- Infinite Health - Здоровье
- Infinite Weapon Energy - Бесконечная энергия оружия
- Infinite Boost Energy - Бесконечная энергия ускорения
- Instant Boost/Shield/Weapon Recharge - Мгновенное усиление / перезарядка щита / оружия
- Infinite Secondary Ammo - Бесконечные вторичные патроны
- Infinite Consumables - Бесконечные расходные материалы
- Infinite Modifications - Бесконечные модификации
- No Crafting Materials Consumed - Материалы для изготовления не требуются
- No Invested Materials Consumed - Не потребляются вложенные материалы
- Get Hovered Item - Получить зависший предмет
- Get Augmentation Module Count - Получить количество модулей расширения
- Unlock All Colors - Разблокировать все цвета
- Unlock All Decals - Разблокировать все наклейки
- Pointers - Указатели
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Вместе с игрой запускаю 2 разные таблицы плюс трейнер, выбираю всё необходимое. Не нашёл готовую таблицу со всем нужным, да и технический перевод даже через гугл выдаёт такие словосочетания, что хз что там... Можно конечно собрать из нескольких таблиц одну, не нужное удалить и нужное добавить, но блин ща патчей опять насыпят и таблицы бесполезны.
Добрый день.
Простите, я не мог понять, этот чит работает или нет. Я выбрал функцию No Crafting Materials Consumed, чтобы крафтить оружие и всякое, но почему-то требует материалы! Как бы сказать, как будто не работает.
А это No Invested Materials Consumed тоже самое, не работает.
Я остался в непонятке, что не так с читом или как-то там. Пожалуйста подскажите мне, как это сделать, чтобы оно заработало в игре. Заранее спасибо
Привет, а ты глянь какая версия игры у тебя, если не совпадает, то не подойдёт. Ищи другую версию кода!!!
can you try using this script....open cheat engine and press ctrl+alt+a and paste it in the open window and then assign to current cheat table to save
[ENABLE]
aobscanmodule(infconsume,ES2-Win64-Shipping.exe,ff 88 ? ? ? ? 48 8b 87) // should be unique
alloc(infconsumeread,$6,infconsume)
registersymbol(infconsume)
registersymbol(infconsumeread)
infconsume:
nop 6
infconsumeread:
readmem(infconsume,6)
[DISABLE]
infconsume:
readmem(infconsumeread,6)
unregistersymbol(*)
dealloc(*)