на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Стартовала открытая бета обновления 1.44 для Euro Truck Simulator 2

Сегодня мы рады сообщить вам, что открытая бета-версия 1.44 для Euro Truck Simulator 2 теперь доступна для тестирования. Если вы планируете участвовать в этом открытом бета-тестировании, вы можете внести свой вклад, сообщив о любых ошибках в соответствующем разделе (разделах) наших официальных форумов.

Итак, давайте посмотрим, что приготовила открытая бета-версия 1.44.

Перестройка Австрии

Мы рады представить долгожданную переработку Австрии в рамках этого бесплатного обновления для всех владельцев Euro Truck Simulator 2. Наша команда усердно работала над обновлением этой великолепной страны и сегодня мы рады, что вы исследуете эту прекрасную страну для себя.

Была переработана вся Австрия, чтобы привести ее к современным стандартам, так как ранее это была одна из старых оригинальных областей Euro Truck Simulator 2. Все города, прилегающие районы и дорожные сети были изменены, включая знаменитые Альпы!

Ревизия логотипов компаний

Некоторые внутриигровые логотипы компаний, представленные в игре Euro Truck Simulator 2, были переработаны!

Эти новые современные логотипы по-прежнему соответствуют своим цветовым схемам, но привносят современный и свежий взгляд на эти компании старой школы. Быть современным и актуальным важно для компаний, даже наших виртуальных!

Функция возврата модов

С момента введения поддержки сторонних модификаций в режиме конвоя наша команда работала над улучшением поддержки модов. В этом обновлении мы рады поделиться новой функцией, которая, как мы надеемся, еще больше улучшит игровой процесс игроков при игре с модификациями.

Нам нравится называть это новое дополнение функцией «Возврат модов». Проще говоря, после того, как игрок загрузил стороннюю модификацию и использовал ее на своем грузовике, в будущем он может захотеть удалить ее. Эта новая функция считывает и распознает данные модификации, даже если она была удалена и возвращает игроку разницу в игровой валюте. Это устраняет проблему потери денег игроками после использования модификации.

Он распознает отсутствие важной детали (например, шасси, двигателя и т. д.) и заменяет ее деталью по умолчанию. Игрокам будет предложено всплывающее окно, содержащее информацию о том, что некоторые части возвращаются и им будет предоставлена ​​возможность принять или отклонить этот возврат.

Итак, если вы едете с друзьями в сеансе конвоя с модами или хотите удалить определенную модификацию после использования, эта новая функция гарантирует, что вы не останетесь без денег!

Варианты настройки типа аксессуара в пользовательском интерфейсе

Игроки, настраивающие свой грузовик или просматривающие новые детали в гараже, могут увидеть в списке новые значки. В общей сложности мы добавили 4 новых значка, чтобы обозначить тип аксессуара:

  • Заводская деталь — серийная деталь, продаваемая производителем (включая интерьеры).
  • Лицензионная деталь — все, что официально лицензировано, но не производится заводом по производству грузовиков.
  • Запчасть для вторичного рынка — любой дополнительный аксессуар, не относящийся к бренду.
  • Неизвестная часть — часть, которая не распознана, или, в некоторых случаях, модификация третьей стороной.

Это должно помочь водителям, когда дело доходит до настройки, если они хотят оставить ее в рамках параметров настройки производителя или дополнительно настроить свой грузовик с помощью запасных частей. Мы надеемся, что вам понравится эта небольшая, но полезная функция!

Точная система пробега

В Euro Truck Simulator 2 теперь присутствуют знаки пробега, которые добавляют дополнительный уровень реализма. Они показывают «внутриигровое» расстояние до отображаемого города или ориентира. Для городов это обычно центральное место в центральном деловом районе (крупный перекресток, мэрия, почта и т. д.).

Они особенно удобны для игроков, которые отключают GPS и любят следовать дорожным знакам до места назначения. Это также дает вам представление о том, когда вы должны остановиться для заправки и / или перерывов для отдыха и т. д.

Исследование скрытых дорог

С обновлением 1.44 мы добавляем в ETS2 и ATS новую функцию: как только вы выедете на немаркированную дорогу, вы будете уведомлены об этом с помощью сообщения в консультанте по маршруту, а изученная дорога будет отображаться на карте в виде оранжевой пунктирной линии, а любой неизведанный участок впереди будет показан серым цветом.

С одной стороны, это гарантирует, что вы сразу узнаете о том, что нашли что-то интересное, а с другой стороны, если вы когда-нибудь решите повторно посетить скрытую зону, вы будете знать, куда двигаться.

Исследователи карт, не паникуйте! Эти немаркированные дороги не влияют на процент исследования вашей карты, но они добавляют хорошее дополнение к вашему GPS, если вы их встретите.

Модернизация обратной связи

Этот патч также включает в себя несколько новых обновлений обратной связи по усилию при игре в ATS или ETS2. Эти изменения были внесены для более реалистичного вождения. Эти обновления включают в себя:

  • Новый эффект коробки передач, имитирующий вибрацию пропущенной передачи при ручном переключении.
  • Новый эффект проскальзывания, имитирующий проскальзывание колес при недостаточной поворачиваемости автомобиля.
  • Пересмотрены кривые гидроусилителя руля и прирост давления для эффекта самоцентрирования, чтобы улучшить ощущение рулевого управления.
  • Пересмотрена сила внутреннего трения, обеспечивающая лучшую обратную связь в зависимости от скорости рулевого управления.

Интеллектуальное последовательное переключение

Интеллектуальное последовательное переключение теперь доступно водителям грузовиков, если они захотят включить его с помощью опций. Так что же он делает? Проще говоря, когда вы последовательно переключаетесь вверх или вниз, он автоматически переключается на большее количество передач в зависимости от текущего крутящего момента или скорости.

Чтобы это работало, водителям по-прежнему нужно будет инициировать процесс переключения, но после того, как он заработает, от водителя потребуется меньше усилий.

Горизонтальная блокировка камеры в кабине

Эта новая опция позволяет дальнобойщикам, управляющим видом от первого лица (в кабине), зафиксировать вид камеры на горизонте, чтобы она двигалась более независимо от положения кабины.

С введением этой новой функции игроки могут найти ползунок в параметрах, который определяет коэффициент блокировки.

Регулируемая высота подвески

Регулируемая высота подвески должна помочь водителям решить проблему подцепления к проблематичным прицепам или в труднодоступной зоне погрузки/доставки.

Теперь водители могут опустить подвеску своего грузовика, чтобы получить правильную высоту для подсоединения прицепа, не повреждая его.

Мы также включили новую подсказку пользовательского интерфейса, которая появляется, когда у водителей возникают проблемы с зацепом их прицепов после нескольких попыток.

Список изменений

Карта:

  • Обновление итальянских пунктов оплаты
  • Перестройка Австрии
  • Знаки с точной системой пробега
  • Изменения логотипов компаний
  • Исследование скрытых дорог
  • Номера дорог на Корсике/Сардинии
  • Некоторые старые пограничные переходы переработаны в Beyond the Baltic Sea
  • Другие улучшения карты

Геймплей:

  • Функция возврата модов
  • Новый пользовательский интерфейс в браузерах
  • Модернизация обратной связи
  • Регулируемая высота подвески
  • Горизонтальная блокировка камеры в кабине
  • Интеллектуальное последовательное переключение

Транспорт:

  • Новый вариант интерьера 2022 года для Renault T
  • Модели экстерьера и интерьера переработаны для Renault T

Так что наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но помните: это всего лишь открытая бета-версия, а не стабильная общедоступная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Теперь хотя бы города дефолтные начинают приобретать черты и сходства с реальными городами, а не просто как было ранее три улицы два дома заехал и выехал,тут уже в некоторых и улицы и переулки появились по которым ездят трамваи и каналы речные по которым ездят катера,яхты и аэропорты полноценные с взлётом и посадкой самолётов молодцы разрабы, обновление и перестройка дефолта явно идёт на пользу,этак года через 2-3 дефолт станет похож на модовские карты по насыщению и по дорожным развязкам,может тогда и придёт пора полностью отказаться от "тяжёлых",нестабильных и багованных модовских карт типа Промодс+Польша+Балканы,Румыния+Турция.

1

Да через 2-3 года, как раз когда другие игры будет не отличить от реальности, в ETS2 доделают новые коробочки домиков.

1

Как они уже достали облизывать Рено, а что там с Вольво, МАНом, Сканией, Ивеко, Мерседесом. Австрия да там пока разгонишься уже всё проехали. Британию они например собираются обновлять или как (Ирландия у них вообще не существует)? Восточная Европа тоже сразу в глаза бросается.

0

Ну я бы так не сказал на счёт восточной Европы, я живу в городе Кошице и там есть пару зданий которые реально напоминают мой город, но город очень маленький

0

Да нет, это о текстурах, например новые DLC (Италия, Испания и т.д.), обновленная Германия/Австрия выглядят хорошо, но вот великоБритания и восточная Европа разу режут глаз устаревшими текстурами (особенно если пилить например из Турции через Германию или из Франции в Англию). А если ставить хорошие моды на Польшу, Чехию и т.д. то нужно много места. Вот АТС намного лучше и текстурами и тем что моды весят раза в 2 меньше.

0

Самый бесячий момент - написано на дорожном знаке, что до пункта оплаты или бензоколонки одно расстояние а по спидометру - уже проехал 2 - 3 или больше км.

0

Это мил человек тогда надо всю игровую карту переделывать в другой масштаб ближе к реальности,где 200км до базы будешь ехать пол дня,оно тебе надо?

1

Не совсем понимаю как работает Интеллектуальное последовательное переключение

Кто нибудь пробовал?

Правильно ли я понимаю, что если у меня шифтер на 6 скоростей, то я смогу ставить на грузовик коробку 12/16 ступеней и мне хватит вчего 6 переключений на шифтере?

Или это вообще что то другое.

0