Euro Truck Simulator 2

9.2
()

Обновление 1.37 для Euro Truck Simulator 2

После долгих испытаний, обратной связи, различных исправлений и тонкой настройки мы рады сообщить о релизе обновления 1.37 для Euro Truck Simulator 2!

Мы хотели бы поблагодарить каждого из вас за помощь, ваши отчёты об ошибках, мнения и отзывы полученные во время открытого бета-тестирования. Мы надеемся, что теперь вы в полной мере можете воспользоваться новыми функциями, включёнными в это обновление.

Главная особенность, включённая в это обновление - это реализация нашего нового звукового движка, основанного на мощной и гибкой библиотеке FMOD; которая радикально переопределяет способ смешивания звуков автомобиля и окружающей среды. Это обновление включает в себя новые звуки для большинства трафика (включая поезда) и позволяет ощутить истинный эффекта Доплера у проезжающих мимо транспортных средств. Это также приносит и множество новых звуковых опций для игроков, доступных в главном меню, и позволяющих настроить отдельные звуки по своему вкусу.

Всё это является лишь первой фазой. Мы будем и дальше продолжать совершенствовать и внедрять различные изменения в течение всего предстоящего года.

В качестве преимущества нового подхода к микшированию звука мы рады предложить вам новую функцию - открывающиеся окна грузовика! Теперь вы можете наслаждаться непрерывностью уровней звука между хорошо изолированной кабиной с закрытыми окнами и ревущим трафиком, движущимся снаружи, при полностью опущенных окнах. Испробуйте эту фишку во время час пика или на каком-нибудь большом перекрёстке.

Ещё одним нововведением стала "функция обхода." Наш игровой мир особо не предназначен для исследования пешком, однако мы считаем, что поклонники грузовиков могут поприветствовать новую более близкую перспективу, благодаря которой вы можете ближе посмотреть на свои любимые машины и оценить, насколько впечатляюще они выглядят. Близкое знакомство также может быть полезно, когда вам нужно настроить ваш тюнинг или точно подобрать цвет колёс под цвет кабины. В общем, мы имеем небольшую бонусную функцию 1.37 - альтернативный способ управления камерой в сервисе и галерее грузовиков. Нам пришлось немного переделать сцену "гаража", чтобы сделать больше мЕста и местА для камер, надеемся вы это оцените.

Хотите большего? Тогда приготовьтесь к пищевым цистернам! Вместе с этим обновлением появляется новый тип прицепов, который можно купить в собственность и настроить под себя. Эти красавицы были очень востребованы в течение некоторого времени, и поэтому мы рады и горды, что можем привнести их для вас!

Мы также рады представить вам переработку 4 французских городов в 1.37. Города Мец, Реймс, Страсбург и Дижон получат обновлённую дорожную сеть, которой был придан новый вид. Помимо этого вы увидите, что многие из старых моделей растительности, а также некоторые из материалов ландшафта также были обновлены или переработаны. Но это ещё не всё! Вы обнаружите, что некоторые из дорожных знаков были заменены на новые, чтобы более точно показывать местоположение, а также один из перекрёстков, для которого была изменена схема расположения.

И последнее, но не менее важное: мы рады сообщить о предстоящем появлении официальной поддержки ASUS Aura Ready в Euro Truck Simulator 2. Поддерживаемые продукты включают в себя клавиатуры ASUS, мыши, RGB коврики и многое другое. Более подробная информация об интеграции и функциях, которые придут вместе с ней в ближайшем будущем, будет дана в отдельном сообщении в блоге.

Чтобы отметить это сотрудничество, мы выпустили специальный (бесплатный) скин ASUS ROG для Mercedes-Benz New Actros, который теперь доступен в Steam Workshop для Euro Truck Simulator 2.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 1.37 для ETS2.

Карта:
- Переделаны города Мец, Реймс, Страсбург и Дижон.

Транспортные средства:
- Покупка в собственность пищевых цистерн, как дефолтных, так и цистерн из DLC Schwarzmuller.

Функционал:
- Реализация FMOD со всеми существующими звуками и несколькими улучшениями
- Открывающиеся окна на всех грузовых автомобилях (включая FMOD)
- Улучшено движение ИИ и звуковое поведение (с использованием FMOD)
- Шагающая камера в экране конфигурации грузовика или прицепа (плюс новая сцена гаража)
- Добавлен технический осмотр транспортных средств на обязательных весовых станциях (нелегальный прицеп, поврежденный автомобиль).
- Добавлены прогрессивные штрафы за превышение скорости.
- Обновленные экраны загрузки.
- Поддержка ASUS ROG Strix (ASUS Aura Ready).

Tobii eye tracking:
- Исправлена ​​функция клавиши паузы для отслеживания движения глаз.
- Автоматическая пауза отслеживания движения глаз во время паузы игры и в пользовательском интерфейсе.
- Настройки видимости горячих клавиш в пользовательском интерфейсе.

Информация для мододелов:
==============================
- Внутриигровые звуки полностью переделаны для FMOD.
- Введены данные о диапазоне мощности двигателя (вместо значения наддува).
- Анимация датчика температуры выхлопных газов.
- Настройка данных AI (мощность двигателя вместо крутящего момента и коробки передач, переопределение vehicle_mass для прицепов).

Источник
22
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Euro Truck Simulator 2 "Пак автобусов в траффик v9.9" Euro Truck Simulator 2 "KamAZ 6460 TUrbo DiESEL V8" Euro Truck Simulator 2 "Пак легкового траффика v13.1"
Комментарии (12)
Поддержка ASUS ROG Strix (ASUS Aura Ready) - очень "важное" обновление... SCS, вы вообще чем там занимаетесь?
Apex1972
Да-да, надо бы с ними построже.
Apex1972
Добавляют поддержку мигаюших светодиодов в мигающей клавиатуре "цветомузыке", и добавляют однообразные звуки от аркадных покатушек)) "сильное обновление" номинируется на звание худшее обновление в истории, до этого планку первенства держала 1.17)))
vovangt4
таки да. Звуки начиная с этого патча опускают на такой уровень, что все остальные "проколы" СКС можно считать детскими шалостями. Правда прочувстуют это в основном те, кто управляет при помощи рулей, джойстиков, мышей и прочих устройств, позволяющих плавно регулировать уровень нажатия педали газа.
Хотя для "клавишников", подозреваю, особой разницы не будет.
vovangt4
Я это как раз имел ввиду. )) Почитал на официальном форуме отзывы от FMOD.. Кому-то нравится, но больше ругаются... Но за цистерны чехам все же спасибо без всяких оговорок. Карты, тягачи, прицепы, тюнинг, экономика - вот что на мой сугубо субъективный взгляд требует внимания разработчиков в первую очередь.
Apex1972
Как по мне Экономика "Экономика" самый важный аспект.
Apex1972
Ну цистерну можно и модом поставить, плюс модовские в большинстве своём лучше детализированы, а дефолтные грузовики я вообще всегда призирал, все дико отстойного визуального качества, внешне выглядят как игрушечные, детализация отстойная, всегда лет на 15 отстаёт от современных игр, единственная более менее детализиронная была новая скамейка, она на 10 с небольшим лет отстаёт, то есть пример, у новой скамейки сегодня 80 тысяч полигонов, а на пример в NFS Shift дефолтные машинки имели до 250 тысяч полигонов, а чем больше полигонов тем лучше детализация, видно же что у новой скамейки фары не детализированы, просто как будто скребком пошкрябал что бы создать иллюзию отражателя))) Второй неплохо детализированный грузовик, новый Мак Атем, я пока не смотрел количество полигонов, но могу точно сказать что по детализации он всё равно уступает Атему от Френка Перу и Харвена. Грузовики я всегда использовал только модовские, если бы не моды, то эту игру дулали бы ещё на версии 1.3.1, на ней я начал использовать моды, а дефолтные грузовики всегда пробовал когда новые появлялись, и всегда отправлял либо на растерзание водилам, либо продавал, а на версии 1.7, 1.8, 1.9 я даже водилам покупал в основном только модовские, а дефолт как будто не замечал.
vovangt4
Есть два момента - оптимизация и системные требования. Больше полигонов - больше ресурсов "железа". Именно поэтому я зарекся ставить моды. Под них нужен компьютер из ЦУПа или NASA (шучу). Но это - мое личное субъективное мнение.
Apex1972
А я игры от ЫСЫ без модов бы уже удалил и забыл, на моём довольно слабом по сегодняшним меркам ПК игра даже с кучей карт и модов на прицепы и грузовики, плюс с 1.36 тяжёлый натуралюкс (до 1.36 использовал свой, но он на DX11 и обновлённой версии OpenGL не идёт, адаптировать пока не вышло) бежит без лагов, поэтому не заморачиваюсь, настройки не изменял с 13 года, когда я начал играть, ультра с масштабом 200
vovangt4
Значит компьютер не такой уж и слабый)))
lcst
Ну как сказать, собрал в 13 году, железо указано в профиле на ПГ
Когда уже эти рожи водителей сменят, нанимать ни кого не хочется, выглядят как будто из дурдома. На 1.37 даже модов нет на водителей (( жесть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.