Пользователи Eve Echoes оказались недовольны новой системой страхования кораблей, которая существенно изменила сформированную логистику и экономику игры. Чтобы привлечь внимание разработчиков к проблеме, они устроили протестную акцию под названием «Жита в огне».
Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника
Tryum.ph:
Система работает следующим образом. Берется часть стоимости застрахованного корабля в исках, например, при цене в 100 миллионов это 30 миллионов в плексах или очках страховки, которые можно себе вернуть. Затем из этих 30 миллионов 20 миллионов идут в страховой фонд. Как только он превысит оценочную стоимость корабля в 20 раз, будет выставлен 1 ордер на покупку. В приведенном выше примере это 2 миллиарда иск. Затем страховой фонд уменьшится с 2 до 1.9 миллиарда и еще 5 из этих кораблей должны быть уничтожены, чтобы фонд поднял необходимые 100 миллионов для создания нового ордера на покупку. Проще говоря, около 80% кораблей, модулей и риг, которые возмещаются системой страхования, произведены Netease.
Лидер протестной акции объяснил, чем именно недовольны игроки. Одна из основных проблем — снижение спроса на чертежи модулей.
Tryum.ph:
У этой системы много проблем. Она избавляет от логистики, позволяя вам возмещать расходы на свой корабль в любом месте, в том числе на станции противника. Это, в свою очередь, устраняет преимущество “домашнего пространства” в нулевых секторах, а также снижает один важный аспект игры — логистику. Это снижает спрос на все чертежи модулей и риг, которые выпадают, ведь сейчас до 80% из них появляются из воздуха. Это снижает спрос на промышленность, поскольку теперь игрок, покупая новый корабль после потери старого, покупает только 1/5 часть корабля у капсулера, занимающегося производством, и 4/5 этого корабля у NetEase.
По мнению пользователей, крупные битвы альянсов теперь не будут настолько актуальны. Из-за новой системы восстанавливать флот будет гораздо легче.
Tryum.ph:
Это упрощает игру за счет целостности нулевых секторов, шахтерства и промышленности. Есть аргумент, что Echoes — это мобильная игра и, следовательно, она должна быть казуальной. Однако есть много примеров обратного. В конце концов, EVE Echoes отличает от других игр то, что в ней действия игроков имеют последствия и все эти действия связаны между собой.
Теперь альянс с хорошей кредитной картой может просто заставить корабли возникнуть из воздуха, а большие сражения станут бессмысленными.
Tryum.ph отметил, что уже общался с разработчиками мобильной игры. По его мнению, компания NetEase не заинтересована в том, чтобы пойти геймерам навстречу, так как рассматривает игру как интеллектуальную собственность для получения прибыли. При этом в комьюнити Eve Online уже были подобные случаи акций протеста против действий разработчиков. Обычно компания CCP Games, издающая MMORPG для ПК, прислушивалась к геймерам.
Eve Echoes — мобильная игра во вселенной Eve Online. Как и в оригинале, в ней реализовано исследование миров, сбор ресурсов, сражения в различных режимах, а также более восьми тысяч звёздных систем.
Опять раввины шекели не насчитали.
во дожили, протесты уже в играх xD
Главное что не ЛГБТ-протесты
_(:3 」∠)_
для справки: В оригинальной Еве именно ЖитаБерн случался три раза. позднее из второго раза вырос Халкогеддон - массовое уничтожение шахтеров на проф-кораблях в хайсеках
Но мне все же интересно...
Они же по лицензии ССР делали игру, не? Чего то я не догоняю...
Насколько я понимаю, если они купили лицензию, то де юре игра на основе этой лицензии является их интеллектуальной собственностью.