на главную
об игре
Everspace 2 18.01.2021

Everspace 2 "Таблица для Cheat Engine" [1.0.33479 Fixed 2] {Zanzer}

  • Item Tooltip Pointer - Редактировать предметы
  • Player Data Pointer - Редактировать характеристики персонажа
  • Player Weapon Pointer - Редактировать характеристики оружия
  • Unlimited Boost - Бесконечный буст
  • Unlimited Weapon Energy - Бесконечная энергия оружия
  • Unlimited Ammo - Бесконечные патроны
  • Unlimited Consumables - Бесконечные расходные материалы
  • Unlimited Materials - Бесконечные материалы
  • Craft Without Resources - Крафт не требует ресурсы
  • Allow Craft for Equipment - Позволить крафт для снаряжения
  • Perk Pointer - Редактировать перки
  • Always Have Rift Loot - Всегда есть лут из Рифта
  • Better Loot Drops - Лучшое выпадения лута
  • Increase Loot Drops - Увеличить выпадение лута
  • Force Loot Level - Редактировать уровень лута

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

И чё неадекваты дизлайки ставят?

6

Наконец то Флинг разродился, на сайте у него трейнер вчера появился...

0

Чота в таблице выставил какой то параметр, убил цель и высыпалось вагон всяких ресурсов-оружия-сундуков, не помню, что активировал, кто подскажет ?

0

как поменять количество предметов? выбрал, что надо, в какой графе менять? Amount - меняет количество только визуально.

0

Легендарки падают только на уровне сложности кошмар. Поменяй сложность таблицой, потом нужно поменять уровент декодера сигналов на легендарный и будет 1 легендарный в каждой Зоне Высокого Риска. За день 42 легендарки выбил

0

не работает:

Unlimited Consumables - Неограниченные расходники

Unlimited Materials - Неограниченные материалы

Craft Without Resources - Бесплатный крафт

Allow Craft for Equipment - Разрешить крафт для экипировки

-2

Всё что ты написал у меня как раз работает. Энергия полёта, стрельбы + крафт и расходники. Этого хватает чтобы играть (на сложном, на очень сложном не хватает). Еще уровень можно редактировать, но надо ставить прям впритык каждый уровень. То есть открываем таблицу смотрим опыт. Потом в игре из того что нам надо (например надо 6000 а у нас уже есть 400, вычитаем и изменяем в таблице то что там есть + 5390(чуть меньше). Редактор оружия показывает какую-то дичь везде 1. То есть на работает. Еще есть какой-то редактор предметов или что-то подобное . Игра сразу вылетает если включить.

1

JS_Denton по поводу оружия. Меняешь 1 на двоечку, или троечку, (можно выше) как хочешь. Например FireRate на 3 поставил и с лазера пулеметной очередью летит. EnergyConsumptionFactor на 0 и оружие не требует энергии. С Damage тоже самое. Работает на все основное оружие во всех слотах. Игра стимовская, версия Cgeat Engine 7.5 (последняя). Все функции работают.

P.S Проверил редактор. Выставлял предметам легендарное качество, работает без вылетов.

1

А как там это делать. ? Я в меню GameInstance все поставил на 100 и всё включил , но не одной шмотки легендарной не упало. Или это делать в другом меню? А это что делает?

-2

Хм в этот раздел не смотрел. Но по описанию там все на крафте завязанно. Посмотрю.

Кстати по поводу редактора вещей. Я писал выше, что все ок, но нет. Он то работает, но я не обратил внимание, что работает он только визуально. Например у нас есть щит 1-го уровня емкостью 50 - хоть выставь ему уровень 30 и качество легендарное - все равно будет 50 щита.

P.S Понятия не имею за что отвечает параметр GameInstance. Ничего он не делает.

Вообще Allow Craft for Equipment и Craft Without Resources самые полезные функции.(Включать обе, что бы работало) как открывается крафт - делаешь себе фиолетовые вещи под свой уровень ( вещи крафтятся всегда под твой нынешний уровень) и спокойно играешь на максимальной сложности.

0

Надо знать, что редактировать в оружии. Если оно не потребляет энергии и значение ноль, а вы ставите 1, то естественно оно стрелять не будет.

0