на главную
об игре
EVE Online 06.05.2003

Авторы EVE Online устроят серверам игры проверку на прочность

EVE Online славится масштабами: там и политика, и накал страстей, и битвы на тысячи пилотов. С последним, правда, бывают накладки: из-за невероятных нагрузок сражения могут превратиться в слайд-шоу. Но разработчики MMO, похоже, нашли «таблетку» от лагов. Чтобы устроить стресс-тест серверам, команда CCP Games затеяла битву на 10 тысяч участников.

После боя, в котором приняло участие более шести тысяч геймеров, авторы EVE Online схватились за головы: серверы игры не выдержали нагрузки, подпортив впечатление от баталии. Чтобы решить проблему, совместно с Hadean был разработан новый облачный движок, который уже испытывали в марте. Для этого был придуман проект EVE: Aether Wars, который протестировали на конференции GDC 2019. Тогда в битве приняло участие 14 274 пилота — вот только большая часть из них была не реальными игроками, а ИИ.

Сейчас CCP Games намерена идти ещё дальше. Компания объявила о старте второй фазы EVE: Aether Wars, в рамках которой роль искусственного интеллекта хотят свести к минимуму. Для этого всех желающих зовут принять участие в битве, которая состоится 18 августа в 20:00 по московскому времени. Организаторы обещают, что во время испытания геймеров познакомят с уникальными возможностями нового движка, а также покажут им невиданные ранее визуальные эффекты.

Комментарии: 0
Ваш комментарий