так как без лицензии официально не появятся. А тягачи от мододелов хлам в основном.

2

по моему уже давно пора выпустить ETS 3,может уже хватит бессмысленно улучшать игру

2

грязь на машинах еще не добавили? 4 года не запускал игру

1

пекабир Не добавили и не добавят. Ссылаются на запрет в лицензиях. Это же касается и внешних повреждений тягачей.

11

Apex1972 что за бред обосанный? чет никто не возмущается из правообладателей по поводу говен и повреждений в ралли дерт

4

пекабир Так то ралли. Оно по умолчанию предназначено для покорения говн и раззвездорасивания пепелацев. А тут, видишь-ли, куча конкурирующих производителей тягачей, стремится показать, что уж их то драндулет, настолько свят и опупенен, что изгваздать его говнами, это прямо-таки кощунство! В результате мы видим не рабочую лошадку дальнобойщика, а пластиковую игрушку.

7

пекабир Эта тема с лицензированием уже давно существует, она не вчера появилась. Теперь ты знаешь больше.

0

Dag-M illund есть куча гоночных игр с реальными брендами, где можно всрать машину до состояния говна на колесах. такая себе причина

2
Dag-M написал: или нелегалки, как в НФС, то авто либо без системы повреждений

в последних нфс повреждения таки есть. если уж в сритсракерской игре можно тачку ломать, то в симуляторе грузовичков и подавно

1

пекабир Движок не потянет динамических повреждений, и дело не только в лицензионных ограничениях, трафик например не лицензирован, и его давно можно было сделать повреждаемым, в 18 стальных колёс акросс америка были визуальные повреждения, но выглядело это как будто машины из пластилина, вмятины оставались как в пластилине, ничего не отлетало. Все игры серии 18 Wheels of Steel были построены на этом же движке "пенсионере"

1

vovangt4 было бы здорово если бы ЮБи взяли их под свое крыло ведь по масштабам 1 зе срю был хорош и графен не так уж плох(проблема крылась только в физоне авто..)

0

Akki1 Убейсофт превратила бы в конвейер) По масштабам есть игры и по больше, по графике первый Крю был нормальным для своих лет, и требования не высокие.

3

Привет!

Убейсофт превратила бы в конвейер)

Так эти по рангу то явно отстают, но похоже что стремятся к тому же самому... ;)))

2
vovangt4 написал: Движок не потянет динамических повреждений

грязь и царапины точно потянул бы. им просто лень пилить реализм

0

Лучше бы игру поинтересней сделали, более скучной игры не существует, хотя Farming Simulator тоже есть в качестве конкурента

-4

Сглаживание наконец то добавят ?

-7

Extor Menoger Масштаб рендера поставь 200-400% в зависимости от мощности GPU.

2