Euro Truck Simulator 2

9.2
()

Euro Truck Simulator 2 станет красивей. В новом обновлении авторы улучшат внешний вид игры

В 2020 году графика Euro Truck Simulator 2 выглядит устаревшей. И команда SCS Software хорошо об этом знает, поэтому в обновлении 1.38 представит одно из лучших и простейших решений для улучшения внешнего вида игры. Речь идёт о технике Screen Space Ambient Occlusion, которая представляет собой метод рендеринга, имитирующий глубину изображения и добавляющий реалистичные тени.

И это не всё. В новом патче любители грузовых автомобилей также получат великолепно оформленные торговые залы от лицензированных дистрибьюторов, таких как Mercedes-Benz или Renault, и улучшение системы настройки автомобиля. Игрокам явно понравится и новая цветовая палитра. С полным списком изменений, которые появятся в игре через несколько недель, можно ознакомиться по ссылке.

Обновление
Источник
42
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Euro Truck Simulator 2 "Mercedes Benz Sprinter 2019 версия 1.4 (v1.38.x)" Euro Truck Simulator 2 "Karsan Jest версия 1.4 (v1.37.x, 1.38.x)" Euro Truck Simulator 2 "Fiat Doblo 2018 версия (v1.37.x, 1.38.x)"
Комментарии (38)
Ай малацца, павлик! Идёт практически в ногу со временем! Всего-то на десяток с небольшим лет припозднился...
Чет по скринам я разницы не обнаружил
С одной стороны похвалить разработчиков хочется за то, что улучшают игру, а с другой стороны... SSAO? Вы серьёзно? Когда игры переходят на Ray Tracing. Даже не HBAO+, а SSAO... Я бы ещё понял HBAO+, отличная и основная технология, на данный момент. Но SSAO уже давным давно устарело, а они только внедряют его.
Рязанцев Алексей
Да они толком до сих пор на бамп маппинг не перешли, а тут ССАО, следующим добавят СпидТри
Рязанцев Алексей
С другой стороны, для этой игры не нужен уж очень мощный комп. Да и SweetFX у нас есть.
грязь на машинах еще не добавили? 4 года не запускал игру
пекабир
Не добавили и не добавят. Ссылаются на запрет в лицензиях. Это же касается и внешних повреждений тягачей.
Я разницы не заметил на скринах. Наверно, только если через лупу разглядывать. Нет, игра мне нравится, просто визуально я ничего не заметил нового тут. Да и в поездке это вряд ли заметишь.
Сглаживание наконец то добавят ?
KATSUMI
Опоры моста или трактор на тягаче, там где стык полигонов появляется затенение, что в общем улучшает восприятие картинки. На скринах это особенно заметно, но вот на скорости разница будет не ощутима. В любом случае это лучше чем ничего в плане улучшения графики.
SrgVegas написал:
Лупу в студию !

Пожалуйста. В данных местах затенение стало сильнее:



ArtyVision
Наверно, для моих глаз это слабозаметно)
Но я в любом случае рад, что они улучшают всё это. Возможно, кто-то другой заметит сразу)
Apex1972
что за бред обосанный? чет никто не возмущается из правообладателей по поводу говен и повреждений в ралли дерт
пекабир
Так то ралли. Оно по умолчанию предназначено для покорения говн и раззвездорасивания пепелацев. А тут, видишь-ли, куча конкурирующих производителей тягачей, стремится показать, что уж их то драндулет, настолько свят и опупенен, что изгваздать его говнами, это прямо-таки кощунство! В результате мы видим не рабочую лошадку дальнобойщика, а пластиковую игрушку.
Скажу честно: вот вообще это выглядит как попытка выжать максимум из древнючего движка игрового. Ну не будет ЭТО смотреться нормально, особенно на старых 3d-моделях тягачей (Iveco тот же вспомним давайте, там вообще тихий ужас).
Игре срочно нужно перерождение в ETS 3. Но это наверное мы увидим лет через 10 только(
Да и зря они занялись этими лицензиями. Кому они вообще нужны, а теперь новых тягачей не увидим, так как без лицензии официально не появятся. А тягачи от мододелов хлам в основном.
Лучше бы игру поинтересней сделали, более скучной игры не существует, хотя Farming Simulator тоже есть в качестве конкурента
пекабир
Эта тема с лицензированием уже давно существует, она не вчера появилась. Теперь ты знаешь больше.
Опа сосяо добавили
Dag-M
illund
есть куча гоночных игр с реальными брендами, где можно всрать машину до состояния говна на колесах. такая себе причина
пекабир
В гонках на треках да. Можно вспомнить тот же Грид. Но если это открытый мир, как в ГТА, или нелегалки, как в НФС, то авто либо без системы повреждений, либо вымышленные бренды и дизайн. Не знаю в чём тут прикол. Наверняка в инете про это есть инфа. Я-то давным давно про это слышал.
Лучше бы вернули то что вырезали, дальность прорисовки, дальность детализации, убрали мыло, вернули нормальное освещение. В старых версиях графика была приятней. в 2020 они добавили SSAO которое уже лет десять как устарело) плюс его раньше можно было включить сторонним софтом. Бамп маппинг применялся ещё в начале нулевых, а они его до сих пор не освоили, тени статические и.т.д.
А что бы по графе дотянуться до современных игр, то им как минимум нужно все текстуры обновить и сделать их в 4к, заменить все до единого модели на детализированные, высокополигональные, к примеру Скания 2016 имеет 80000 и является самой лучшей по детализации, к примеру 80 тысяч полигонов уже в 2010 было мало. а все остальные 40000 и меньше. И многое другое, правда движок это может не потянуть, а если потянет, то требования вырастут больше чем у самых требовательных современных игр, с плохой оптимизацией)))))
Разница будет видна наверно в просадке фпс, которой и так мало
Dag-M написал:
или нелегалки, как в НФС, то авто либо без системы повреждений

в последних нфс повреждения таки есть. если уж в сритсракерской игре можно тачку ломать, то в симуляторе грузовичков и подавно
vovangt4
Да у них движок не тянет увеличение количества спрайтов в кадре, а ты о полигонах говоришь. Движок менять или перебирать надо. Но мы этого не увидим, хотя бы потому, что еще не все штаты америки созданы в их кривом редакторе.
по моему уже давно пора выпустить ETS 3,может уже хватит бессмысленно улучшать игру
CallXO3
Чел тогда уже лучше бы сделали не ets2 а wts ну тип Ворлд трак сим. Это интересней и Америка и весь мир так то и даже россия
Extor Menoger
Масштаб рендера поставь 200-400% в зависимости от мощности GPU.
SGate
Я согласен что призма этого не потянет, это мечты вслух) И очень надеюсь что они либо заменят движок, либо выйдет нормальный конкурент, и будет развиваться не медленней. Я думаю что толку будет мало если его перебрать, он 2001 года, и в том же 2001 году он уже устапал другим движкам тех лет, например Render Ware.
пекабир
Движок не потянет динамических повреждений, и дело не только в лицензионных ограничениях, трафик например не лицензирован, и его давно можно было сделать повреждаемым, в 18 стальных колёс акросс америка были визуальные повреждения, но выглядело это как будто машины из пластилина, вмятины оставались как в пластилине, ничего не отлетало. Все игры серии 18 Wheels of Steel были построены на этом же движке "пенсионере"
vovangt4 написал:
Движок не потянет динамических повреждений

грязь и царапины точно потянул бы. им просто лень пилить реализм
7ewen
World Truck Simulator - это вообще задача для чехов НЕРЕАЛЬНАЯ. И мало кому нужная в принципе.
vovangt4
было бы здорово если бы ЮБи взяли их под свое крыло ведь по масштабам 1 зе срю был хорош и графен не так уж плох(проблема крылась только в физоне авто..)
В 2020 году графика Euro Truck Simulator 2 выглядит устаревшей. Только вот еще можно было дописать, что требования завышены, и оптимизация ужасная.
Akki1
Убейсофт превратила бы в конвейер) По масштабам есть игры и по больше, по графике первый Крю был нормальным для своих лет, и требования не высокие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.