Студия SCS Software показала как сильно изменилось качество ассетов для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator за прошедшие годы с момента релиза.
По словам разработчиков, вычислительная мощность PC значительно возросла по сравнению с той, которая была в момент выхода данных игр. В свою очередь студия постоянно обновляла обе игры для внедрения новых технологий и методов, что позволило разработчикам повысить уровень визуальной точности контента.
Одной из таких переработок, которая проводилась в течение последних нескольких лет, является переосмысление устаревших ресурсов, направленное на повышение качества и оптимизацию игровых моделей, которые начали выглядеть устаревшими и несоответствующими новым дополнениям.
Разработчики говорят, что начали заниматься переработкой ассетов около 2-х лет назад: они анализируют имеющиеся ассеты, определяют среди них те, которые устарели и их необходимо переработать, и воссоздают их с более высокой визуальной точностью.
По словам разработчиков, основная проблема - достижение высокого визуального качества при сохранении низких требований к оборудованию. Им приходится искать баланс между качеством и оптимизацией, что включает в себя множество итераций и тестирование различных методов. Многие рабочие процессы, которые были стандартными всего несколько лет назад, устаревают, поэтому студии приходится искать оптимальный рабочий процесс для каждого ресурса. Создание ассетов происходит в программном обеспечении Autodesk Maya.
Устарело там абсолютно все и что не обновляй на этом двигле мамонте будет устаревшим сразу на выходе. Бестолковая возня по кругу.
Лучше бы добавили механик новых, улучшили поведение ии на доргах. Кому нужны бесконечные скины прицепов, я не понимаю! // Евгений Булин
Качество активов примитивное, привет середина нулевых. Плюс всё статичное и мёртвое.
Да ни хера эти Павлы не делают!!! Тупо бабло рубят.
Позорище.в 21 веке играть на движке 19 века.фуууууу.
Т.е. если раньше 13-летний движок вымаливал у богов рандома 30 фпс в тяжелых сценах, то теперь это будет 10-15 фпс? ))
Если бы 13 летний, ему уже далеко за 20.
Движок конца 90-х, на нём создавались все игры от SCS, в том числе и все игры серии 18 стальных колёс.ему лет 25 примерно, если не больше.
Дообновлялись. Теперь от их новой графики ФПС упал до минус бесконечности. Удалил обе игры.
ведро обнови
Дело не в обновлении, а в древнем двигуне, который с трудом новые спрайты переваривает, я его заставляют переваривать новые модели и тяжёлые текстуры, толку от которых примерно как "от козла молока" Естественно производительность падает, графику режут что бы "оптимизировать" дальность прорисовки, дальность детализации (на котором вместо лодов появляются полноценные модели) поэтому и объекты рисуются часто на глазах, игра требовательна к производительности дисковой подсистемы из за своего двигла.
Тоже самое и с OFP и Arma, там ситуация один в один. Двигло посейдон древний, а модеры суют выскополигональные модели, 15 фпс на 4090)
Да хоть хрен обнови.фпс падает со 120 до 40.Нормальная игра?
Как была игра не самая лучшая так и осталась. Хвастаются своими ассетами. Они некак дополнение не выпустят "Сердце России" За то клепают бесполезные скины // Артемий Дородных
Так они специально не выпускают. Политизированные тоже.
Они бы его уже давным давно выпустили, еслиб не известные события.
Забудь про сердце России. Оно уже никогда не выйдет.
Что ты курил?? Выйдет как только так сразу.
Они не хотят лишних проблем, поэтому и ждут.