на главную
об игре
Europa Universalis 4 13.08.2013

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 31 марта 2020 года

Всем привет! В сегодняшнем дневнике мы сделаем упор на особенностях расширения Emperor. Их цель состоит в том, чтобы обогатить игровой процесс в Священной Римской империи как для императора, так и для её князей.

Вы могли заметить, что в нашем DevClash интерфейс местами сильно отличается от старой версии.

Так что давайте сегодня рассмотрим эти изменения. Первыми на очереди идут новые реформы. Мы хотели, чтобы они соответствовали большему числу возможных стратегий, а не просто объединению Империи под властью императора. Поэтому мы разделили реформы на три типа: общие, централизации и децентрализации. Чтобы ступить на путь централизации или децентрализации, сначала вы должны провести несколько общих реформ. А именно, вы должны учредить постоянный Рейхстаг в Империи.

Общие реформы:

  • Объявить имперскую реформу:
    -5% к стоимости строительства и развития в имперских провинциях.
    Открывает повод к войне «Имперская опала».
  • Учредить имперское управление:
    Император: +1 дипломат, +1 к дипломатическим отношениям.
    Провинции империи: -2 к беспорядкам.
  • Абсолютная имперская стабильность:
    Провинции империи получают -25% к стоимости содержания владения.
  • Ввести общий налог:
    За каждого князя империи император получает +0,5 к доходу от налогов.
    Князья получают +1 к дипломатической репутации.
  • Постоянный Рейхстаг:
    +50% к получаемому имперскому авторитету.
    Создаёт постоянный Рейхстаг в одном из вольных городов.
  • Создать ландскнехтов:
    Наёмники с родной провинцией в СРИ стоят на 25% дешевле для членов СРИ.
  • Вечный земский мир:
    Император получает 0,5 престижа в месяц.
    Все князья Империи получают -5% к стоимости технологий.
    Имперские провинции получают +10% к скорости распространения институтов.

После проведения пятой реформы, «Постоянный Рейхстаг», вы можете двинуться по одному из особых путей. Однако они взаимоисключающие, так что вы не сможете выбрать оба разом.

Реформы децентрализации:

  • Учредить коллегии Рейхстага:
    +3 вольных города.
  • Расширить общий налог:
    Император получает +100 рекрутов за каждого князя.
    Курфюрсты получают +200 рекрутов за каждого князя.
    Имперские князья получают +10% к скорости перемещения по дружественной территории.
  • Принять ответные меры:
    +1% к имперскому авторитету за князя.
    +1 к числу курфюрстов.
  • Разделение властей:
    Курфюрсты получают +0,5 к налогам за князя империи.
    -5% к стоимости развития имперских провинций.
  • Имперская война:
    Император и курфюрсты получают +500 к рекрутам за князя во время войн с врагами Империи.
    Открывает дипломатическое взаимодействие «Имперская война».

Реформы централизации:

  • Реформировать надворные суды:
    Император получает -10% к стоимости национализации.
  • Ограничить сословия Империи:
    +25% к имперскому авторитету.
  • Объявить наследственную монархию:
    +25% к имперскому авторитету.
    СРИ становится наследственной.
  • Отнять привилегии:
    +25% к имперскому авторитету.
    Князья и вольные города получают -10% к стоимости стабильности.
    Члены империи оказываются перед выбором остаться в Империи и стать вассалами императора или выйти из её состава.
  • Возрождение Империи:
    Император объединяет всех князей под знамёнами Священной Римской империи.

Реформы централизации основаны на старых реформах ванильной игры по объединению империи с небольшими изменениями. Идея всё ещё состоит в объединении империи под властью одного монарха. Путь децентрализации делает упор на сильной сплочённой империи посредством передачи части полномочий и власти курфюрстам.

Последняя реформа пути децентрализации может и не объединит всю империю в одну страну во главе с императором, но даст императору мощный инструмент, позволяющий призвать к оружию всю империю против её врагов. Это стоит 25 очков имперского авторитета.
Если вы станете императором, а предыдущий император пошёл не по нужному вам пути, вы можете отозвать одну реформу за один императорский срок. Это действие стоит 50 очков имперского авторитета, как и проведение реформы.

Чтобы сделать империю более живой, мы добавили нечто, что мы называем имперскими инцидентами. Это большие динамические исторические события, которые влияют на обширные участки Европы. От бургундского наследия, крестьянской войны в Германии и швейцарского вопроса до нидерландской революции. Всего мы добавили 13 инцидентов.

Каждый князь империи сможет повлиять на исход инцидента. Например, если Бургундия будет приглашена в империю, князья на границах, опасающиеся амбиций герцога, могут воспротивиться этому.

Тем не менее, император всё ещё может выбрать, что он хочет, но если его желания расходятся с Рейхстагом, это значительно ударит по единству империи. Император будет получать или терять имперский авторитет в зависимости от того, какую позицию в инциденте займёт Рейхстаг. Это рассчитывается соотношением вашего выбора и наиболее поддерживаемого выбора (не учитывая вашего, так что если вы выберете наиболее поддерживаемый, он выберет второй по поддержке вариант). Каждый князь стоит 0,2 очков имперского авторитета, а каждый курфюрст — 1 очко имперского авторитета. Помимо имперского авторитета также меняются отношения с членами империи в зависимости от вашего выбора.

Наряду с этими новыми особенностями мы внесли немало изменений в балансе. Для начала поговорим о том, как штуки добавляются в империю. Мы не хотим, чтобы вы сохраняли «резерв провинций для добавления», чтобы быстро продвигаться по реформам СРИ. Мы хотим, чтобы ключом к прогрессу была «здоровая» империя. Поэтому теперь при присоединении к империи в неё добавляются все доступные провинции сразу, а император получает суммарно 10 авторитета. По мере завоеваний вы также можете добавлять больше провинций, но теперь вы добавляете их все сразу в окне СРИ, а не по одной.

Разумеется, мы также даём императору больше способов пестовать свою империю. Для начала, на старте игры теперь существует 12 вольных городов, что даёт хорошую основу прироста имперского авторитета. Всего существует куда больше князей и фабрикация претензий внутри империи стоит на 50% дороже. Всё это значит, что теперь будет проще поддерживать количество князей в империи больше 25. Мы также упростили принуждение императором к миру в пределах империи, игнорируя требования к мнению, так что теперь «Имперская опала» больше не является единственным вариантом.

Мы также добавили CB «Принудить вступить в СРИ», которым может воспользоваться император. Страны, столица которых находится на том же континенте и которые граничат с империей, могут быть принуждены к этому по мирному соглашению.

На сегодня это всё! В следующем дневнике разработчиков мы расскажем о двух вещах, которые вы уже видели здесь и на различных скриншотах из предыдущих дневников, а также во время DevClash.

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-31st-of-march-2020.1369373/

Комментарии: 0
Ваш комментарий