Продолжая развиваться и расширять мир Euro Truck Simulator 2, мы постоянно ищем способы улучшить производительность, стабильность и общее впечатление от вождения. Один из шагов, который мы делаем в этом направлении, - это серьезные изменения, происходящие в системе, которые влияют на то, как игра загружает и обрабатывает данные в режиме реального времени. Чтобы убедиться, что мы все делаем правильно, нам нужна ваша помощь!

Недавно мы усердно работали над внедрением новой экспериментальной системы загрузки данных в нашей игре, которую мы называем асинхронной загрузкой. Эта система предназначена для улучшения процесса загрузки, обеспечивая непрерывность отображения игры и загрузочных экранов, в то время как ресурсы загружаются в фоновом режиме. Основным преимуществом здесь является уменьшение заикания, что в целом обеспечивает более плавное восприятие.
Однако из-за сложности и далеко идущего влияния этой системы на многие аспекты игры мы должны действовать осторожно и убедиться, что все работает должным образом в широком диапазоне настроек. Это, в свою очередь, может привести к неожиданному поведению, такому как снижение частоты кадров, необычная последовательность загрузки или странные проблемы при использовании таких функций, как быстрое перемещение. Вот почему для нас важно протестировать это изменение в максимально возможном количестве различных условий, включая различные конфигурации оборудования.
Для достижения этой цели сегодня мы запускаем совершенно новую экспериментальную бета-версию Euro Truck Simulator 2, в которой представлена новая система загрузки. Мы хотели бы пригласить вас, наше сообщество #BestCommunityEver, помочь нам на этом этапе тестирования. Чем больше вас будет участвовать, тем больше информации мы сможем собрать и с ней работать. Независимо от того, используете ли вы высококлассную установку или более скромную конфигурацию, ваши отзывы невероятно ценны для нас, поскольку они помогают нам обеспечить стабильность, надежность и готовность к будущим обновлениям этой важной функции.
Пока вы будете знакомиться с бета-версией, мы просим вас, пожалуйста, следить за всем необычным или неожиданным. Мы особенно внимательно относимся к сообщениям о странном поведении, которое может быть связано с загрузкой внутриигровых элементов, таких как местность, модели, активы, грузовики, прицепы, грузы, вес, физика и даже экономическая система. Любая нестабильность или сбой, какими бы незначительными они ни были, могут помочь нам определить, где необходимы улучшения.
Предупреждение! Однако мы хотим подчеркнуть, что из-за значительных изменений в этой бета-версии это потенциально может повлиять на ваши сохраненные файлы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем создать совершенно новый профиль специально для экспериментальной бета-версии. Это позволяет вам изучать и тестировать новый контент, не подвергая риску ваш существующий прогресс и профили.
Если вы хотите принять участие в этом экспериментальном бета-тестировании, вы можете найти эту версию в ветке экспериментального бета-тестирования в Steam. Получить к нему доступ можно следующим образом: Клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши на Euro Truck Simulator 2 → Свойства → Вкладка Бета-версии → Выпадающее меню для участия в бета-тестировании → experimental_beta. Пароль не требуется. Иногда вам придется перезапускать свой Steam-клиент, чтобы увидеть там правильное название ветки.
Если вы все-таки столкнулись с ошибкой или другой проблемой, мы просим вас оставить свой отзыв на нашем официальном форуме вместе с подробной информацией о настройках вашего оборудования и, в идеале, прикрепить свой файл game.log.txt, который находится в вашей папке ETS2. Это действительно очень помогает нам при попытке воспроизвести и диагностировать проблемы.
Хотя эта экспериментальная бета-версия в основном ориентирована на тестирование асинхронной загрузки, вы заметите несколько других функций, которые также включены в эту сборку. Эти дополнения все еще находятся в разработке для предстоящего обновления 1.55, поэтому, пока они есть, мы убедительно просим вас не заострять свое внимание на этих функциях до начала открытого бета-тестирования, о котором мы объявим здесь, в нашем блоге. Учитывая вышесказанное, мы хотим немного рассказать о некоторых других материалах и изменениях, которые включены в эту экспериментальную бета-версию.
Академия вождения: Навыки вождения грузовиков
Те, кто примет участие в этом экспериментальном бета-тестировании, также получат эксклюзивный доступ к следующей главе нашей серии "Академия вождения": "Навыки вождения грузовиков". Если вы следите за нашими трансляциями и блогами, то знаете, что мы уже давно намекали на это. Этот новый набор заданий доведет ваши навыки за рулем до предела.
Изменен дизайн экрана "Почта".

Мы также приступили к обновлению экрана "Почта" с более чистым дизайном и улучшенным удобством использования, особенно для тех, кто работает с контроллером.
Улучшена карта мира

И, наконец, на карте мира появился новый удобный ярлык, нажатие клавиши F теперь позволяет мгновенно отцентрировать карту в соответствии с текущим местоположением вашего грузовика.
Вскоре мы расскажем подробнее о каждой из этих функций, а также о других изменениях в ходе полного открытого бета-тестирования версии 1.55. На данный момент мы были бы очень признательны вам за то, что вы помогли нам протестировать и усовершенствовать новую систему загрузки.
Мы хотим поблагодарить всех, кто решил принять участие в этом экспериментальном бета-тестировании и помочь нам сформировать будущее Euro Truck Simulator 2. Ваше время, отзывы и преданность делу очень много значат для нас, и именно благодаря вашей постоянной поддержке мы можем продолжать расширять возможности нашей игры. До следующего раза, продолжайте в том же духе!
им надо движок менять,а они занимаются всякой ерундой!
Зачем, если лемминги хавают?
Уже поздно менять, нужно было это делать ещё в 2012. А так под новый движок всё пилить нужно, очень долго и уйдут года. Хотя бы когда выпустили АТС в 2015, тогда нужно было обе игры на новом движке делать. И подобных проблем стало бы меньше в разы.
а если просто перенести все обьекты,карты,тягачи на новый движок?
Невозможно просто так перенести на новый движок, новый движок = новая игра, новый движок это значит другой формат всех файлов и структура файлов, всё что есть в игре нужно выкинуть, другое конвертировать, то есть конвертировать сотни тысяч моделей под другой движок, создавать новые анимации, всё делать с нуля. Естественно все существующие моды работать не будут, абсолютно все, даже скины, и их адаптировать не получится, их придётся полностью переделывать и конвертировать, это всё равно что мод с ATS или ETS попробовать адаптировать под Дальнобойщики 3 в которых движок был современней древнючего Prism3D и под ДБ3 невозможно мод адаптировать - приспособить, модели, анимации нужно конвертировать, материалы и текстуры перерабатывать.
так и знал,что
Прикольно правда нечего не понял
аналогично
Теперь более понятно
Бог поможет
этой игре уже никакие патчи и обновления не помогут
за 3 последних года FPS дропается с 90 до 70 при том же оборудовании. что за кринж?
с выходом очередного "улучшения" карты игра становится все более дерганной, статтеры растут как грибы после дождя. а в некоторых частях последних регионов фпс просто может отполовинить, потому что старая рухлядь Prism3D уже тупо не вывозит...
честно я не знаю, как можно дальше спонсировать этих болваничков из SCS
Фанатики и леминги будут спонсировать, как только перестанут, ЫСЫ либо задумаются над созданием нового движка, либо обанкротятся. Особенно много лемингов среди тех кто играет в эту поделку недавно, не более 2, 3 лет, те кто играет с 12 - 15 годов думаю уже давно перестали спонсировать. Потому что видно как деградирует игра с годами, добавят грамм вырежут полкило))
Я наверное в первый раз ее куплю, когда появится чтото годное, а так 20к за все длс и игру отдавать не буду, есть
Я прекратил покупать DLC ещё в 16 году когда вышло DLC франции, которая была напичкана перетекстуренными моделями из DLC Скандинавия а так же моделями из старых карт типа TSM и EU Map, то есть ничего нового и уж тем более не было атмосферы франции.
Любопытно, кому в голову пришла идея: "Академия вождения"?, что оно дает
Я в атс попробовал, херня. и закрыл. даже достижения не стал добивать.
у меня на атс 120К пробега.
етс 150.
чем этот режим должен заинтересовать? я понимаю, если бы этот режим давал что-то типа лицензии на управление тягача, если не пройти, то перманентный штраф к доставкам любых грузов (50-75%), штраф ко сну +50%. Скоростные нарушения +75%. Тогда бы эта академия как-то себя оправдала.
обновление с почтой.... ну прямо обнова обнов, всё делаю новый аккаунт , и там покупаю еще раз, ведь обновили почту. Не переход на UE4, не новое дополнение с Россией, и не Бенилюкс, и не дополнение на север Финляндии, а целая обновленная почта. Брав. Что дальше ожидать?
Что то ЫСЫ зачастили со своими обновами, с 1.51, мелочь изменят и всё новый патч, изменений с гулькин нос. Раньше патч держался месяца три, пока они думали что ещё кастрировать и что ещё добавить, а теперь не думают, каждый день обновы готовы строгать, ничего нового. И видимо с скоростью загрузки им помогли мододелы, как в своё время мододелы помогли "рокзвёздам" оптимизировать загрузку GTA 5. Видимо скоро каждый патч за отдельную копейку продавать будут))
Деньги зарабатывают, игра популярна и именно благодаря модам для неё, без них это кусочек нашей планеты, который в scs некому достроить. Лично моё мнение, без модов в то что мы сегодня имеем, я бы не играл, сколько игру эту знаю, ничего полезного так и не сделали.
Естественно игра держится только на модах, я уже писал в другой теме что без модов в их игру играли бы только самые отбитые фанаты, я бы забросил эту игру без модов ещё в 13-м - 14-м году. Я вообще их игры называю заготовкой, и именно полноценной поддержке модов которые можно ставить без танцев с бубном как во многих других играх она популярна.
Они её не ускорили, они её разделили, то есть когда перемещаешься, то в старой версии игра успевает прогрузить этот мёртвый и статичный мир, а в новой даже этот никакущий мир она не успевает подгрузить, и подгружает в реальном времени! То есть на глазах появляются дома, модели машин, знаков деревьев и другие объекты, и чем слабей ПК тем естественно медленней подгружаются объекты! С HDD вообще будешь наблюдать как на носу появляются дома, модели деревьев, машинок и прочие объекты и активы, это деградация, это почти не заметно у владельцев мощных ПК у которых игра без модов на NVME SSD, а вот если у людей она на SATA SSD уже дольше прорисовываются, а если HDD да ещё и с модами, будешь стоять и смотреть как всё вырастает)))) И модельки трафика будут на глазах появлятся, они уже года 4 прорисовываются не ахти, то есть с патча 1.35 по моему модели трафика полноценные из LOD моделей рисовались на глазах, я даже сравнивал с старыми патчами, как там машина издалека, из LOD модели превращалась в полноценную модель, без приближения не видно было, с 1.3xx не помню точно патч,стало видно невооружённым взглядом как едет квадратная LOD "Tesla Cybertruck" и на твоих глазах превращается в более менее нормальную модель) А теперь видимо вообще будешь видеть как квадратик на квадратных некрутящихся колёсах будет превращатся в нормальную (по меркам ETS) модель.
Ты можешь в config увеличить прорисовку лодов авто и педов на 5X , и будут нормально рисоваться. Это уже давно добавлено в ETS, жаль что для других объектов такого нет.
uset g_lod_factor_parked "5"
uset g_lod_factor_traffic "5"
uset g_lod_factor_pedestrian "5"
Увеличивал, и даже с этим увеличением, она в разы хуже чем на старых патчах без увеличения.
Это увеличение я поставил всё в 3х кроме трафика авто, он остался в 5х чтобы работало с комбо трафиком правильно. Что касается прорисовки всего остального это писец и его не вылечат пока не добавят возможность пользовательской прорисовки лодов, пока за это отвечают карта строители, удивляет конечно когда сотни объектов на карте мерцают, сейчас катал Австрию, тот там такого вырви глаза нету.
Ничего скоро и там будет) они кастрируют графику а именно дальность прорисовки и дальность детализации уже на протяжении 10 лет через патч или два. Как картостроитель могу сказать что в редакторе карт даже если на максимум поставить дальность прорисовки каждого объекта, то всё равно она будет очень сильно уступать дальности прорисовки которая была в версии 1.8.2.5 и более ранних, там дальность была до горизонта(как в современных играх на современных движках), начиная с 1.10 они начали урезать дальность, именно с тех пор можно было заметить как горы и холмы рисуются на глазах, с 1.17 трава рисовалась на глазах, позже исправили, в в 1.27 вообще можно было смотреть как дорога метрах в 300 от тебя рисовалась, как объекты, здания, башни водонапорные появлялись на глазах. И тогда же горизон замылили что бы не видно было как рисуются объекты.
Спасибо за полезную информацию. Помню был для меня онлайн проект, который отличался многим от подобных и мне очень понравился, я залип на нём примерно на три месяца. В один прекрасный день я решил поиграть и не мог понять что за мыло появилось в игре, позже после беседы с разработчиком, я узнал что дальность прорисовки урезали на 50% ради тех у кого слабые компы, вместо того чтобы запилить меню с настройками, изменение файлов естественно запретили. Так я и бросил эту игру. Когда ни будь и время ETS придёт, как прокачу всю свою сборку так и надоест наверное.
Не знаю у кого как, но без модов или с небольшой сборкой всё и так грузится без проблем с версии 1.50, даже с мап комбо задержки по загрузке сейчас минимальны, а это ставка наверное на какие то древние компы, мол не хочешь покупать новый ПК купи тогда игру, она как раз по цене тебе вылезет как бюджетная современная плата. Глобальное дурилово молодёжи. Ждёшь что наконец то сделают настоящее управление и новый движок, текстуры и объекты, но по всей видимости любовь к миру на втором плане после денег, а и за кучи денег к любви не добраться.