на главную
об игре
Europa Universalis 4 13.08.2013

Создатели Europa Universalis 4 представили примерный список будущих изменений в ИИ

Разработчики упорно трудятся над тем, чтобы патч 1.34 Europa Universalis 4 вывел игру на новый уровень качества. Вот изменения, которые, в целом, можно ожидать, когда речь идет об искусственном интеллекте.

В патче 1.34 для EU 4 компания Paradox Interactive поработала над тем, чтобы сделать ИИ более дипломатичным в мирных переговорах по сравнению с тем, что было раньше. Теперь ИИ точно знает, чего он хочет, и игроки не смогут обмануть его, завалив предложениями, как только он окажется на стороне победителя.

Однако есть и множество более мелких изменений, которые тонко работают на улучшение игрового процесса:

  • ИИ теперь будет правильно рассчитывать время строительства доков, основываясь на множестве факторов, таких как процент моряков, выбор идейной группы, положение столицы и т.д.
  • Исправлено, что ИИ иногда удалял все форты сразу после неудачной войны.
  • Исправлен еще один случай, когда ИИ удалял форты без необходимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой личность правителя "Завоеватель" заставляла ИИ удалять все/большинство фортов.
  • ИИ менее охотно строит форт в столице (хотя все еще предпочтительно). Это несколько снизит сложность строительства фортов в Центральной Европе.

Что касается ошибок, мешающих игре, разработчики устранили две основные из них:

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог добавлять провинции в HRE, будучи императором, даже если не являлся ее членом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог использовать дипломатическое действие Break Alliance for Favors при отключенном Левиафане.

Среди них также изменения в поведении ИИ в смежных битвах и защите территории, так как теперь ИИ будет отдавать предпочтение и тому, и другому, прежде чем отправлять свои армии в долгий поход к произвольной цели.

Комментарии: 0
Ваш комментарий