на главную
об игре

Как избежать главных ошибок в Everlusting Life и эффективно развиваться в игре

Everlusting Life выделяется среди стратегических карточных игр своей продуманной системой прогресса и глубокой механикой построения команды. В ней каждый шаг, каждое решение и даже малейшая ошибка на ранних этапах могут существенно повлиять на дальнейшее развитие. Правильное распределение ресурсов, выбор ключевых персонажей и понимание скрытых игровых механик становятся решающими. Игрок, способный просчитывать наперёд и избегать очевидных ловушек, получает огромное преимущество перед теми, кто действует импульсивно.

Настоящее руководство предназначено для тех, кто хочет не просто пройти игру, а максимально эффективно продвигаться вперёд, избегая типичных затруднений. Здесь собраны советы, которые помогут грамотно управлять рубинами и монетами, разобраться с событиями и активностями, правильно составлять команду и эффективно участвовать в боях. Всё это — с целью создать устойчивую стратегию и обеспечить стабильное продвижение по ранговой лестнице, не попадая в тупики.

Как побеждать в Everlusting Life: гайд по прогрессу, ресурсам и фарму

Основные советы по началу игры и предотвращению блокировок в прогрессе

Важность участия в основном сюжете и событиях

Нередко игроки, сосредоточившись на прокачке персонажей, откладывают прохождение основного сюжета и временных мероприятий. Это является одной из критических ошибок. Дело в том, что некоторые задания в сюжете требуют определённого прогресса в прокачке героев. Например, сюжетная глава, связанная с фракцией Святого Света, может потребовать повышения уровня пяти персонажей этой фракции. Если к моменту выполнения задания все эти герои уже находятся на высоком уровне, прокачать их дополнительно станет крайне сложно. Это приведёт к ненужным затратам ресурсов и времени. Таким образом, откладывание сюжета может лишь усложнить задачу, хотя на первый взгляд кажется, что его можно пройти позже.

Получение рубинов

Игроки, не вкладывающие реальные деньги или делающие это в ограниченном объёме, особенно зависят от грамотного получения рубинов. Основным источником этой валюты становятся повторяемые эпические задания, которые можно выполнять вновь и вновь. Задания, связанные с тратой монет или использованием определённого числа героинь, позволяют стабильно зарабатывать рубины при правильной стратегии.

Дополнительный источник — лазурит

Лазурит используется для открытия сундуков после сражений. Количество открытых сундуков зависит от занятого места в бою: за первое место можно открыть сразу шесть, за шестое — лишь один. В каждом наборе гарантированно присутствует сундук с 30 рубинами и фрагментом карты. Это делает участие даже в проигрышных боях ценным, поскольку сундуки можно открывать независимо от результата. В случае, если открытый сундук не содержит 30 рубинов или в нём отсутствует фрагмент нужной карты (их тип можно увидеть в левом нижнем углу после боя), рекомендуется потратить 25 рубинов на открытие дополнительного сундука. Благодаря достаточно умной системе автоматического боя можно включить автоматический режим, уйти по своим делам, а игра тем временем сама обеспечит стабильное получение лазурита. Попадание в топ-3 даётся не всегда, но занять четвёртое или пятое место вполне реально, а этого уже достаточно для регулярного заработка.

Сундуки за победы

Ещё один значимый ресурс поступает через награды за победы. Сундуки выдаются за 1, 3, 5 и 10 выигранных сражений в день. Особенно ценным становится сундук за 10 побед, в котором, помимо прочего, содержатся редкие камни для вызова сильных карт. Однако следует учитывать, что "победой" считается попадание в тройку лидеров. В условиях автоматического режима это становится сложнее, особенно если на поле появляются дорогие персонажи высокого уровня, не обеспечивающие достаточную отдачу. В такой ситуации рекомендуется доверить автомату лишь первые раунды боя, а с пятого уровня взять управление в свои руки, особенно если цель — гарантированная победа. Тем, кто не стремится к максимальному результату ежедневно, вполне достаточно ограничиться выполнением первых трёх целей: за 1, 3 и 5 побед.

Распределение монет

Вопрос распределения монет не менее важен. Главный принцип — не прокачивать всё подряд. Это критическая ошибка, ведущая к дефициту ресурсов. Успех в игре зависит от сильной основной команды, и попытки развивать всех подряд персонажей только ослабляют общую стратегию. Особенно опасно вкладываться в «ловушки» — вспомогательные карты, которые кажутся полезными, но не влияют напрямую на победу. Их допустимо прокачать в количестве трёх-четырёх экземпляров, но не более. После 10 и 30 уровней требуется специальный ресурс для «прорыва», который выпадает в сундуках за победы. Кроме того, для прокачки высокого уровня необходимы не только фрагменты, но и значительное количество монет. Поэтому каждое решение о развитии должно быть обосновано и продумано.

События: почему важно участвовать

Многие игнорируют события, особенно если первое впечатление от них кажется неинтересным. Однако это стратегическая ошибка. События приносят огромный объём ресурсов и при этом требуют минимальных усилий. Бои в них короткие, количество этапов — невелико.

Выбор маршрута

Большинство событий предлагают два маршрута прохождения, но пройти оба не удастся — игра не даёт вернуться назад. Поэтому для максимальной выгоды рекомендуется идти по верхней ветке на одном аккаунте, а по нижней — на другом, либо рассчитывать, какой путь принесёт больше пользы в конкретной ситуации.

Сбережение ресурсов для событий

В рамках событий могут потребоваться определённые действия: провести вызов определённого количества карт или потратить жетоны пробуждения. Следует заранее проверять условия финальных этапов событий и оставлять необходимые ресурсы. Потратить всё сразу, а потом оказаться в ситуации, где требуется 1500 жетонов пробуждения, будет крайне неприятно. Надеяться, что они выпадут из сундуков по 15 штук — путь в тупик. Лучше всего запланировать разумные траты, оставляя запас для выполнения условий события.

Фракционные ограничения

На верхней части экрана во время событий всегда указана фракция, которая участвует в боевых этапах. Если прокачанные герои не входят в эти фракции, прохождение станет затруднительным. Хотя большинство боёв в событиях достаточно просты и их можно переигрывать до бесконечности, всё же лучше заранее учитывать требования и формировать команду с учётом указанных фракций.

Основы боевой системы

Победа важнее поражения — экономия очков жизни и монет

В игре крайне важно не терять здоровье и экономику. Победа в бою приносит больше пользы, чем возможная компенсация за серию проигрышей. На низких уровнях количество монет и очков здоровья слишком мало, чтобы можно было позволить себе рисковать — проигрыши просто не компенсируются.

Усиленный уровень

Игра слабо объясняет, что на каждом этапе прогресса есть минимальный рекомендуемый уровень команды, при котором она получает бонус к характеристикам — около 10% усиления. Карты с «пылающим» эффектом позволяют легче пройти этот барьер и сохранить здоровье.

Повышение ранга открывает новые фракции и даёт бонусные карты

По мере продвижения вверх открываются новые фракции и выдаются ценные карты с уже прокачанным уровнем — например, шестой уровень для пустынной фракции и десятый для морской. Эти карты не только сильны сами по себе, но и получают бонус при использовании на соответствующем этапе. Однако начиная с определённого момента (например, после этапа с осами) новые карты уже не выдаются, и продвижение становится заметно сложнее.

Расстановка и замена карт

Урон зависит от количества выживших врагов, поэтому выгодно устраивать ситуации, где несколько союзников атакуют одну цель. Простейшая тактика: расположить всех персонажей в заднем ряду, тогда вражеские задние бойцы могут перепрыгнуть вперёд и попасть под атаку. Также эффективно ставить в первый ряд невидимых персонажей или тех, кто может замедлить врагов — например, Эйрин с её способностью к трёхсекундной блокировке умений.

Заблуждение насчёт редкости и звёздности

Не следует держаться за персонажа только потому, что он имеет три звезды — если это дешёвая карта и есть более эффективная замена, её стоит использовать. Также стоит учитывать особенности связей между героями: некоторые дают бонус к магии, другие — к физическому урону. Смешивание этих связей зачастую даёт лишь иллюзию силы, но на деле ослабляет эффективность команды.

Повышение звёздности может навредить экономике

Улучшение звёздности карт, особенно с ценой в два и более, требует больших затрат. Например, карта за 2 монеты на второй звезде стоит 4, а при продаже приносит лишь 3. Поэтому улучшать стоит только ключевых персонажей, входящих в основную стратегию.

Сила в сбалансированных связях

Слишком высокие уровни одной связи, например четыре героя Святого Света, редко приносят ощутимую пользу. Гораздо сильнее работает сбалансированная команда, где все пять персонажей задействуют свои уникальные связи, образуя полноценную синергию. Такие команды, несмотря на простоту, обладают огромным потенциалом.

Дополнительные советы и важные мелочи

Главная сюжетная линия может оказаться неожиданно сложной

Продвижение по основной кампании может внезапно стать крайне затруднительным, особенно если изначально не было уделено должного внимания распределению ресурсов и прокачке ключевых героев. На определённых этапах враги получают ощутимый прирост силы, и даже при хорошо прокачанных отрядах прохождение становится вызовом. Поэтому настоятельно рекомендуется заранее укреплять ядро команды, не растрачивая средства на малоэффективные или временные улучшения.

Не стоит стремиться к сбору всех персонажей подряд

Желание обладать всеми доступными героями и картами может сыграть злую шутку. Механика игры устроена таким образом, что важно не количество собранных юнитов, а то, насколько эффективно они работают в команде. Избыток второстепенных персонажей, не включённых в основной состав, приводит к рассеиванию ресурсов и снижению общей эффективности прокачки. Более разумный подход — это сосредоточиться на 3–5 ключевых персонажах, которые формируют основу стратегии.

Играя без вложений, лучше всего собирать только одну систему

Игрокам, не использующим внутриигровые покупки, особенно важно выбрать одну фракцию или боевую связку и развивать только её. Такой подход позволяет сосредоточить усилия и средства на конкретной системе, улучшая шансы на победу в боях и упрощая прохождение как основной кампании, так и временных событий. Размывание фокуса приводит к ситуации, когда ни один персонаж не развивается в достаточной степени, чтобы иметь весомое преимущество на поле боя.

Система прокачки через опыт работает медленно

Важно учитывать, что накопление очков опыта для прокачки проходит крайне медленно. Особенно это касается второстепенных героев и ловушек. Поэтому стоит заранее определить приоритетных персонажей и сосредоточить ресурсы на их развитии. Кроме того, ловушки и вспомогательные карты, хотя и могут быть полезны в определённых ситуациях, при чрезмерном количестве начинают мешать развитию более значимых героев.

Победа в боях напрямую связана с уровнем развития главных персонажей

Основная цель в боях — сократить потери здоровья и удержать экономическое преимущество. Это невозможно без сильного основного состава. Поэтому каждый вложенный в них ресурс должен быть максимально оправдан. Потеря нескольких сражений подряд из-за недостаточной подготовки приводит не только к снижению очков, но и к упущенной выгоде от наград за победы.

0
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Главная ошибка - начать в это играть