на главную
об игре
Europa Universalis 4 13.08.2013

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 2 июня 2020 года часть 5 (Моддинг, Игровой расклад)

Полный список изменений обновления «Австрия» содержит порядка 1076 строк. По крайней мере, такое число отложилось у меня в памяти. Это наше крупнейшее обновление для EU4. Для сравнения, список изменений Holy Fury был длиной примерно 600 строк.

Для вашего удобства мы разделили список изменений на несколько отдельных документов, чтобы тем из вас, кто просто хочет посмотреть картинки, не нужно было пролистывать свыше 1000 строк текста.

Список изменений обновления 1.30 «Австрия»:

# Команды

# Эффекты

  • Добавлен эффект override_country_name, меняющий название страны без необходимости менять саму страну. Требуется наличие локализации названия страны. Новое название сохраняется.
  • Добавлен эффект restore_country_name, восстанавливающий изначальное название страны.
  • Эффект add_curia_treasury добавляет золото в казну курии.
  • Добавлен эффект add_revolutionary_zeal.
  • Добавлен эффект add_company_manpower.
  • Добавлен эффект add_years_of_estate_land_income, меняющий годовой доход в зависимости от доли земель во власти сословий.
  • Добавлен эффект kill_mercenary_leader.
  • Добавлен триггер num_of_owned_areas, работающий как сочетание триггеров num_of_states и num_of_territories.
  • Добавлен эффект random_hired_mercenary_company.
  • Добавлен эффект set_revolution_in_province.
  • Добавлены эффекты spawn_center_of_revolution и remove_center_of_revolution.
  • Теперь можно заскриптовать кризис наследования через эффект create_succession_crisis.
  • Добавлены эффекты support_independence_of и add_power_projection.
  • Добавлен эффект join_trade_league = tag, добавляющий тег в скоуп торговой лиги.
  • Добавлен эффект transfer_trade_power = tag.
  • Добавлены эффекты'add_rival и remove_rival.
  • В spawn_rebels добавлено use_monarch_as_leader = yes.

# Запись ошибок

# Модификаторы

  • Добавлен флаг is_mercenary_modifier для статичных модификаторов отрядов наёмников.
  • Модификатор снижения муштры раджпутов теперь правильно применяется к потерям.
  • Модификатор Drill Decay переименован в Regiment Drill Loss, чтобы было понятно, что он защищает и от снижения муштры в случае, когда полк понёс потери.
  • Теперь есть ограничение на потерю хотя бы 10% муштры.
  • female_advisor_chance теперь влияет на вероятность того, что вашим наследником будет женщина.
  • Модификатор religious_conversion_resistance разбит на 2 отдельных.
  • Местная стоимость содержания миссионеров больше не захламляет обзор страны.
  • Добавлены модификаторы local_heir_adm, local_heir_dip, local_heir_mil.
  • Добавлен модификатор global_heathen_missionary_strength.
  • Бонусы к морским сражениям у своих берегов теперь работают от всех источников, а не только от доктрин.
  • Смена культуры теперь указывается и в списке модификаторов.
  • Добавлены новые модификаторы: legitimate_subject_elector, accept_vassalization_reasons, transfer_trade_power_reasons, local_warscore_cost_modifier, mercantilism_cost.
  • Добавлены новые провинциальные модификаторы: blockade_force_required, hostile_disembark_speed, hostile_fleet_attrition.
  • Добавлен новый модификатор relation_with_heretics.

# Триггеры

  • Добавлен триггер is_defender_of_faith_of_tier.
  • Добавлен триггер won_war_against.
  • Добавлен триггер template = xxxxx, фильтрующий отряды наёмников по названию шаблона.
  • Добавлены триггеры uses_revolutionary_zeal, revolutionary_zeal и max_revolutionary_zeal.
  • Добавлен триггер has_company_manpower.
  • Добавлены триггеры is_revolution_center, has_revolution_in_province, revolution_spread и can_embrace_revolution.
  • Добавлены триггеры any_hired_mercenary_company, is_foreign_company, home_province, num_of_mercenary_companies.
  • Добавлен триггер years_since_dismantle_revolution.
  • Добавлены триггеры is_hiring_condottiere_from и humiliated_by.
  • Добавлен триггер is_rebel_type для стран-мятежников.
  • Добавлен триггер местонахождения, извлекающий скоуп провинции из скоупа полка или отряда наёмников.
  • dynasty_heir теперь будет выдавать просто Heir в отсутствие наследника, чтобы предложения были более осмысленными.
  • estate_loyalty теперь может проводить сравнение со всеми сословиями и сравнивать верность с верностью сословия.
  • Добавлен триггер <провинция> = { higher_development_than = <провинция> }.
  • Добавлен триггер <тег> = { is_renting_condottieri_to = <тег> }.
  • Добавлен триггер has_had_golden_age = yes/no (истина после окончания золотого века).
  • Добавлен триггер is_supporting_independence_of = <тег>.
  • Добавлен триггер mercenary_fraction = <[0.0, 1.0]> (скоуп полка или страны).
  • Добавлен триггер monthly_adm/dip/mil = <значение>.
  • Добавлен триггер num_of_buildings_in_province = <количество>.
  • Добавлен триггер trade_goods_produced_amount = { trade_goods = <ключ> amount = <количество> }.
  • Добавлен триггер num_of_times_improved_by_owner = <число раз>.
  • Добавлен триггер power_projection = <значение>.
  • Триггер has_leader_with теперь воспринимает и is_monarch_leader = yes.
  • Добавлен переключатель скоупа any_great_power.
  • Теперь триггер province_is_on_an_island воспринимает ответ no.
  • Добавлен новый триггер end_game_tags_blocked = yes/no.
  • Добавлены новые триггеры country_religion и province_religion для случаев, когда вы хотите навязать эту проверку ради более понятной подсказки, и не хотите использовать просто триггер религии.
  • Добавлен триггер <институт>_origin.

# Прочее

  • Добавлена команда локализации GetParliamentName.
  • Добавлены команды локализации GetRegionName, GetContinentName, GetColonialRegionName и GetTradeNodeName (для использования в скоупе провинции).
  • Добавлен параметр описания для calc_true_if, который будет переписывать созданную подсказку, заменяя её вашим собственным описанием (при этом сохраняя заполненный счётчик).
  • Добавлен модификатор дипломатического веса для наград за задания и события. Его можно использовать при помощи add_power_projection.
  • Добавлена заскриптованная функция can_have_colonial_nations.
  • Добавлены определения COSSACKS_MAXIMUM_RATIO, RAJPUT_MAXIMUM_RATIO и BANNER_STARTING_STRENGTH.
  • Добавлен функционал major_trigger для событий (root = страна в оповещении; from = скоуп изначального события). При использовании в крупном событии оповещение появится только у стран, отвечающих этим условиям.
  • Добавлено действие on_create_client_state.
  • Добавлено действие on_emperor_elected, вызываемое при выборах нового императора.
  • Добавлены расширения локализации со скоупом провинции OriginalReligion и NativeCulture (то есть [Root.OriginalReligion.GetName], которая возвращает культуру и религию из файлов истории или созданную при генерации карты (для случайного Нового Света).
  • Добавлен триггер colonial_region_for_scope_province.
  • Добавлена команда локализации GetSuperRegionName.
  • Теперь в скриптах можно задавать динамические названия столиц провинций.
  • Возможности курии теперь проще модифицировать и добавлять. Также можно заскриптовать действия, доступные Папе.
  • Теперь GetAdjective работает и для провинций (использует прилагательные пользовательских стран, то есть <номер провинции>_ADJ).
  • В республиках с регентами событие о захвате власти регентом больше не будет срабатывать случайно.
  • Эффекты country_event и province_event теперь будут правильно показывать временную задержку в автоматически созданных подсказках.
  • Триггеры num_of_owned_provinces_with и num_of_provinces_owned_or_owned_by_non_sovereign_subjects_with теперь уточняют текущее значение.
  • Добавлено on_action событие on_golden_bull_enacted.
  • Добавлен триггер current_income_balance = number/country, сравнивающий это количество с вашими доходами и расходами за прошедший месяц.
  • Добавлен триггер negative_balance_in_two_months = yes/no.
  • debug_mode теперь показывает весовые коэффициенты ИИ для вариантов события.
  • Локализация текста теперь поддерживает Leader, Location и GetName для скоупа полков.
  • Полки и отряды наёмников теперь можно сохранять в виде целей событий.
  • Добавлено on_post_*_advisor_fired.
  • Добавлено on_pre_*_advisor_fired.
  • Добавлено on_action событие on_conquest для провинций.
  • Теперь можно запретить лишать наследства наследников, созданных скриптами. Ладислав венгерский входит в их число.

И поскольку обычно мы в дневниках показываем новые модельки юнитов, я включу их в сегодняшний. Ведь когда речь заходит об особенностях расширения Emperor или обновления «Австрия», нам всегда есть о чём поговорить.

На следующей неделе вы выпустим Emperor и обновление 1.30! Надеюсь, вы ждёте этого так же сильно, как я! Покеда!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/eu4-development-diary-2nd-of-june-2020.1395272/

Комментарии: 0
Ваш комментарий