на главную
об игре

SCS Software показала как улучшилось качество ассетов в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator

Студия SCS Software показала как сильно изменилось качество ассетов для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator за прошедшие годы с момента релиза.

По словам разработчиков, вычислительная мощность PC значительно возросла по сравнению с той, которая была в момент выхода данных игр. В свою очередь студия постоянно обновляла обе игры для внедрения новых технологий и методов, что позволило разработчикам повысить уровень визуальной точности контента.

Одной из таких переработок, которая проводилась в течение последних нескольких лет, является переосмысление устаревших ресурсов, направленное на повышение качества и оптимизацию игровых моделей, которые начали выглядеть устаревшими и несоответствующими новым дополнениям.

Разработчики говорят, что начали заниматься переработкой ассетов около 2-х лет назад: они анализируют имеющиеся ассеты, определяют среди них те, которые устарели и их необходимо переработать, и воссоздают их с более высокой визуальной точностью.

По словам разработчиков, основная проблема - достижение высокого визуального качества при сохранении низких требований к оборудованию. Им приходится искать баланс между качеством и оптимизацией, что включает в себя множество итераций и тестирование различных методов. Многие рабочие процессы, которые были стандартными всего несколько лет назад, устаревают, поэтому студии приходится искать оптимальный рабочий процесс для каждого ресурса. Создание ассетов происходит в программном обеспечении Autodesk Maya.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Устарело там абсолютно все и что не обновляй на этом двигле мамонте будет устаревшим сразу на выходе. Бестолковая возня по кругу.

4

Лучше бы добавили механик новых, улучшили поведение ии на доргах. Кому нужны бесконечные скины прицепов, я не понимаю! // Евгений Булин

4
качество ассетов

Качество активов примитивное, привет середина нулевых. Плюс всё статичное и мёртвое.

2

Да ни хера эти Павлы не делают!!! Тупо бабло рубят.

1

Позорище.в 21 веке играть на движке 19 века.фуууууу.

1

Т.е. если раньше 13-летний движок вымаливал у богов рандома 30 фпс в тяжелых сценах, то теперь это будет 10-15 фпс? ))

-2

Если бы 13 летний, ему уже далеко за 20.

1

Движок конца 90-х, на нём создавались все игры от SCS, в том числе и все игры серии 18 стальных колёс.ему лет 25 примерно, если не больше.

1

Дообновлялись. Теперь от их новой графики ФПС упал до минус бесконечности. Удалил обе игры.

-6

Дело не в обновлении, а в древнем двигуне, который с трудом новые спрайты переваривает, я его заставляют переваривать новые модели и тяжёлые текстуры, толку от которых примерно как "от козла молока" Естественно производительность падает, графику режут что бы "оптимизировать" дальность прорисовки, дальность детализации (на котором вместо лодов появляются полноценные модели) поэтому и объекты рисуются часто на глазах, игра требовательна к производительности дисковой подсистемы из за своего двигла.

3

Тоже самое и с OFP и Arma, там ситуация один в один. Двигло посейдон древний, а модеры суют выскополигональные модели, 15 фпс на 4090)

0

Да хоть хрен обнови.фпс падает со 120 до 40.Нормальная игра?

0

Как была игра не самая лучшая так и осталась. Хвастаются своими ассетами. Они некак дополнение не выпустят "Сердце России" За то клепают бесполезные скины // Артемий Дородных

-7

Так они специально не выпускают. Политизированные тоже.

4

Они бы его уже давным давно выпустили, еслиб не известные события.

0

Забудь про сердце России. Оно уже никогда не выйдет.

-5

Что ты курил?? Выйдет как только так сразу.

0

Они не хотят лишних проблем, поэтому и ждут.

0