на главную
об игре
Everlasting Summer 21.12.2013

Разработчики "Бесконечного лета" собирают деньги на новый проект

27 сентября 2016 года студия Soviet Games анонсировала сбор средств на разработку проекта «Любовь, деньги, рок-н-ролл». Разработчикам необходимо собрать минимум 30 тысяч долларов до 28 октября 2016 года.

http://sovietgames.su/wp-content/uploads/2016/09/kick_image.jpg
http://sovietgames.su/wp-content/uploads/2016/09/kick_image.jpg

Как и предыдущая игра студии, «Бесконечное лето», новый проект — визуальная новелла в стиле подобных японских игр.

Для своей краудфандинг-кампании авторы игры используют «Кикстартер». За два дня разработчики из Soviet Games собрали около пяти тысяч долларов. В отличие от «Бесконечного лета», новая игра студии будет платной — авторы говорят о цене в пределах 10 долларов для стран СНГ.

У кампании есть бонусные цели по сбору денег. Так, если разработчики соберут 75 тысяч долларов, то наймут актёров для озвучки персонажей.

«Любовь, деньги, рок-н-ролл» расскажет историю сына эмигрантов из СССР, которые переехали в Японию. В какой-то момент главный герой становится участником политического заговора, который угрожает его жизни.

Как и в других подобных проектах, пользователю нужно выбирать варианты поступков героя, чтобы добиться лучшего результата и построить отношения с одним из четырёх женских персонажей. Действие разворачивается в 1980-х годах.

Для разработки «Любви, денег, рок-н-ролла» авторы используют движок Unity. Такой выбор сделан из-за желания выпустить игру одновременно на ПК и на мобильных платформах. Разработчики отказались от движка RenPy, на котором было построено «Бесконечное лето».

К старту краудфандинг-кампании Soviet Games опубликовали демо-версию «Любви, денег, рок-н-ролла».

Предыдущая игра студии, «Бесконечное лето», вышла в 2014 году и собрала большое количество поклонников. На 29 сентября 2016 года на странице игры в Steam опубликовано 16 тысяч рецензий с общей оценкой «очень положительно». По данным сервиса статистики Steam Spy, игрой владеет около миллиона человек.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Прежде всего, хочу сказать, что я не любитель анимэ, отношусь к анимешникам со скепсисом, но Бесконечное Лето прошел на все ачивки, все из-за тематики советского лагеря и афигительного сюжета, полностью который раскрыаается в шестой концовке. Проникся уважением к разработчикам. Поиграл в демо новой игры и понял, надо задонатить. Хотя бы 10 долларов. Советую и Вам это сделать.

2

В этой студии из разработчиков бесконечного лета осталось 2 человека, остальные, включая композитора и художника шикарных фонов свалили.

1

one_more а вот и обломись. фоны для lmr снова арсений рисует

4

в принципе они не хуже тех же теллтейл которые продают свои игры за деньги эпизодами с парашной графикой и тупыми историями. Хотя я против таких "игр" как явления, по моему это дно на уровне веселых ферм и копателей онлайн. Хотя суть разработка какой нибудь фермы мобильной сложнее, ведь там нужно пилить баланс, делать сотни моделей рисовать а тут тупо создал пяток моделей и перемещаешь их между нарисованными задниками.

0

30к даже с вялыми сборами за месяц наскребут.

0

Посмотрим, что у них получится. Хотя лично мне "Лето" не вкатило.

0
-2

Не понимал чего люди так фанатеют от Бесконечного лета, есть огромное количество намного более качественных ВНок.

-6

Новелл на пк тьма на любой вкус нах эта хрень.

-10

я даже поиграл в то лето. ну так себе убивалка времени, лампово конечно, но примитив уровня двачей.

-11