на главную
об игре
EverQuest Next игра отменена

EverQuest Next: первые подробности новой MMORPG от SOE

Четырнадцать лет назад Sony Online Entertainment изменила наше представление о том, какими должны быть многопользовательские онлайн-игры. И вчера попыталась сделать это снова. Издатель представил широкой публике долгожданную EverQuest Next. Но сможет ли новое воплощение легендарного бренда повторить успех своих предшественников? Надеемся, долго ждать ответа на этот вопрос не придется.

Начнем с главного. С EQN вселенная EverQuest вернется к своим истокам. «Сегодня большинство MMO-игр проваливаются лишь потому, что игроки потребляют контент быстрее, чем разработчики его создают, – говорит Джон Смедли, президент Sony Online Entertainment. – В EverQuest Next мы создаем живой мир. Игроки являются его неотъемлемой частью, и могут создавать новый контент параллельно с разработчиками. Иными словами, будущее EverQuest Next и Sony Online Entertainment находится в руках игроков, и довольны тем, что пошли по этому пути».

«EverQuest Next не является продолжением уже знакомой истории. Игра представляет собой фундаментальное переосмысление персонажей, знаний и окружений данной вселенной», – продолжает рассказа о новой игре Дейв Джорджсон, глава отдела разработки EQ Franchise. Если коротко, команда SOE позиционирует EQN как нечто совершенно новое, с чем мы никогда не сталкивались прежде. Работа над проектом началась в 2009 году, но около двух лет назад SOE решила пересмотреть его «креативное ядро» и изменить некоторые технические аспекты дизайна. Так на свет и появилась новая EverQuest Next:

Мультиклассовость

EQN предоставит возможность путешествовать по виртуальному миру и исследовать его в соответствии с предпочтениями и стилем игры каждого отдельно взятого пользователя. В EQN нет уровней. Но есть около четырех десятков классов (или профессий), обладающих уникальным набором разветвленных умений и оружейных навыков. Игроки смогут смешивать их, тем самым создавая по-настоящему неповторимого персонажа.

  • Разрушаемое окружение. Практически все, что есть в EQN, можно будет уничтожить. Игроки смогут взаимодействовать со всеми окружающими их объектами и использовать их бою. К примеру, герой может пробить дыру в полу, а потом спуститься в нее. По словам разработчиков, «живой мир» EQN начинается в заоблачных высях и заканчивается глубоко в процедурно-генерируемой земле.
  • Необратимые изменения. С этим все более-менее понятно. Игроки смогут непосредственным образом влиять на мир и его жителей (игроков, различных существ и неигровых персонажей), изменяя их до неузнаваемости.
  • Новый искусственный интеллект. В EQN у неигровых персонажей будут свои мотивы и предпочтения, согласно которым и будет определяться их поведение. Игроки узнают, что решения каждого отдельно взятого NPC обосновано и не зависит от статичных точек их появления. К примеру, орки будут беспринципно атаковать вас лишь для того, чтобы завладеть вашим золотом, а не потому, что вы попали в их поле зрения.
  • Последовательность. Наконец, у каждого героя в EQN будет своя уникальная история, в основе которой лежит свобода действий, а не заранее установленные пути. Иными словами, EQN является самой настоящей «песочницей», в которой игрок волен делать все, что ему захочется. Игра же будет «записывать» его поступки и на основе полученных данных определять направление движения. Выражаясь понятным языком, EQN сможет предложить игроку то, что ему больше всего нравится, начиная с производства оружия и доспехов и заканчивая рейдами на поселения гоблинов.

В дополнение к этому SOE анонсировала еще одну игру – EverQuest Next Landmark. Но о ней мы расскажем вам чуть позже. Посмотреть на новую MMORPG в деле вы можете ниже. Также в нашем видеоразделе вы найдете еще два ролика, посвященных EverQuest Next. Своими впечатлениями можете смело делиться в комментариях к данной новости-анонсу. 

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Звучит нереально) будто это идея школьника) который воображает какой бы крутой игра была, если бы он ее выпустил))

29

Видео впечатляющее(ну кроме анимации движений и разрушения деревьев), в деле я уже представляю сколько будет лагов, провалов в текстуры и тп...

17

да ну нахрен! это не может быть правдой, епта)) только не в ММО формате.. не, ну хз, - если все так и есть, и процент лагов на старте не будет превышать, скажем, процентов 30, то это действительно очень круто для онлайн рпг)) еще и фритуплэй.. что-то тут не так

13

звучит слишком круто, чтобы быть правдой... но посмотрим, что у них получится

11

Что-то ни кто не говорит как эта игра будет распростроняться... Фритуплей, единая покупка или же ежемесячная плата???

5

Да звучит конечно это всё очень и очень круто, но как это будет на самом деле ещё предстоит узнать.

4

ещё одно MMORPG говно . Как они уже надоели (

2

Очень плохо что она free-to-play, я бы хотел её лучше купить и не страдать от доната. Всё звучит и выглядит класно, но с лагами и провисаниями от неправильно сгенерированной карты или большого количества человек, которые ежеминутно изменяют ландшафт до неузнаваемости будет им трудо (если вообще возможно) справиться. Но красота и майнкрафтизм стоит жертв!

1

DarkSairon Посмотрим по какому пути доната они пойдут... Возможно всё не будет так плохо, как кажется на первый взгляд)))) И фритуплей не станет худшим решением... Думаю создавая игру с изюминкой в виде полной свободы действий. Не возможно ограничется малым кол-вом игроков... Которое неприменно ждало бы её, если бы она была платной...Потихуньку люди бы распробывали и купили это да, но ведь вся суть игры раскроетсся только при гиганском онлайне, а его могло и не случится из-за необходимости покупать игру. Наверно поэтому и решили к фритуплею обратится.

1

жирновато наобещали) главное - как это все будет вообще работать. поверю в стабильную работу игры и минимальные лаги и пинг, тока если они запилят отдельные локации как отдельные кластеры, как в EVE, например. и под каждую свои сервера. и то тут проблемы будут с потоками игроков между локациями. то есть ты зайдешь на локу на 2 минуты что то поделаешь, уйдешь на другую. потом вернешься допустим квест сдать - а там уже пол контента перелопатили, в риал тайм режиме. это как вообще, какой инет нужен будет. и сколько серверов чтобы обрабатывать весь этот беспредел максимально быстро, или при переходе между локами нас будут ждать загрузки по 5 минут и подкачка контента. либо клиент гигов 50 будет весить)

1

Главное что бы оптимизировали, а то в PS2 до сих пор полно багов.

0

Shadow-Death Думаю оставят систему как в EQ2. Оплатил месяц - доступен весь контент игры. Играешь бесплатно - лимит на деньги, ячейки, лут и.т.д.

0

Ну наконецто на ПК появится нормальный эксклюзив!!!!!

0

Опять мультяшная графика... :( Неужели нельзя что-нибудь помрачнее и пореалистичнее сделать?

0

E_S88 Жди появления технологии полного погружения)))))) до этого мейнстримом будут розовые пони и мультяшная графика))))))

0

Почему-то мне кажется, что все именно так и будет. А почему бы и нет? Игра явно нацелена на next-gen поколение ММО-РПГ, не только в плане графики, но и в плане геймплея. В свое время первый Эвер Квест была именно такой - революционной, после чего вышли другие подобные игры с течением времени. Тоже самое и будет сейчас. После чего выйдет Титан, новый ГВ, новая Линейка и пр. Ничего удивительного в этом нет. Цикл повторяется

0

Пока выглядит трудновыполнимым и мало верится... Да кто знает - будем ждать.

0

BazuKa13 Да почему не было-то? Повторю - Vindictus, сейчас на подходе еще Project Black Sheep, в них не просто это все реализовано, а реализовано на куда уж более качественном уровне.

раньше небыло не важно из старых игр собрали Что? Сам-то понял, что сказанул?)) Это все равно, что попробовать кусочек каждого из 5 разных пирогов, а потом утверждать, что если съешь их одновременно, то какие-то новые вкусы испытаешь... Mr.Giga Почему-то мне кажется, что все именно так и будет. Да как "так" то?)) Чего ты такого невероятного там увидел?) То как деревца ломаются убого или может графику ВОВа?)

0

Какая нафик разрушаемость в ММО? Да через день от мира останется одна большая воронка. Наверняка, как это обычно в ММО, все дырки буду затягиваться через пол минуты.

0

E_S88 что-то реалистичное на воксельной графике сделать сложновато, а мультяшные текстурки хорошо скрывают угловатость вокселей Demon_DDD мир будет регенерировать, но не думаю что очень быстро, т.к. разработчики упоминали возможность копать, дабы найти подземные локации, а если дыра затянется, пока ты её копаешь, это не айс)) ShаD ТАКИХ разрушений ни виндиктусу, не блекшипу и подавно не видеть, т.к. в EQN можно будет банально копать туннели на карте, и да, виндиктус это сессионка, как не крути. создавать контент можно было и до невервинтера, в СТО например, но создавать можно только квесты, и карты из заготовок, а тут можно создавать полноценные объекты игрового мира, как то замки и дома как в майнкрафте. необратимые изменения в рифте? а что ж там такого было? а в EQN ты сможешь помочь НПЦ построить замок, и этот замок реально построиться и будет стоять, ты сможешь взять квест на то, чтобы выгнать орков с леса, и ты реально можешь их оттуда выгнать, а не тупо набить 10 шкурок и здать квест.

0

Sam_Backet Вот насчет последнего я сомневаюсь. Слишком сложно, отдачи мало. Впрочем, когда игра выйдет, тогда посмотрим. По сабжу, печаль и уныние. Зачем делать разрушаемость? Ведь ничего из этого не получится хорошего. Никакого тебе лвл-дизайна, майнкрафт со скиллами и графоном.

0

Thing_408 Ну и что? Мало людей играют в майнкрафт? Темболее разрушаемость у них не главная особенность, так что этим игра не ограничится!

0

BazuKa13 Не путай полную разрушаемость и частичную) В чем разница? Вполне хватает для эстетического удовольствия и частичной, да и там трудно назвать ее полной, через несколько минут все приходит опять в норму, уже есть об этом инфа, да и это логично - какой новый игрок захочет в руинах играть сходу? И я открою тебе секрет, если одновременно сьесть 5 разных вкусов, то испытаешь новый вкус) Наверное, ты в чем-то прав, только вот в итоге этот вкус окажется как минимум дерьмом.

0

Да... Посмотрел я ролики и пока вижу не наследника великого и могучего EverQuest 2, а игру которая почему то очень сильно напоминает мне Kingdom of Amalur. Ну посмотрим. Заявку на бету оставил. Надеюсь в игре останется хардкорность второй части.

-1

ShаD Ну например такой физики разрушений еще не в одной ММО небыло!) А нечто совершенно новое, какраз таки и означает что такой игры раньше небыло, и не важно что по чуть чуть из старых игр собрали!

-1

ShаD Не путай полную разрушаемость и частичную) И я открою тебе секрет, если одновременно сьесть 5 разных вкусов, то испытаешь новый вкус)

-1

Давольно таки не плохо,давненько не видел настолько проработой MMO,последнее что приходит в голову-TERA,я бы даже заплатил за такой продукт

-2

А ММОжно уже нормальных игр, а не ММО?!

-3

BazuKa13 Иногда можно найти "что-то" и это нормально, совсем другое дело когда в игре "всё" из других игр, да еще при этом разрабы говорят что это нечто совершенно новое.

-3

НЕРЕАЛЬНАЯ ШНЕЛЯ, ПРОСТО ЖДУ НАДЕЮСЬ НА ОДЕКВАТНУЮ ИГРУ!

-3

Игроки являются его неотъемлемой частью, и могут создавать новый контент параллельно с разработчиками. Да это же Neverwinter! Мультиклассовость Да это же Archage! Разрушаемое окружение Да это же Vindictus! Необратимые изменения. Да это же Rift! Об остальном вообще молчу... Если коротко, команда SOE позиционирует EQN как нечто совершенно новое, с чем мы никогда не сталкивались прежде. Ооооодаааа...

-10