Я лично не видел еще чтобы кто-то строил Австралию.Все будет зависеть от качества сей карты,это отдельный материк,чем то похожи грузовики,но там действительно поезда как на видео,такая сочлененка нигде не проедет,только по пустыне
густав Немного неправильно, предыдущие игры от SCS работали на этом же движке, "Prism3D" но поворотные сцепки были, и была возможность катать сдвоенные прицепы а по австралии по пять прицепов! Скрины начиная с второго сделаны мной в игре 18 Wheels Of Steel - American Long Haul первый скрин из игры 18 Wheels of Steel Extreme Trucker 2 рейс в Австралии. Просто очень много всего что было в прошлых играх разрабы вырезали(и продолжают вырезать)
пока австралийского результата добились в игре "18 стальных колес: extreme trucker". еще с 18 с.к. сам пытался создавать прицепы с поворотной передней тележкой прицепа - движок не принимает 2-й и более поворот. точек. до сих пор в грузовых симуляторах не исправлена эта болячка. благо, хоть тандемы есть.
про "American Long Haul" не знал, просто не играл не в неё. большое спасибо за информацию. я не программист, но по идее можно открыть и отредактировать движок ets2. в нем надо просто продублировать вписанный скрипт по повороту прицепов и полуприцепов изменив некоторые значения. может сторонние программисты побаиваются проблем с авторскими правами на игру и её движок. одно дело просто создать тягач или прицеп, другое влезать самое сердце игры. сложностей нету, да и программирование толком не изменилось.
Я лично не видел еще чтобы кто-то строил Австралию.Все будет зависеть от качества сей карты,это отдельный материк,чем то похожи грузовики,но там действительно поезда как на видео,такая сочлененка нигде не проедет,только по пустыне
VanGog26 Карту Австралии начинали строить, но проект заглох, команда была из Австралии.
vovangt4 Ну дай бог кто нибудь зделает
с этим движком одна поворотная точка если поменяют может кто и сделает Австралию
густав Немного неправильно, предыдущие игры от SCS работали на этом же движке, "Prism3D" но поворотные сцепки были, и была возможность катать сдвоенные прицепы а по австралии по пять прицепов! Скрины начиная с второго сделаны мной в игре 18 Wheels Of Steel - American Long Haul первый скрин из игры 18 Wheels of Steel Extreme Trucker 2 рейс в Австралии. Просто очень много всего что было в прошлых играх разрабы вырезали(и продолжают вырезать)
пока австралийского результата добились в игре "18 стальных колес: extreme trucker". еще с 18 с.к. сам пытался создавать прицепы с поворотной передней тележкой прицепа - движок не принимает 2-й и более поворот. точек. до сих пор в грузовых симуляторах не исправлена эта болячка. благо, хоть тандемы есть.
про "American Long Haul" не знал, просто не играл не в неё. большое спасибо за информацию. я не программист, но по идее можно открыть и отредактировать движок ets2. в нем надо просто продублировать вписанный скрипт по повороту прицепов и полуприцепов изменив некоторые значения. может сторонние программисты побаиваются проблем с авторскими правами на игру и её движок. одно дело просто создать тягач или прицеп, другое влезать самое сердце игры. сложностей нету, да и программирование толком не изменилось.